2011-02-27
odri

Сплетая судьбу из случайных событий
"Роковые страсти". Глава 19

    Предыдущая глава

    Глава девятнадцатая

    Начал накрапывать дождик, сонливая погода заставляла закрыть глаза и прикорнуть в кресле. Вечер длинного дня вступал в свои права. Колеса тихо шуршали по песку и гравию, утрамбованными сотнями колес до них.
    Чаровница думала о Марселе, Жанне, Инваре, в мыслях вертелся также Филипп и сыновья.
    Еще рано утром она была в звенящем птицами, пронизанном солнцем изумрудно-зеленом лесу. Она бежала от любимых людей, на работу, словно чувствовала, что встретит Марселя? Да ничего она не чувствовала, все произошло случайно.
    А Мария сосредоточенно вела машину и думала об Ирочке, своей маленькой дочурке, так похожей на Ивана. Иван писал ей редко, зато исправно переводились на счет деньги от него, и видеться они пока не могли - Ивана послали в очередную «горячую точку». Но Мария знала, что наступит тот счастливый день, когда они соберутся вместе, и Иван снова будет работать в Столице, они поженятся, и Марии больше не надо будет хранить тайну их отношений.
    Запиликал мобильный: Чаровница стряхнула дремоту и посмотрела на светящийся экран: Константин.
    - Чаровница, вы где? Тут такой психоз, ты не представляешь - Георгинов рвет и мечет - пригласил на пресс-конференцию столичное начальство, а оно опаздывает уже на два часа - все измаялись, но журналисты не расходятся.
    Чаровница почувствовала жалость к Георгинову – хорошему и доброму ветерану, пытающемуся всем помочь и идти в ногу с прогрессом – вот, созвал всех на пресс-конференцию, а начальства – нет.
    - И что теперь?
    - Да, кто ж его знает, это всё его идея спасения отдела или целого подразделения. Директор спокоен, только посмеивается, а на Георгинове лица нет.
    - Директор?
    - Да, срочно прибыл из отпуска.
    - Тогда что Георгинову волноваться? Директор все возьмет на себя.
    - Ну, как, что волноваться? Идея-то с пресс-конференцией была его.
    - А если начальство из Столицы так и не появится?
    - Да, все, к тому идет. Мне, вообще, кажется, что Федор ждет твоего возвращения, чтоб ты сама обо всем рассказала журналистам - это изначально был его план.
    Чаровница подумала, что это даже неплохо, успеть на пресс-конференцию и самой все рассказать, чтобы не было домыслов и сплетен, как случалось довольно часто в практике расследования преступлений, и случалось это по причине нежелания следствия давать информацию в прессу.
    - Костя, передай, пожалуйста, Федору Петровичу, что мы подъедем, - она посмотрела на часы, - максимум, через полчаса
    - Отлично, вот, уж Георгинов обрадуется, он сам-то тебе не звонил?
    «Какой вопрос, однако, глупый».
    Она не ответила и отключила телефон.

 


    Во дворе полицейского отделения города М. машин было совсем немного - оживление стихло. Но зато стоял автобус телевидения и от него тянулись толстые серые змеи проводов вовнутрь здания.
    В коридоре тоже все было тихо, провода вели дальше, в зал, оттуда доносился нестройный и негромкий хор голосов.
    Распахнув дверь в зал, Чаровница и Мария оказались в центре внимания - все взоры устремились на них, вошедших.
    Мария сразу же отступила куда-то в тень, и, в следующий момент, Чаровница уже забыла о ней.
    В зале было человек около пятидесяти - свои сотрудники и журналисты - из журналистов кого-то она знала, но большая часть была ей незнакома.
    На сцене стоял стол, за которым сидели директор полицейского подразделения Сергей Петров и его заместитель - начальник отдела расследований Федор Георгинов. Перед ними – на поверхности стола – несколько микрофонов.
    Около сцены стоял Константин, скрестив руки, в упор глядя на нее.
    Чаровница кивнула Константину, прошла сразу на сцену, не ожидая приглашения - сейчас это было не к месту. Ей навстречу, улыбаясь, поднялся директор: он по-отечески обнял Чаровницу, что слегка ее удивило – обычно он распекал ее за срывы сроков расследования, и, вообще, они не были на «короткой ноге».
    - Как я рад видеть вас после отпуска, посвежели, загорели, - обычный стандартный набор фраз, не требующий ответа.
    Но она все же ответила:
    - Спасибо, взаимно.
    Сергей Петров сделал приглашающий жест рукой журналистам в зале:
    - Рассаживайтесь господа, начинаем!
    Чаровница встретила взгляд Георгинова - беспокойный и недобрый.
 «Неужели он так волнуется? Из-за чего? Что начальство не приехало? Так на то и начальство, чтоб самому решать, куда ехать, а куда - нет. А если из-за пресс-конференции, так раньше надо было думать, дорогой Федор Петрович».
    Наконец, все расселись, наступила тягучая тишина - ни звука.
    Директор обратился к публике:
    - Уважаемые журналисты и присутствующие коллеги! Я благодарю вас за терпение и понимание и задаю вопрос: чем хороша наша, полицейская работа? - Петров важно, почти торжественно посмотрел на собравшихся, и сам же ответил:
    - Многим - скажете вы, - и будете правы. Но, главное, чем примечательна работа полицейских всех видов - своей непредсказуемостью и замечательными людьми, помогающими решать трудные вопросы. - Голос его звучал так тепло, почти бархатно, что Чаровница, в который раз подивилась этому умению директора мимикрировать, в зависимости от обстановки.
    В зале по-прежнему было очень тихо.
    - Хочу вам признаться, - доверительно продолжил Сергей Петров. - Мы ожидали приезда представителей Следственного комитета Столицы, так как дело - непростое. Следственный комитет, вероятно, возьмет расследование под контроль.
Но они позвонили и попросили начать без них, поэтому мы не будем далее испытывать ваше терпение, и начнем.
    - Я хочу представить вам молодое поколение следователей нашего подразделения, - директор показал рукой на Чаровницу, - точнее, представителя молодого пополнения, которое, к счастью, продолжается и сегодня, что дает мне надежду на...
    - Громкие дела и их расследование, - добавил кто-то из зала, видя, что директор запутался в своей импровизированной речи.
    Все громко рассмеялись.
    Директор рассмеялся вместе со всеми и продолжил:
    - Мне нравится атмосфера в зале - доброжелательная и уважительная. Но вернемся к делу: пригласили мы вас по поводу тяжелого и трагического происшествия - убийства Жанны Эвнэ, которое произошло прошедшей ночью в ее особняке, за городом.
    Чаровница слушала директора полиции и должна была признаться самой себе, что директор - настоящий профессионал: он объяснял все настолько толково и спокойно, что у всех, у самой Чаровницы, сложилось впечатление, что полиция работает напряженно, все схвачено, а народ в округе может спать спокойно и ничего не бояться.
    - Это только вопрос времени, так как преступник прекрасно понимает, что он - в ловушке, и мы обязательно найдем и накажем того, кто посмел поднять руку на нашу гордость и талант – Жанну Эвнэ.
    Чаровница перевела взгляд на Георгинова - тот сиял, глядя в зал и слушая похвалы директора в адрес его, Георгинова отделения, от тревоги и недовольства на его лице не осталось и следа.
    Из зала прозвучал вопрос:
    - Это значит, что, если бы вопрос шел о простом убийстве, какого-нибудь неизвестного человека, то полиция не прилагала бы таких усилий поймать преступника?
    Все зашумели, задвигались - вопрос был острый, провокационный.
    Чаровница поискала глазами задавшего его: ну, конечно, это был Макс Ветряной - его страсть к справедливости и равноправию была известна. Он постоянно выискивал и находил разные факты, обличающие снобизм государственных служащих, их «умение» ставить свои личные интересы в одну строку расходов с государственными. Его источники всегда были секретными, но правдивыми. Ни одна проверка, устроенная многократно после его сенсационных репортажей, не нашла ни одного подлога, лжи или преувеличения.
    Макс и его газета «Блики жизни» стояли на страже и защите простых людей и их маленьких трагедий, что не мешало газете освещать жизнь знаменитостей.
    - Нет, нет, - смутился директор, услышав смелый вопрос, - вы меня неправильно поняли. Но, с другой стороны, - пошел он сам в наступление, - ваш вопрос и интерес присутствующих продиктован именно известностью жертвы, не правда ли?
    Журналисты одобрительно зашумели, оценив умение директора отразить вопрос и увернуться от критики самого себя.
    Сергей Петров закончил разглагольствовать о странностях судеб и преступлений, он произнес:
    - Я должен извиниться перед нашими гостями - я не представил тех, кто участвует в конференции. По правую руку от меня – начальник отдела расследований - Федор Георгинов. Рядом с ним - эта очаровательная шатенка - наш опытный, так сказать, следователь, потомственный оперативник - Чаровница Мятежная.
    В зале кто-то неожиданно зааплодировал - конечно, это Макс поддерживал Чаровницу.
    Директор одобрительно улыбнулся:
    Ну, вот, видите, наши сотрудники уже имеют своих поклонников среди журналистов - это очень приятно. Поэтому я передаю слово Чаровнице Мятежной, группе которой поручено расследование преступления.

  Продолжение

  odri (Евросоюз)

Читать с самого начала 

Предыдущие публикации этого автора:

Своя постель. В гости к Гамлету

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 1.

 

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 2.

Сплетая судьбу из случайных событий. Женская дружба.

Сплетая судьбу из случайных событий. На Сицилию со своим самоваром.
 
Сплетая судьбу из случайных событий. Незваное дитя

Сплетая судьбу из случайных событий. Лика и Берн.

Милые бранятся - только тешатся.

Как мы не открыли итальянский ресторан.

"Чужих людей соединенность"...

Две реальные истории супружества, где жены старше своих мужей на 12 и 20 лет. Ответ на письмо «leebrasss: Если он младше...»

История Альбины. (Правдивая история с вымышленными именами про мужа-иранца и жизнь с ним в Дании).

Вечное, нескучное. А любите ли вы Вуди Аллена, как я его люблю?

История одного виртуального знакомства.

Мне повезло: я живу в стране, где люди озабочены своим здоровьем.

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru