5 октября 2009
Второй конкурс мужских масок (пишут дамы)
Главная страница ВТОРОГО "мужского" конкурса
Итоги голосования за все работы этого конкурса !
Odri (Дания): «Ковбой: Милые бранятся - только тешатся»
(Итоговый балл: 2460). 2 место.
- И тут я ее ударил. Легонько так. Нет, нет, я путаю, значит, так: она орала и плакала, поднимаясь ко мне по лестнице наверх, а я решил, что она снова начнет меня колотить и царапать своими ногтями, ее надо было остановить. Я метнул в нее сначала рубашку - она только поймала ее и взвизгнула, продолжая подниматься, тогда я метнул то, что нащупал под рукой - новый, в упаковке, журнал ”Луизиана”. Он попал прямо в грудь, но она продолжала подниматься. Тогда я толкнул ее голову вниз ногой, я не хотел, чтоб она ко мне поднималась. Ее нужно было остановить и прекратить весь этот скандал. Ну, она же истеричка, вы понимаете, голая бегает, орет, визжит, совершенно невменяемая идиотка.
Брайян развел руками, пытаясь улыбаться, но его собеседники почему-то замолчали и опустили глаза. Какое-то время они в молчании продолжали тянуть свои напитки, но гармония вечера была нарушена.
- А что, собственно, произошло? - спросил Рой, близкий друг Брайяна, всегда подтрунивавший над его браком с русской. Да и сам Брайян был не прочь посмеяться.
- Да ничего. Ты позвонил, поздравил меня с днем рождения, а я тебе рассказал про машину. Это вызвало у Евы дикое, непонятное бешенство, она решила, что я смеюсь над ней. Сначала она мне снизу кричала, чтобы я прекратил тебе рассказывать, так как у нас был уговор, потом она сказала, что раз начал, то уж доканчивай и ушла в ванную.
Я пришел туда же, начал бриться, она плакала, я пытался ее убедить, насколько она глупа, не понимает наш юмор и менталитет, а она заплакала еще сильнее, стала меня оскорблять, кулаками бить куда попало, попала в глаз, ну, и пошло...
К столику подошла Клара - старая официантка, хромая на одну ногу. Ее волосы всегда были стянуты в жидкий хвостик на затылке, оставляя открытым большой лоб и ясные, словно детские глаза. Несмотря на возраст, любовь к вину и куреву, лицо её было почти без морщин, а голос - не грубый. Она спокойно принимала пошлепывания и щипки клиентов, так как клиенты были давние и чаевые после них оставались щедрые.
- Ну, что, мальчики, заказывать будем или платить? Время-то позднее, мы закрываемся через полчаса.
Мальчики польщенно зафыркали, так как никто, кроме Клары их так по-свойски не называл. Артур, огромный, как глыба и громкий как горн, захохотал, колыхая животом. Он сгреб Клару в охапку, посадил к себе на колени и шутливо прижал к себе.
- Ну, ладно тебе, слоненок ты мой, - отбивалась Клара, хлопая его по ногам и рукам тряпкой, которой она вытирала столы.
Стали считать выпитое и съеденное, зашуршали купюры.
Рой предложил заплатить за всех кредиткой, собрал со столешницы деньги, отсчитал несколько бумажек и, потрепав зардевшуюся Клару ласково по щеке, положил ей деньги в карман черного длинного фартука.
- Спасибо тебе, Рой. Ты всегда балуешь меня.
Клара ушла. Рой посмотрел ей вслед, как она идет, хромая, переваливаясь и подволакивая травмированную много лет назад ногу.
У них в свое время был страстный роман, который так и не закончился, кажется, и поныне.
"Надо будет ей позвонить", - подумал Рой. При мыслях о Клариной маленькой, почти девичьей груди, у Роя сладко защемило между ног. Он отогнал от себя запретные мысли и спросил:
- Брайян, ты уверен, что сможешь вести машину?
Рой смотрел ему в глаза. Они знали все друг о друге. Они дружили больше 30 лет. С тех самых пор, как их лодка перевернулась на стремнине в русле Амазонки. А в том месте были крокодилы... Брайян практически спас ему жизнь, так как отлично плавал и ничего не боялся. В отличие от всех остальных, которые вопили и отбивались друг от друга, стараясь ухватиться за жалкие ветки кустарника на холме, мимо которого их проносило течением…
- Да, Рой, спасибо, - Брайян отвел взгляд. В глазах у него стояли слезы. Он слишком много выпил и сейчас думал только об одном: где Ева, что с ней, и как он мог ее оставить одну так надолго. А она ни разу не позвонила.
Брайян полез в карман брюк, достал мобильный телефон. Так и есть. Разрядился, черный экран не реагировал на нажатие кнопки.
Они вышли в темную прохладную ночь. Терпкий запах степи - пыли и травы - так и стоял в воздухе, несмотря на отсутствие солнца и тепла последние несколько дней.
Они постояли. Каждый думал о своем. Пожали друг другу руки, каждый подошел к своей машине, одновременно открыли двери, одновременно сели за руль - каждый за свой.
Подъехав к дому, Брайян, со всевозрастающей тревогой, глянул на темные окна. Даже в холле, где свет горит круглые сутки - он идет из-за стенной панели, и Ева всегда говорила, что ей с этим светом уютно и спокойно, поэтому они его никогда не выключали. Даже в холле было темно.
"Ну, может, она спит," - внутренний голос всегда пытался ему помочь и успокоить.
Он толкнул входную дверь, она легко поддалась под рукой и неслышно распахнулась - Ева не переносила скрип дверных петель и смазывала их регулярно оливковым маслом. Брайяну это не нравилось - никогда не услышишь, если кто-то в дом вошел - двери в их городке по традиции не запирались. Но он согласился. Он, вообще, со всем соглашался в первые годы их жизни, так как очень боялся потерять эту странную женщину, которая так полюбила его, что согласилась выйти замуж и поехать в эту дыру. Кажется, даже рада была. Хотя, если вспомнить, откуда Брайян ее забрал, то их городишко-то еще и ничего. Во всяком случае, он свои обещания выполнил: дом купил, а теперь, вот, и машину.
При мысли о машине к горлу неожиданно подступил рвотный комок и Брайян на ощупь открыл туалет, так же, на ощупь, нашарил выключатель на стене, с трудом удерживая в себе выпитое и съеденное, рвущееся наружу…
Его долго и облегченно рвало, желудок крутили спазмы, новые и новые позывы заставляли снова наклоняться над унитазом.
Наконец, почти без сил, он подошел к раковине, открыл кран, подставил ладонь под сосок фляжки с жидким мылом - это тоже была идея Евы, заменить обычное твердое мыло на жидкое, она считала , что это - более удобно и практично. Она всегда подолгу выбирала мыло в супермаркете, старясь найти запах получше. Она была просто помешана на запахах. Все ей пахло не так и не тем. Она постоянно проветривала и отдушивала вещи и комнаты, прокуренные, надо сказать, за много лет.
Брайян посмотрел на себя в зеркало. Хорош! Связался, и с кем? С несчастной женщиной, у которой-то одна опора и радость - это он, Брайян.
Он вздохнул: скажи ему кто-то тогда, несколько лет назад, что он будет бежать и страдать от этой женской безграничной собачьей преданности, он бы не поверил. Не об этом ли он мечтал?
Нежная ласковая жена, всегда полный холодильник еды, всегда готова отдаться ему, по первому зову, где угодно - в ванне, на столе в кухне, на полу в холле. Ему нравилась ее необузданная страстность, его возбуждали еще больше ее стоны и крики...
Да, что и говорить, Ева была подарком судьбы, надо честно признаться.
Он намылил лицо, руки, долго мылся, отмывая блевотные запахи и усмехаясь про себя: чувствительность к запахам. Ева, кажется, заразила его своей чувствительностью к запахам, над которой он всегда подсмеивался, а иногда и злился.
Отражение в зеркале улыбнулось ему:
"Приятный мужчина”, - удовлетворенно подумал он, не глядя протянув руку назад, к полотенце-сушителю, где всегда было несколько свежих пушистых полотенец. Он любил свежие махровые полотенца, Ева об этом знала. Она знала все его привычки и старалась ему угодить.
Но где же она, кстати?
Брайян не нашел полотенца на ощупь и обернулся: блестящие трубки полотенцe-сушителя были пусты. На полу валялись мокрые полотенца, брошенные им после душа еще утром.
Мокрый и вдруг продрогший он шагнул в холл и прошел к спальне, к шкафу с бельем. Открыл его - пахнулo лавандой, гвоздикой, чем-то еще, пряным и возбуждающим, чем пахла его Ева.
Да где же она, черт побери?
Брайян бегал по дому, зажигая свет везде: в кухне - посуда стоит в раковине, посудомойка не освобождена, в столовой - пледы так и не собраны с диванов со вчерашнего вечера, посмотрел на лестницу - эту злополучную лестницу, но не стал подниматься, решив вернуться в спальню.
Включив лампу на столике у кровати, он сразу увидел Евy.
Она спала, сжавшись в комочек на краю их огромного ложа, в темноте он ее и не увидел.
Брайян облегченно вздохнул, сердце затопила нежность. Он осторожно прилег рядом с женой и погладил ее по худой спине. Поправил сбившееся одеяло.
Eвa сонно пошевелилась и прошептала:
- Брайян, ну, где же ты был так долго? – Она повернулась к нему и обвила его шею руками:
- Я спекла твой любимый вишневый пирог, - зачастила она, уткнувшись в ложбинку на его шее ,- но ты не пришел на ужин, и я отдала его Лукасам, их дети всегда рады моим пирогам, ты же знаешь.
Она легко засмеялась и поцеловала Брайяна в нос:
- С днем рождения, мой дорогой. И давай не будем говорить о машине. Ну, не завелась сразу после покупки, ну, и что ?
Брайян с умилением смотрел на жену. Вот это было то самое, за что он ее любил больше всего. Она, при всей своей импульсивности и несдержанности, всегда находила разумное и спокойное объяснение и выход из их конфликтов.
- Ты прости меня, что я так тебя избила. - Она погладила багровый след на его лице, идущий от правого глаза на щеку.
Он поймал ее руку и поцеловал ее в запястье:
- Ты - моя любимая девочка, и так будет всегда.
Брайян целовал ее волосы, щеки, губы, он не мог остановиться и шептал не переставая:
- Прости меня, прости меня, мы починим твою машину, мы купим тебе новую, мы сделаем всё, как ты хочешь, только прости, только не уезжай…
Ева посмотрела на него ясным, совершенно не заспанным взглядом, отняла руку от его шеи, приподнялась и повернулась к его ногам.
Последовала пауза.
- Брайян, - услышал он звонкий и уверенный как обычно голос жены, - сколько раз я тебе говорила: не вались в постель в ботинках! Да что же это за наказание...
Брайян счастливо засмеялся. Жизнь продолжалась.
Редакция: Уважаемые читатели! Пожалуйста, проголосуйте за эту конкурсную работу, поставив одну из оценок автору мужской маски. В вашем распоряжении любая из 10 оценок: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Оценку надо ставить только один раз одному автору, на видном месте - в начале вашего комментария к этой работе, а не внутри текста комментария. Нельзя ставить +100, 100+. Обязательно пишите именно так: «Оценка 10», «Оценка 100» (или: 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90). Никаких 25, 45, 66 и прочее.
Главный критерий оценки – насколько талантливо данная дама под мужским ником сумела написать в мужском стиле. Ник каждой дамы-автора рассекретим во время объявления итогов конкурса.
Окончание голосования – 23 октября 2009 (пятница), вплоть до закрытия комментов на выходные. Итоги будут объявлены 26 октября 2009 (понедельник).
По поводу обсуждений масок в комментариях – обсуждайте, гадайте, восхищайтесь и критикуйте, но не забывайте при этом ставить оценки! Победит тот автор-женщина, которая наберет в своей ветке наибольшее суммарное количество баллов! Победитель получит знак отличия возле своего клубного ника – кубок «Победитель конкурсов». Кубок дается один раз, вне зависимости от числа конкурсных побед, так что если дама-победитель уже побеждала в каких-то конкурсах ранее, у нее возле ника так и останется 1 кубок.
Авторы могут голосовать за свои произведения и комментировать их - для того, чтобы создать дополнительную интригу в разгадывании авторства, но голос автора при подсчете итоговых баллов за его работу учитываться не будет.
Прием конкурсных работ во 2-й конкурс масок завершен.
Второй конкурс мужских масок (октябрь 2009)
Список всех конкурсных произведений:
Предыдущий конкурс:
Первый конкурс мужских масок (сентябрь 2009): http://newwoman.ru/letter.php?id=3110