2009-10-05
my_spring

5 октября 2009 

Второй конкурс мужских масок (пишут дамы)
Главная страница ВТОРОГО "мужского" конкурса
Итоги голосования за все работы этого конкурса !
 

      My_spring (Россия): "Веселый Роджер: Фламенко на берегу Дубны»
      (Итоговый балл: 2220). 5 место.

      Однажды Виктор Сергеевич решил отдохнуть с двоюродным братом за городом. Случилась эта история в те старые добрые времена, когда Виктор Сергеевич еще не был преуспевающим бизнесменом, а служил прапорщиком внутренних войск. А брат уже защитил кандидатскую, считался перспективным молодым ученым и имел замечательный деревенский дом в Подмосковье, на берегу реки Дубны.

      Гостя встретила жена брата – Ирина. Она была профессиональной танцовщицей и практиковала испанские танцы. Виктору Сергеевичу всегда хотелось увидеть Ирину танцующей: зажигательные движения, горящие глаза, яркое платье. Но мечта оставалась мечтой. Молодую женщину Виктор Сергеевич раз за разом заставал лишь в домашнем халате. Впрочем, даже в потертом фартуке она выглядела всегда привлекательно. Вот и сейчас Ирина занималась уборкой: зимой в доме никто не жил, дел накопилось много. Брата в доме не было. По просьбе жены он отправился за водой на реку.

      Виктор Сергеевич нашел брата, в задумчивости сидящего на берегу Дубны.

      - Ты как раз во время, - без лишних сантиментов приветствовал он родственника. – Сейчас будем строить ворот. Я в журнале видел. Это такое древнее приспособление для доставки воды из реки как раз вот с такими крутыми берегами.

      - А не проще ли будет спуститься пару раз с ведрами? - спросил Виктор Сергеевич, поскольку никогда не чурался физических упражнений и предпочитал все делать быстро, без лишних головоломок.

      - Не проще, - ответил брат, поскольку как перспективный молодой ученый имел слабость ко всем механизмам, а как личность творческая не выносил рутины даже в бытовых мелочах. – Зачем корячиться на обрыве с ведрами, если еще наши предки додумались до того, как облагородить этот тяжелый физический труд.

      Соорудить ворот в теории действительно было не сложно. Работает он примерно так же, как обычный колодец: ведро с помощью обычной веревки вытягивается на поверхность. Надо лишь закрепить трос с одного конца на берегу (например, вокруг крепкого дерева), а с другого – с помощью чего-нибудь на дне. И – тяни себе ведра по кругу, насвистывая. Дерево в наличии уже имелось. Именно привалившись к нему, брат и сидел в задумчивости. Требовалось лишь найти подходящее грузило…

      - Вообще-то у меня есть настоящий якорь, - размышлял вслух брат. – Совсем недавно прикупил для рыбалки. Но, если честно, пока его использовать мне жалко. Он такой чистенький и блестящий… Поищем что-нибудь менее ценное. Там в сарае – куча всякого хлама.

      Ирина, распечатывая плотно закрытые на зиму окна, наконец-то увидела братьев: они бодро возвращались с реки. Правда, без воды. Не заходя в дом, мужчины скрылись в хозяйственных постройках.

      В сарае действительно оказался целый Клондайк. Оценив обстановку, брат остановил свой выбор на большой железной кровати. Она выглядела очень устойчиво. И веревка, наброшенная петлей, будет скользить по ней как по маслу.

      Благо, берег был совсем близко. Иначе Виктор Сергеевич с этой кроватью нажил бы себе грыжу. Брат, как мозг операции, больше путался под ногами и тратил слишком много энергии на советы. Поэтому вся тяжесть кровати легла на безропотного прапорщика внутренних войск.

      К огромному разочарованию братьев, кровать оказалась не такой уж устойчивой. Утопленная по самую маковку, при первом же движении веревки она гордо поползла в сторону берега - поднимаясь из воды, как подводная лодка. И вскоре уже на всех своих четырех лапах твердо стояла у кромки воды.

      - Незадача, - на мгновенье смутился брат, но оптимизма не потерял. – Давай, поищем что-нибудь менее ползучее. С большей, так сказать, площадью фундамента.

      Бросив кровать у ее причала, братья вновь поспешили к сараю.

      - По-моему, телевизор будет в самый раз, - в темноте и пыли брат наткнулся на массивный, отживший свой век «Рекорд». – Возможно, его даже слегка засосет песком и илом. Тогда будет стоять монолитом!

      Ирина, справившись с окнами, повесила свежие занавески, вымела за порог пыль и теперь растапливала печь. Мельком она увидела Виктора Сергеевича, который, пыхтя и потея, проплыл мимо окна с телевизором.

      «Рекорд» оказался еще хуже кровати. Он был столь обтекаемым, что его не получилось даже нормально обвязать. В конце концов, телевизор не стали даже топить – бросили рядом с кроватью. Брат насупился…

      Когда Виктор Сергеевич прошествовал мимо уже с холодильником, Ирина не выдержала. В жизни были две вещи, в которые она, как мудрая женщина, старалась не вмешиваться – игры детей и дела мужчин. Вмешиваться было – себе дороже. Легче – просто переждать. Но сейчас ей просто стало любопытно. К тому же, в доме уже был полный порядок. А на печи поспевал обед: воду для борща и уборки принесли услужливые соседские мальчишки.

      На берегу, Ирина застала достойную кисти картину: вымокший до нитки Виктор Сергеевич из последних сил плюхался в реке, пытаясь утопить холодильник. Однако тот, не смотря на внушительный вес прапорщика внутренних войск, упрямо выталкивался - как поплавок. Брат – мрачнее тучи – сидел под деревом. От былого оптимизма перспективного ученого не осталось даже следа.

      - Хватит издеваться над человеком, - Ирина подошла к мужу. – Он все равно не утопит этот холодильник. Ни при каких обстоятельствах.

      - Отстань, - вообще-то брат обычно не кричал на жену. Но сейчас была просто критическая ситуация. Сбросив рубашку, он полез в реку на подмогу Виктору Сергеевичу.

      Ирина еще минут пять – не без улыбки – наблюдала за столь уморительным представлением, а затем решила сделать вторую попытку.

      - Понимаете, в чем дело, - женщине пришлось почти кричать, так как борьба с несговорчивым холодильником становилась все шумнее. – Он никогда не утонет.

      Столь навязчивый советчик и зритель начал уже раздражать даже Виктора Сергеевича, до сих пор покорно сносившего все тяготы технических фантазий брата. Ему хотелось крикнуть что-нибудь вроде «Закрой рот, женщина!» Но воспитание не позволяло так обратиться к чужой жене, к тому же столь им уважаемой.

      - Идиоты! – Ирина вдруг потеряла терпение. – Это старый холодильник, он весь изнутри прошит пенопластом. Он никогда не утонет, даже если вы битком набьете его кирпичами!

      Шум стих мгновенно. На берегу стало так тихо, что Ирина услышала колокольчик козы, что паслась на противоположном береге Дубны.

      Не глядя друг на друга и уж тем более на Ирину, братья вылезли на берег и побрели в сторону дома. Переодевшись, они молча поели и даже – по собственной воле! – помыли посуду. А после вернули весь хлам с берега Дубны обратно в сарай. Нет нужды много говорить о том, что вся тяжесть этой работы опять легла на Виктора Сергеевича. К концу такого утомительного выходного он однозначно потерял несколько килограммов.

      Лет через двадцать после тех событий Виктор Сергеевич пожелал выкупить у родственников их дубнинский дом. Но пока это у него не получается. Точно так же, как не получилось в свое время утопить пенопластовый холодильник. Брат с женой давно разошлись. Ирина готова продать свою половину дома. А вот бывший супруг – ни в какую. В чем причина такого упрямства, Виктор Сергеевич не понимает. Брат давно уже не появляется на берегу Дубны. С новой семьей он отстроил коттедж в элитном подмосковном поселке. Но Виктор Сергеевич не хочет покупать одну половину дома, поскольку не любит половинчатости в принципе.

      Вот уж правда – иногда очень трудно понять, что именно придает предмету (человеку, его желаниям или упрямству) непотопляемую устойчивость. 

      Редакция: Уважаемые читатели! Пожалуйста, проголосуйте за эту конкурсную работу, поставив одну из оценок автору мужской маски. В вашем распоряжении любая из 10 оценок: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Оценку надо ставить только один раз одному автору, на видном месте - в начале вашего комментария к этой работе, а не внутри текста комментария. Нельзя ставить +100, 100+. Обязательно пишите именно так: «Оценка 10», «Оценка 100» (или: 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90). Никаких 25, 45, 66 и прочее.

      Главный критерий оценки – насколько талантливо данная дама под мужским ником сумела написать в мужском стиле. Ник каждой дамы-автора рассекретим во время объявления итогов конкурса.

      Окончание голосования – 23 октября 2009 (пятница), вплоть до закрытия комментов на выходные. Итоги будут объявлены 26 октября 2009 (понедельник).

      По поводу обсуждений масок в комментариях – обсуждайте, гадайте, восхищайтесь и критикуйте, но не забывайте при этом ставить оценки! Победит тот автор-женщина, которая наберет в своей ветке наибольшее суммарное количество баллов! Победитель получит знак отличия возле своего клубного ника – кубок «Победитель конкурсов». Кубок дается один раз, вне зависимости от числа конкурсных побед, так что если дама-победитель уже побеждала в каких-то конкурсах ранее, у нее возле ника так и останется 1 кубок.

      Авторы могут голосовать за свои произведения и комментировать их - для того, чтобы создать дополнительную интригу в разгадывании авторства, но голос автора при подсчете итоговых баллов за его работу учитываться не будет.

      Прием конкурсных работ во 2-й конкурс масок завершен. 

 

Второй конкурс мужских масок (октябрь 2009)
Список всех конкурсных произведений:

1. "Luis: Еще один фрэш-сонет. Размажу я свои мозги о стену"

2. "Старый самурай: Хренова ревность"

3. «Александр: Сонет»

4. «Ковбой: Милые бранятся - только тешатся»

5. «Мигель: Не только москвички стервы…»

6. "Веселый Роджер: Фламенко на берегу Дубны»

7. «Степа: Как мы не открыли итальянский ресторан»

8. «Dmitriy: Зарисовки из жизни. Дашка»

9. «Ritter: Спокойной ночи»

10.«ProstoMan: Альфа»

Предыдущий конкурс:
Первый конкурс мужских масок (сентябрь 2009): http://newwoman.ru/letter.php?id=3110

 

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru