2011-02-15
odri

Сплетая судьбу из случайных событий
"Роковые страсти". Глава 3
 

    Предыдущая глава

    Глава третья.

   Уже сидя в электричке, по дороге к дому, Чаровница набрала телефон Кости:

   - Как хорошо, что ты позвонила.

   - Я приехала, не могу больше, соскучилась по работе.

   - Нет, правда, ты приехала? Вот, это у тебя чутье! Ну, оно и  понятно, наследственность!

   - Ну, льстец, говори, не томи.

   За окном вагона проносились пригородные поселки, заводы, перелески, на переезде выстроился «хвост» машин, пережидающих поезд.

   Она отметила все это вскользь, скорее профессиональным зрением, чем со спокойным удовлетворением хорошо отдохнувшего отпускника. Она ждала ответа Константина, она чувствовала, по возникшей паузе, что услышит нечто необычное:

   - Убита Жанна Эвне, сегодня ночью. Георгинов собрал нас всех по тревоге, в 8 утра, как только поступил сигнал дежурному на пульт.

   - Не поняла, повтори, пожалуйста, кто убит?

   - Жанна Эвне, наша местная знаменитость, что не знаешь ее?

   - Да, знаю, конечно. Она делал Филиппу эскизы к выставке, несколько лет назад. Филипп, помню, был от нее в восторге, я даже ревность почувствовала, когда он о ней рассказывал... Но так неожиданно…

   Она замолчала, собираясь с мыслями, потом спросила:  

   - Кто будет вести дело? Георгинов сам?

   - Он  сказал, что очень бы хотел, но, он давно не сыщик, а администратор, так как должен же кто-то заботиться о нашей зарплате и ее своевременной выплате. Он велел найти тебя, а сам позвонил в Столицу, начальству, ждет распоряжений, но тайно надеется, что дело будет громким и поможет выжить нашему отделению еще год.

    Это была больная тема укрупнения подразделений:  за последние годы  расформировали почти половину маленьких полицейских отделений и участков  в пригородах Столицы. Как следствие, резко увеличилась  преступность, участились случаи воровства, нападения на граждан, избиения и изнасилования. Поэтому те  подразделения, которые еще не попали под «укрупнение» в жестких ножницах «рыночной» экономики, были оставлены на минимальном финансировании и условиях самовыживания  с помощью  предоставления услуг населению, в основном, это была охрана. 

   Все, кто хотел, ушли из местного городского отделения  в Столицу - кого смутит 20 минут дороги в один конец? Но Чаровница не уходила по разным причинам, но еще и потому, что в этом подразделении когда-то работал ее отец. Здесь всё напоминало о нем: Чаровница провела с ним на работе много часов в своем детстве, уча уроки, иногда даже засыпая на старом кожаном диване, в комнатке с копировальными машинами. Мать ее была актрисой, постоянно в разъездах.

   - Встречайте меня на вокзале, через 10 минут. Машина на ходу?

   - Обижаешь, шеф!

   Она засмеялась:

   - Костик! Ты - молодец!

   - А я в этом как-то и не сомневался, главное, что б ты это, наконец, поняла.

   - Поняла, поняла, - она уже отключила телефон, чувствуя, как поезд значительно сбавил скорость. Вдалеке замаячило пряничного вида здание вокзала - до революции в нем находилось дворянское собрание.

    Вдруг перед ее глазами, совсем некстати,  встало лицо Филиппа: она вспомнила, что увидела его отражение в зеркале, случайно бросив взгляд, собирая кремы и лосьоны с туалетного столика в спальне. Филипп стоял позади нее, и глаза у него были настолько тоскливые, что у Чаровницы сдавило горло.

   Но это была секунда - как только их взгляды в зеркале встретились, выражение лица Филиппа снова стало холодным и сердитым.

   Но сейчас перед ней стояли его ТЕ глаза, когда Филипп не видел, что она на него смотрит, когда он НЕ  играл.

   Неужели он узнал о ее шалостях в новогодний вечер? Иначе, чем можно объяснить его неожиданную ярость? И отношения их испортились вскоре после Нового года. Но кто мог проболтаться? Кто? Не Костя же. Костя был меньше всех заинтересован в разглашении их общей тайны.
   Тогда, наутро, протрезвев, она с ужасом осознала, что не может вспомнить - что произошло с нею. Но довольное лицо Кости на подушке рядом  подтверждало самые худшие подозрения, хотя он и пытался убедить Чаровницу, что ничего не случилось.

   Тогда они с Костей договорились, что это останется между ними, как общий и простительный  новогодний грех, известный только им. Значит, видел кто-то еще?

   Нет, не может быть, она просто себя накручивает. Их отношения с Филиппом переживают кризис, как это известно, по статистике, каждые семь лет. Первые семь лет они не заметили в вихре их бешеной любви,  счастья обладания друг другом  и проблем с маленькими детьми, а, вот, вторая семилетка  заканчивалась как-то неладно. 

   Чаровница заранее вышла  в тамбур, таща за собой чемодан, чтобы выйти первой из дверей. Когда поезд уже плавно тормозил у перрона, она увидела через стекло вагонной двери  обоих: Костю - высоченного, тощего, прыщавого, как подросток, но с солидной «взрослой» лысиной, и Машу- маленькую плотненькую блондинку, с пухлыми щеками и вздернутым носиком.

   Они были в полицейской форме, с оружием, рацией, наручниками - все эти необходимые вещи были закреплены на брючных ремнях у обоих. Форма им шла, и Чаровница в который раз почувствовала гордость за сопричастность к этой красивой и нужной  работе, каковой она считала работу в полиции.

   Уже через минуту, после торопливых приветственных объятий и восклицаний, они сидели в служебном автомобиле, белом, с голубыми полосами, с надписью «Полиция» на боку. Чаровница привычно села за руль, словно не заметив недовольства Кости:

   - Как же я соскучилась по машинке моей, и по вам обоим, дорогие  вы мои! - Чаровницу распирало хорошее настроение, семья и недовольство Филиппа были вытеснены из памяти горячей новостью. Она, почти с нежностью, положила руки на руль и спросила:

   - Куда ехать?

   Костик взял ее за плечи, приблизившись к ее уху, что было, явно, излишним:

   - Совсем недалеко, ты знаешь эти богатые особняки, за городом, на месте колхоза «Красный сад»?  Вот, один  из них. Я тебе покажу, мы с Марией смотрели уже в поисковике, включи Навигатор, я уже скачал маршрут, легко найти. Вилла стоит  вдоль берега  Выпяти, как раз по линии бывших садов, но у самой дороги, там раньше коров держали, а, вот, Жанне приглянулось почему-то.  Вот, кстати, поворот, не проскочи, - Костик потыкал пальцем в пластик экрана.

   «Какой молодец, все предусмотрел и успел», - с благодарностью подумала Чаровница, осторожно освобождая плечи из рук Костика, для чего она, как можно  ближе наклонилась к Навигатору.

   Костик все правильно понял, руки убрал, неловко кашлянул и поднял «мигалку», лежащую на полу.

   Машина тронулась тут же, с пол-оборота ключа и легкого касания  ногой педали сцепления.

    Чаровница  следила за дорогой, чтобы не пропустить поворот к виллам, а Костик, высунувшись из окна, пытался пристроить на крышу синюю «мигалку», на всякий случай, если застрянут в пробке - народ ехал на работу, и дороги были забиты транспортом.

  - Мария, рассказывай, что у нас имеется на данный момент, с самого начала и подробно, - тихо и спокойно  проговорила Чаровница.
    Она знала нервозность своей подопечной и имела к ней  подход. 

   Мария откашлялась, покраснела и, заикаясь, как школьница на экзамене, медленно начала:

    - Жанна Эвнэ  убита, ее нашла домработница  и позвонила по телефону 02. Дежурный принял сигнал, позвонил Георгинову, а он собрал нас всех по тревожному оповещению: меня, Костю, Равиля и Исмаила. 
   Георгинов рассказал, что произошло, и попросил найти тебя, если возможно. Он хочет, чтобы дело вела наша группа, если, конечно, Столица откажется, но у них там сейчас сезон отпусков и своих дел хватает, сказал Георгинов.

   - А если не откажется Столица?

   - Тогда будем собирать материал для больших братьев из Столицы, - съехидничал Костя.

   Они замолчали, Мария воспользовалась паузой, заглянула в свой блокнот, который держала на коленях, и снова повторила:

   - Это была домработница, да, точно. Она и позвонила.

   - Есть ли какие-то мысли по поводу более точного времени, когда произошло убийство? - Спросила Чаровница, не отрывая взгляда от дороги.

   - Сейчас узнаю, - виновато сказала Мария,- я позвоню Равилю и Исмаилу, они уже должны быть на месте.

   Она достала телефон-рацию из-под ремня и соединилась с коллегами, задала им вопрос Чаровницы, прослушала ответ, отключила рацию, снова засунула ее за ремень.

   Чаровница всегда удивлялась обстоятельности Марии: никогда не бросит ни листочка, ни одной своей вещи, лучше опоздает, но застегнет все крючки и завяжет все шнурки. Маша, словно забыла о заданном вопросе, задумчиво смотрела перед собой.

   - Ну, что? - Не выдержала Чаровница

   - Нет, - отрицательно помотала головой Мария, покраснев. - Равиль говорит, что это могло произойти  несколько часов назад или еще раньше, надо делать детальный осмотр тела.

   Они спешили.  

   С трассы, по указателю, свернули направо, потом проехали  через железнодорожный переезд - не тот, через который проезжала Чаровница, а  старенький, к, счастью, открытый.  
   Навигатор  вывел на следующую дорогу, узкую, но добротную, мерцающую чернотой совсем свежего асфальта, словно уложенного перед их приездом.  

   Справа шли старенькие, но ухоженные домики, слева - зеленые, стриженые лужайки, кое-где разбавленные редкими хвойными деревьями. Новомодное увлечение игрой в гольф уверенно завоевывало новые территории.  

   Метров через 20 лужайки резко переходили в холм, засаженный густыми кустами, с разных сторон по нему бежали ступени вверх, где стояли кучкой несколько трехэтажных домов.

    Старенькие домики закончились - совсем рядом шла дорога с интенсивным движением.  

   «Место достаточно оживленное», - подумала Чаровница, -  должны быть свидетели, надо послать Машу опросить народ».

   Они достигли места, проехав еще какое-то время  через перелески, свалки, стройки, все трое молчали - каждый в своих думах.

  Продолжение

  odri (Евросоюз)

Читать с самого начала 

Предыдущие публикации этого автора:

Своя постель. В гости к Гамлету

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 1.

Своя постель. Франция, Прованс; один день по горным городкам. Часть 2.

Сплетая судьбу из случайных событий. Женская дружба.

Сплетая судьбу из случайных событий. На Сицилию со своим самоваром.
 
Сплетая судьбу из случайных событий. Незваное дитя

Сплетая судьбу из случайных событий. Лика и Берн.

Милые бранятся - только тешатся.

Как мы не открыли итальянский ресторан.

"Чужих людей соединенность"...

Две реальные истории супружества, где жены старше своих мужей на 12 и 20 лет. Ответ на письмо «leebrasss: Если он младше...»

История Альбины. (Правдивая история с вымышленными именами про мужа-иранца и жизнь с ним в Дании).

Вечное, нескучное. А любите ли вы Вуди Аллена, как я его люблю?

История одного виртуального знакомства.

Мне повезло: я живу в стране, где люди озабочены своим здоровьем.

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru