odri (Дания)
Сплетая судьбу из случайных событий
Мое счастье в тебе?
Глава 6
Начало
6.
На прощание Антонио не обнял ее, не поцеловал Андрейку, словно избегая любого соприкосновения с их кожей.
«Словно мы прокаженные какие», - думала Томка.
У нее не было сил - ни на вопросы, ни на возмущение – лишь отмечать происходящее и анализировать в своих мыслях.
Она думала и переживала только за мальчика, единственный инстинкт, который помогал ей - это был материнский.
Томка уже хорошо разбиралась в физическом и душевном состоянии Андрейки и знала, что ее дурное настроение повлияет и на малыша: между ними держалась крепкая связь на каком-то тончайшем духовном уровне. Они - мама и сын - понимали друг друга и передавали друг другу свой внутренний настрой и без Томкиного грудного вскармливания, об отсутствии которого она не переставала сожалеть: ей думалось, что в кормлении грудью заложено гораздо большее значение для развития малыша, чем просто процесс получения пищи «напрямую».
Если она сейчас начнет спрашивать Антонио в сотый раз или, не дай бог, расплачется, Андрейка тоже забеспокоится, а у них впереди несколько часов полета до неведомого ей пока Копенгагена.
Томке нравилось принадлежать не себе. Раньше она принадлежала Антонио, теперь - Андрейке.
Природа не терпит пустоты, и это замечательно. Томка уговорила себя и просто кивнула Антонио, в ответ на его вежливое:
- Аривидерчи - До свидания.
На это конкретное «до свидания» она все же не смогла промолчать и спросила:
- А когда оно будет, наше свидание? Мне надо будет жить как ворона, 300 лет, чтобы дождаться тебя? И что про тебя рассказывать сыну?
Антонио не улыбнулся. Он помолчал, словно раздумывая над ее вопросом, а потом сказал:
- Самое главное для тебя, Томка, это то, что ты едешь к лучшей жизни. Запомни это - тебе не будет плохо без меня, если ты останешься такой же умницей, которую я любил.
«Ну, как же человек мог так измениться?» - грустно подумала Томка.
Она смотрела на Антонио, обрюзгшего и постаревшего: на его руки, спрятанные в карманы, наверняка сжатые в кулаки. Тяжко ему, бедному.
- Ну, ладно, пока, дорогой. Нам пора.
Томка обернулась на тоненькую темную девушку в форме стюардессы: та терпеливо ждала: все остальные пассажиры давно уже заняли свои места в самолете.
Томка перекинула тяжеловатого Андрейку на другую руку, его пухленькие ручки обхватили ее шею, он прижался к ее щеке своей теплой мягкой щечкой, и в Томке разлилось сладкое счастливое довольство - вот это, самое главное: этот теплый, живой, сладкий малышок, доверчиво обнимающий ее.
Она одна - его защитница и охранница. И она никогда его не предаст, что бы не случилось.
Стюардесса предупредительно подхватила Томкину сумку - Томка везла с собой только вещи малыша, не взяв ни единой своей, принципиально: новая жизнь, значит, новая, с новых вещей тоже.
Антонио смотрел им вслед, напряженный, как струна, сжав руки в кулаки, как и предполагала Томка. Он с трудом удерживал себя от крика, бега, от любого движения: только бы вернуть ее, эту нежную ласковую русскую душу, давшую ему столько тепла, добра, любви и, самое невероятное, обещавшую и родившую ему сына.
Он понимал, что от него уходит радость и смысл жизни.
Но он был бессилен: у него была его жизнь, полная обязательств, от которой он не имел права ни отказаться, ни уйти.
Антонио знал, что за ним следят несколько пар глаз, что будет доложено и рассказано, если он не сможет справиться, не сможет оторваться от своих любимых девочки и мальчика.
И тогда все пойдет прахом, а он не мог позволить себе подобного: слишком много людей вложили в него силы, веру, деньги. Он был надеждой клана, а это - не просто слова. Это - образ жизни, предусматривающий особые правила игры, где от тебя самого мало что зависит. И если хочешь добиться многого и, в конце концов, самому распоряжаться своим личным временем и пристрастиями, надо просто терпеливо ждать: терпеливые получают весь мир.
Но Томке не надо ничего этого знать, не надо дурить девочке голову. Они провели вместе прекрасные годы, теперь их корабли плывут по разным морям.
Антонио уже говорил с Марио, Марио получил хороший куш за Томку, так что не надо бояться, что у девочки там ничего не сложится.
Почему он называл Томку девочкой, он и сам не знал, так как-то у них повелось...
Продолжение
Предыдущие публикации этого автора:
Сплетая судьбу из случайных событий. Женская дружба.
Сплетая судьбу из случайных событий. На Сицилию со своим самоваром.
Сплетая судьбу из случайных событий. Незваное дитя.
Сплетая судьбу из случайных событий. Лика и Берн.
«Милые бранятся - только тешатся».
«Как мы не открыли итальянский ресторан».
"Чужих людей соединенность"...
Две реальные истории супружества, где жены старше своих мужей на 12 и 20 лет. Ответ на письмо «leebrasss: Если он младше...»
История Альбины. (Правдивая история с вымышленными именами про мужа-иранца и жизнь с ним в Дании).
Вечное, нескучное. А любите ли вы Вуди Аллена, как я его люблю?
История одного виртуального знакомства.
Мне повезло: я живу в стране, где люди озабочены своим здоровьем.