. . 
НА ГЛАВНУЮ
Рубрики журнала:

ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
ЖЕНСКИЙ КЛУБ
ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ
МОДА
КРАСОТА
ПРИЧЕСКИ
МАКИЯЖ
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
ГАЛЕРЕЯ КРАСИВЫХ МУЖЧИН
КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ...
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
ПРАЗДНИКИ
НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО
ИСТОРИИ ЛЮБВИ
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
ИЗБРАННАЯ ПОЭЗИЯ
ИЗБРАННЫЙ ЮМОР
КАТАЛОГ ПЕРВЫХ ЖЕНСКИХ САЙТОВ
ЖЕНСКИЙ КЛУБ
АРХИВ НОМЕРОВ
О ПРОЕКТЕ И ЕГО АВТОРЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


 
 







ЖЕНСКИЕ ТУФЛИ ВЕСНЫ 2006. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ:
ТУФЛЯ ЧЕРНАЯ, ТУФЛЯ БЕЛАЯ...
 
 
 
 
 
 
 


ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
 
 
 
 
 
 
 
 

Элеонора Матвеенко
ЭЛЕОНОРА МАТВЕЕНКО
НЕИСПРАВИМЫЙ РОМАНТИК ЛЕДИ ДЖЕЙН ДИГБИ
 
 
 
 
 
 
 
 

Валерий Барановский. Одесса
ВАЛЕРИЙ БАРАНОВСКИЙ
ДВА РАССКАЗА: "ЧЕЛОВЕК И МОРЕ" • "ВАМПИР"
 
 
 
 
 
 
 
 


БРАК - ЭТО СОГЛАШЕНИЕ
ИЛИ ЛЮБОВЬ?
 
 
 
 
 
 
 
 

АЛЛА МЭССЕН (ДАНИЯ)
АЛЛА МЭССЕН (ДАНИЯ):
ДВОЕ В ТРАКЕ, НЕ СЧИТАЯ
СОБАКИ, ИЛИ МАРШ-БРОСОК
В АМСТЕРДАМ
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ПРЕДСКАЗАНИЯ:
С 6 МАРТА ДО 13 МАРТА
 
 
 
 
 
 
 
 


ВЕСНА 2006
И ЛАРИНА В МАЛИНОВОМ БЕРЕТЕ...
 
 
 
 
 
 
 


ЖЕНСКИЙ КЛУБ
ИНФАНТИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА
 
 
 
 
 
 
 
 
 


ВЕЧЕРИНКА В КОЛЛЕКТИВЕ: ВАРИАНТЫ МОДНОГО
ОБЛИКА
 
 
 
 
 
 


Виртуальная
Русская Клавиатура
"Нет транслиту!"

Переводчик
со многих языков



РУБРИКА

ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
НА ГЛАВНУЮ
.........................................
.
ЧАСТЬ 3
Рубрики: ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ... | СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА И ПУБЛИЦИСТИКА |
в женском ежедневном журнале WWWoman - http://www.newwoman.ru
    29 МАРТА 2006

    Виорика Чумак, КанадаВИОРИКА ЧУМАК (КАНАДА, ТОРОНТО)
    ..........о себе

    .
    Свидание с Екатериной Великой
    Часть третья
    (продолжение 1 части и 2 части)


    Портрет Екатерины II перед зеркалом

    Эксклюзивное интервью для журнала “WWWoman”
    .

          «Счастлив тот историк, который через 100 лет будет писать историю Екатерины Великой»
                   Вольтер
    «Ее ругали и ею восторгались во все времена, как при жизни, так и после ее смерти»
              Историк Ключевский.
    «Любить мой народ и быть матерью ему – обязанность моя»
                    Екатерина Вторая

    .

         Два исполнительных директора Художественной галереи Онтарио (Art Gallery of Ontario - AGO), а также сокуратор выставки «Екатерина Великая. Искусство для империи», прошедшей в AGO (Торонто) с 1 октября 2005 года по 3 января 2006 года и собравшей свыше 150 000 любителей и ценителей искусства,   любезно согласились ответить на вопросы, касающиеся партнерства с Россией, транспортировки сокровищ «Эрмитажа», путешествий  кареты Романовых и работ по организации и проведению самой выставки.

         Итак, визитница собеседниц:
    Ms. Christina Corsiglia, Curator European Art
    Sue Bloch-Nevitte, Executive Director, Public Affairs
    Shawn St. Michael, Executive Director, Development & Campaign

         Продолжение. Начало интервью - во второй части.
         - Ведущим спонсором этой выставки была компания “Raymond James Ltd”. Это Ваше первое сотрудничество c этой компанией?

         Да, это было нашим первым сотрудничеством с “Raymond James Ltd”. Это было также и первым крупным спонсорством искусства со стороны компании “Raymond James Ltd” в Канаде. 

         - Слышала, что двадцать представительниц прекрасного пола пожелали быть индивидуальными спонсорами этого мероприятия. Будучи настолько увлеченными  русской культурой, они перечислили AGO суммы внушительных размеров. Они были названы «Торонтской Екатериной Великой». Можете поподробнее рассказать об этом?

         Для того, чтобы отпраздновать успехи Екатерины Великой, в частности ее достижения в искусстве и образовании, Художественная галерея Онтарио  занялась поисками канадских женщин, внесших значительный вклад в разные области общества: бизнес, искусство, благотворительность. Цель этого поиска - дальнейшее развитие образовательных программ AGO. Каждая женщина внесла по 10 000$ в фонд AGO. Эта группа женщин получила собирательное название «Общество Екатерины: женщины, восхищенные Екатериной Великой».

         Двадцать успешных канадских женщин участвовали  в этом проекте, собрав 200000$ в поддержку образовательных программ AGO. Признательность  выражена «Обществу Екатерины» на титульной стене выставки и в различных маркетинговых и рекламных материалах. 

         - Как перевозилась золотая коронационная карета Екатерины Великой? Прибыла ли она в разобранном виде? Сколько времени понадобилось, чтобы ее собрать?

         Организационная работа по доставке коронационной кареты Романовых в Торонто была комплексной и привлекла много людей как в Канаде, так и в России и Европе. Карета была разобрана в «Эрмитаже» и упакована в 17 ящиках. Она прибыла в Торонто, проделав длинный путь по земле и по воздуху (над землей и морем). В конечном итоге, она оказалась в Северной Америке, в Нью-Йорке, где была погружена в фургон и доставлена в AGO,  в сопровождении  одного из кураторов «Эрмитажа», ответственного  за доставку. Для того чтобы разгрузить ее, мы наняли компанию со специальным оборудованием. Затем она была распакована, перенесена в грузовой лифт и транспортирована на выставочное место. Поскольку рама кареты оказалась очень длинной (где-то 23 фута), мы должны были вырезать  огромное отверстие  в одной стене, чтобы вынести ее из лифта и закрепить в определенной позиции в центре выставки. Полная сборка кареты, которая весит 10 000 фунтов, заняла больше трех дней, во время которой персонал AGO работал вплотную с попечителями «Эрмитажа».

         - После реставрации в 1991 году золотая коронационная карета всего дважды покидала свое пристанище. В какой стране она была до Канады?

         Да, действительно, коронационная карета Романовых всего один раз до Канады покидала Государственный музей «Эрмитаж», хотя она была выставлена в двух  музеях.  После реставрации в «Эрмитаже», она  была отправлена  в Мемфис, штат Тенесси, на специализированную выставку об Екатерине Великой, представлявшую собой составную часть  шоу «Чудеса: международная культура», после чего она была перевезена прямо в Амстердам для экспонирования в другой выставке об Екатерине Великой. Путешествие  в Торонто было ее вторым отсутствием с того момента, как она была привезена в Россию из Парижа в двадцатых годах восемнадцатого столетия для коронации Петра Великого и Екатерины Первой, его второй жены.

         - Сколько времени занимает процесс подготовки к такой выставке? Имеется ввиду приготовление табличек, переводов, текста для экскурсоводов?

         Хотя каждая выставка своеобразна, мы обычно начинаем организовывать крупные международные поиски займа заранее, по крайней мере за три, желательно за  пять и более лет для того, чтобы   обеспечить целенаправленные займы и предоставить  авторам достаточно времени для исследования и подготовки своих вкладов в каталоги выставки. Поскольку AGO имеет пять кураторских отделов, наши кураторы, дизайнеры, персонал по развитию и маркетингу всегда работают  одновременно над несколькими выставками. Для всех текстов выставки, таких как надписи и настенные таблички, имеются крайние сроки сдачи, которые заканчиваются намного раньше даты открытия выставки. Выставочные предложения проходят длительный процесс    апробации и формирования бюджета, а затем мы организовываем установку, дизайн. Группы по маркетингу, развитию и планированию встречаются раз в месяц, а порой каждый день, в течение многих месяцев, для того, чтобы решить все: от погрузки и страхования до идей о спонсорстве, дизайне и макетировании шоу, а также о дизайне рамок, конфигурациях и цвете  стен, списке выступающих, графическом дизайне для всех материалов выставки,  содержании и графическом дизайне каталога и т.д. и т.п.

         Подготовка аудиогида сама по себе является очень трудоемким процессом и требует месяцев работы, так как текст должен быть продуман и собран, затем переведен и записан на пленку разными людьми,  и лишь затем звукозапись проходит последнее редактирование.

         - Были ли все 200 экспонатов «Эрмитажа» застрахованы? Могу представить себе, какой  огромной была общая страховая сумма.

         Во всех выставках все произведения искусства полностью страхуются. Часть громадной стоимости страховки взяла на себя компания “Canada Travelling  Exhibitions Indemnification Program”, которая администрируется организацией “Canadian Heritage”.

         - Участвовал ли сам господин Михаил Пиотровский, директор Государственного музея «Эрмитаж», в открытии выставки?

         К сожалению, он не смог прилететь  на открытие, но Др. Матвеев (Заместитель Директора «Эрмитажа» по выставкам и развитию) присутствовал вместо него на открытии выставки.

         Др. Пиотровский был на предварительной пресс-конференции 22 апреля 2005 года, объявив о предстоящей презентации и ключевых работах. 

         - Чем порадует нас в будущем сотрудничество  «AGO – Эрмитаж»?

         Мы хотели бы вновь очень серьезно поработать с Государственным музеем «Эрмитаж», и мы активно обсуждаем другие идеи выставок, хотя пока еще очень рано анонсировать наши будущие планы сотрудничества.

         - Знаю, что Художественная галерея Онтарио уже организовала одну выставку в России. Экспонировались картины канадских художников. Не могли бы Вы рассказать более подробно об этом?

         Художественная галерея Онтарио и Национальная галерея Канады принимали участие в совместном проекте с целью отправки 58 работ канадского художника Тома Томсона (1877-1917) в Государственный музей «Эрмитаж» в сентябре 2004 года. Это была первая выставка в «Эрмитаже», посвященная  канадскому художнику, и  мы заблаговременно подготовили куратора «Эрмитажа» по данной тематике; он приехал к нам поработать с персоналом Отдела по канадскому искусству AGO.  Все события, связанные с открытием выставки, собрали много высокопоставленных лиц, представителей средств массовой информации России и, конечно же, корреспондентов Канады.

         - С какими произведениями искусства намерена поехать AGO в Санкт-Петербург в будущем?

         Как только мы договоримся насчет нашей следующей  выставки, связанной с «Эрмитажем», персонал AGO, безусловно, поедет в Санкт-Петербург поработать снова с кураторами, но пока, на данный момент, у нас нет никаких конкретных планов.

         - Я хотела бы поблагодарить Вас и коллектив AGO в целом, равно как и членов Вашей партнерской группы, за столь «величественную» тематику и хорошо организованную работу выставки. Спасибо за предоставленную информацию в рамках нашего диалога. 
     

    Подготовлено в конце января 2006 года

         Впоследствии госпожа Шон Майкл выслала мне свежий выпуск коммюнике, посвященное итогам показа коллекции Эрмитажа в Торонто. В нем говорится, что шоу имело большой успех. И успех этот - не только в количестве проданных билетов, но еще и в членстве AGO – в появлении более 2000 новых членов галереи. «Розничные продажи, имевшие место в магазинчике галереи, отражают очарованность посетителей собранными предметами искусства периода Екатерининого правления. Более 10 000 единиц сопутствующих ювелирных изделий были проданы за время функционирования выставки. Самым ходким товаром оказались яйцевидные кулоны и каталог выставки»

         Также уважаемая госпожа пригласила меня посетить дальнейшие выставки AGO: Frank Gehry: Art + Architecture - Фрэнк Гери: Искусство и архитектура (открытие состоялось 18 февраля). David Milne Watercolours - Painting toward the Light - Акварели Дэвида Милна - Живопись: лицом к свету (открытие состоялось 25 февраля). 

         В настоящее время показ сокровищ «Эрмитажа» екатерининской эпохи проходит в Музее изобразительных искусств Монреаля (провинция Квебек). На открытии выставки выступил директор «Эрмитажа» Михаил Пиотровский. Возможно, уже произошла встреча директоров музеев и галерей касательно перспектив русско-канадского партнерства, и в ближайшее время мы узнаем об их намерениях, идеях - по претворению в жизнь следующего витка сотрудничества. Хорошая задумка не должна погибать, напротив, ей следует питать живительной информационной энергией пошатнувшийся настрой, обрастать новыми проектами, порождать новые тенденции, обогащать наши реалии и увеличивать число истинных сторонников и поклонников. Будем надеяться, что на этом наши рандеву с выдающимися личностями российской истории здесь, в Канаде, не закончились. 

    *Фотографии взяты с сайта www.hermitagemuseum.org
    *Выставка «Екатерина Великая. Искусство для империи» проходила с 1 октября 2005 года по 3 января 2006 года в AGO, Торонто. Затем она переехала в Монреаль, в Музей изобразительного искусства.

    В начало: Свидание с Екатериной Великой. Часть 1

    ДАЛЕЕ: Цивилизованно в Дикий Мир. Часть 1: Надоедливые бабочки 

Автор: Виорика ЧУМАК
Источник: newwoman.ru
Рубрики: ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ... | СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА И ПУБЛИЦИСТИКА |
Написать автору
Опубликовано в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru  29.03.06

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ ВИОРИКИ ЧУМАК:
Дети, они и в Канаде дети
Волшебство цифр. Часть 1
Волшебство цифр. Часть 2
Волшебство цифр. Часть 3
Стрелы Купидона (День Святого Валентина в Канаде)
Свидание с Екатериной Великой. Часть 1
Свидание с Екатериной Великой. Часть 2
Свидание с Екатериной Великой. Часть 3
Цивилизованно в Дикий Мир. Часть 1: Надоедливые бабочки 

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О КАНАДЕ: РУССКИЕ В КАНАДЕ, ЖИЗНЬ В КАНАДЕ, ЗАМУЖ В КАНАДУ

ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ

ДЕНЬ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ

СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ

ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ

ЖЕНСКИЙ КЛУБ

СЛУЖБА ДОВЕРИЯ

ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА

   

Copyright © ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ WWWoman
http://www.newwoman.ru -- 1998-2006

Реклама (рекламный макет)


Rating@Mail.ru Rambler's Top100