Публикуется без корректуры
Начало
Учился Алексей по специальности – доктор-генетик - легко и играючи, запоминая с первого раза все прочитанные учебники и научные труды, написанные на разных языках. На здоровье он никогда не жаловался, был вынослив: мог заниматься без перерыва на сон три дня. Ещё учась, получил одну из самых лучших практик в столице, засиживаясь до утра со скляночками и пробирками, анализируя по сотому разу свои опыты…
Институт закончил с красным дипломом: «Как влиять на будущих детей посредством сывороток и вакцин с целью получить более качественное потомство, генетически более сложное и перспективное».
Но в названии было выпущено одно слово. Надо было бы написать «Как влиять на пол будущих детей…» - слово было пропущено намеренно.
Дело в том, что он сделал открытие – он изобрёл вещество, назвал - сывороткой здоровья будущих поколений - которое, попав в организм девушки или женщины – лишало её навсегда шансов родить. Нет, не вообще родить. А родить…мальчика!
Теперь никто никогда не бросит своего сына!
Это была его месть. Месть тому, кто однажды ушёл, даже не объяснив причину.
Феминов разработал целую систему вакцинации, доказал мировому сообществу медицинскую ценность своего открытия.
Выросло поколение, сплошь состоящее из девочек. Как это произошло, никто и не заметил.
Официально, для всех – это была новая, комбинированная вакцина против всех известных детских болезней. Второе её действие, скрытое от несведущих глаз – контроль пола.
Единственное, что он не учёл, это то, его дочь осталась без мужа.
Она мечтала о любви, о настоящем мужчине, как её отец, и как герои детских книг…
Но в год, когда она родилась на белый свет, не появилось ни одного мальчика.
Теперь все его усилия были направлены на то, что бы изобрести новую вакцину - сыворотку, которая могла бы вернуть прежнюю ситуацию.
Четыре последних года он практически не выходил из лаборатории, стараясь исправить свою ошибку.
И вот наступил день, после стотысячного опыта, завершившегося ничем, он решил уйти. Уйти из своей никчёмной жизни. Клиника была на берегу великой русской реки, он вышел из кабинета и решительно пошёл на мост. В голове всё ещё решался ребус, мозг лихорадочно искал выход…сыворотка, пусть это будет лишь на время…но – нет, ничего не складывалось…ответа не было.
....................
Очнувшись посреди ночи в коридоре больницы, он вдруг явно увидел то звено, без которого действие нового спасительного вещества длилось лишь доли секунд.
Точно! Всё точно! Надо срочно в лабораторию!
Он встал, и никем незамеченный пошёл к выходу, неожиданно хорошо ориентируясь в полутьме, разглядев зелёную стрелку с выбегающим человечком.
Медсестра спала, слегка посапывая, прислонившись к облупленной стене. Ей снился Новый год, зелёное дерево было сплошь покрыто разовыми шприцами, которых так не хватало в их отделении, они свисали, как настоящие ёлочные украшения, вперемешку с клоками ваты, изображавшей, как всегда, хлопья снега.
На верхушке ёлки мерцала рубиновая звезда.