2011-11-21
osen

osen: "Жизнь или дорога к себе". Повесть. Главы 105-106.

(Админ: для ускорения процесса текст публикуется без корректуры)

Предыдущая глава

105.

Странная какая-то история. Очень странная. Кто же это может быть. Встреча в милиции никак не шла из головы. За столько лет жизнь столько раз сталкивала ее с самыми разными людьми, многие лица в череде и сумятице огромного количества проблем и событий уже просто стерлись из памяти. Вот и сейчас. Кто же это мог быть. Но через несколько дней она уже и думать забыла о случившемся. Ее больше беспокоил Алексей. Что же он вытворит еще. На что пойдет. И вдруг ей стало страшно – а вдруг он решит избавиться от нее. Физически избавиться. Ведь он ее единственный наследник.
Нет. Такого просто быть не может – отвечала она сама себе и тут же внутренне усмехалась – недавно ты и подумать не могла, что он будет творить то, что творит сейчас. Ну почему он такой. Ну почему – с горечью думала она. А еще ей казалось, что все эти слова. Особенно вот это – открой сука, я пришел к себе домой – она уже когда-то и где-то слышала. 
Так можно запросто и с ума сойти. Все. Что будет то и будет. Будем решать проблемы по мере их поступления  – решила она про себя и занялась делами, от которых тут же отвлек резкий телефонный звонок:
- Добрый день. Это Василий. Вам удобно говорить? – голос был незнакомый. Татьяна пыталась угадать, с кем же она говорит. Василий. Имя было не такое уж распространенное. А еще. Имя Василий для нее было неким знаком того, что это не просто встреча и случайное знакомство.
 – Таня. Вы опять меня не узнали, – грустно сказал человек представившийся Василием. И тут она сообразила, с кем говорит.
- Сознаюсь, – не сразу узнала. Вы все же решили позвонить?
- Да. Решил поинтересоваться как Ваши дела? Все ли хорошо? Как сын?
- Спасибо. Я тронута. Все нормально. Вы наверно заметили, что я не из тех, кого так просто можно обидеть.
- Танюша, Танюша. А Вы совсем не изменились за эти годы. Только глаза стали жестче и еще грустнее.
Она рассмеялась – Ваши слова да Богу в уши.
- Хочу предложить Вам поужинать. Я сегодня более-менее свободен. Вы не против, если я заеду за Вами?
- Хорошо. Мой офис …
- Я знаю, где Ваш офис, – прервал ее мужчина – ровно в  18 буду ждать Вас внизу. До вечера?
- До вечера.
«Я знаю, где Ваш офис» - передразнила про себя Татьяна – интересно какую информацию он еще насобирал обо мне. Она взглянула на себя в зеркало – сойдет. Не велика птица, чтобы бежать переодеваться или заходить в парикмахерскую. А может все же стоит встряхнуться, сменить офисный наряд на что-то более яркое, сделать прическу. Она вдруг подумала - насколько тихой и размеренной все эти два года была ее жизнь после появлением в ней Антона. Как отвыкла она от таких вот приглашений.

Но вот теперь вот кажется все возвращалось на круги своя. И может пора снова возрождать старые обычаи и привычки. Хотя. Одета она всегда хорошо, прическа и маникюр - это обязательные вещи для женщины ее статуса. Стоит ли излишне напрягаться и что-то еще изображать. Она и так не обделена вниманием в последнее время. Например недавнее знакомство с Александром, на  Дне рождения дальнего знакомого, на который ее пригласили больше по статусу, чем по желанию. Мероприятие было наполнено вежливыми кивками и полуискренними поздравлениями. Татьяна все мечтала поскорее сбежать, но почему-то это никак ей не удавалось.
И тут к ней подсел мужчина, постарше ее. Но почему-то совершенно седой.  Он показался ей знакомым, но вероятнее всего она ошиблась. Да и его обращение к ней больше напоминало ей некое легкое заигрывание, чем желание поздороваться со старой знакомой. Но оказалось, что они и правда знакомы. Что называется шапошно, через одного из общих приятелей. В итоге они разговорились и... Как иногда бывает с людьми, у которых «накипело», мужчина почему-то вдруг рассказал ей грустную историю, как родной сын вдруг оказался неродным, а жена изменяла ему всю жизнь чуть ли не с лучшим его другом... Татьяна слушала и думала, что перед ней еще одна жертва чьей-то наглости и бесстыдства.. 
- Послушай. Я не любитель лезть в чью-то жизнь и раздавать советы, но спрошу – а почему ты это все терпишь? Почему не пошлешь все это по известному адресу, не снимешь себе жилье и не начнешь жить с начала и для себя. Ты же еще молодой. Пятьдесят для мужчины - это не возраст.
Мужчина смотрел на нее с удивлением – как это? Вот так запросто послать. Собраться и уйти.
- Конечно. А что тебя держит? Имущество? Подай в суд и раздели.
- Я не буду таскаться по судам.
- Какие Вы все смешные все же. Что в этом такого – рассмеялась женщина – таскаться. Ой, русские. Весь мир как вы говорите «таскается, а мы все в благородство играем. Ну хорошо. Хочешь, я позвоню своему приятелю? Он адвокат. Сделает все в лучшем виде. И никуда тебе не надо будет идти. А еще. Еще если уйдешь – поживи один.
- В смысле? Я с женой живу – спать не с кем. А тут, буду свободен и то же самое? Зачем мне это тогда?
- Нет. Ты меня не понял. Во первых ты избавишься от той атмосферы, в которой живешь и которая тебя буквально убивает как я понимаю. Ну а на тему пожить одному. Я же не монашествовать тебя призываю. А отдохнуть, отвлечься. Придти в себя. А потом, если тебе это нужно, жениться. Найти тот вариант, с которым действительно будет хорошо и комфортно.
Мужчина удивленно смотрел на нее:

- Не знал, что у женщин бывает такой подход к жизни.
- Ну женщины вообще разные бывают, – опять рассмеялась Татьяна. 
После той встречи они еще несколько раз встречались. Ходили куда-то посидеть. Мужчина был явно не против продолжить их знакомство в более интимной обстановке, но Татьяну что-то сдерживало. Не тянуло ее к этому человеку. Вот не тянуло и все. Хотя человек был неплохой, вполне надежный. Занимал достаточно серьезный региональный пост. Но не хотелось. Не было в нем чего-то такого, что зацепило. А может, может, было ощущение, что опять на ее пути человек гораздо слабее ее самой. А может она просто была еще не готова к каким-то новым отношениям после разрыва с Антоном.

И вот теперь жизнь предлагала ей это новое–старое знакомство. «Моя жизнь, похоже, начинаем бить ключом, - рассмеялась она про себя, – главное чтобы не по голове».


106.

Они сидели за дальним столиком в старом кафе, куда пригласил ее новый-старый знакомый. Татьяна очень любила это место, это было место куда они с Василием ходили еще в молодости. Она никогда не ходила сюда больше ни с кем, кроме него. Хотя. Может она просто забыла об этом.  Место было не престижным и не проходным. Сюда ходили только «свои». Те, кто любил и помнил это кафе еще с доперестроечных времен. Несмотря на ветры перемен переворачивавшие страну, оно так и оставалось небольшим теплым уголком, в котором так же как и тридцать лет назад, можно было выпить чашечку настоящего кофе, заказать неповторимого цыпленка табака. Татьяна сейчас уже не помнила, было ли время с начала девяностых, когда это кафе было закрыто. В сумятице неудачного замужества, возни с маленьким сыном в те годы ей было не до того. А потом, однажды проезжая мимо они с Василием, увидели освещенные витрины и не могли не зайти. Они были поражены увиденным. Да. Конечно же, интерьер изменился. Хотя и в те далекие восьмидесятые это местечко славилось модерновым дизайном. Добротными столами и стульями. Может это были те самые столы и стулья, а может и совсем другие. Для них в ту минуту это было совсем не важно. Важно было то, что их расположение совсем не изменилось и они, как в прежние времена, сели за «свой» столик и заказали того самого цыпленка – одного на двоих… 
- О чем ты думаешь? – голос нового-старого знакомого заставил вернуться в реальность –воспоминания? – мужчина улыбнулся.
- Да. Воспоминания. У тебя наверно тоже? Ведь не зря мы пришли именно сюда?
- Ах. Таня, Таня. Милая, славная Таня. Как здорово, что ты совсем не изменилась за эти годы.
- Ты знаешь. Я не люблю тайн и догадок. Если можно – просвети меня пожалуйста о нашем знакомстве. Иначе я просто встану и уйду.
- М-да. Узнаю характер.
Да что же это такое! – Татьяну уже буквально трясло от злости. Кто же этот мужчина, сидящий перед ней. Что за очередной призрак из далекой прошлой жизни возник перед ней. Возник и играет в какие-то тайны и куражится над ней.
- Мне конечно очень обидно, но я попробую напомнить. 19… год. Вечер, посвященный Дню милиции. Длинное черное бархатное платье на подол которого, я так неосторожно умудрился наступить стулом.
Татьяна рассмеялась – ТЫ ?!!!
Перед ней вдруг как в реальности появился банкетный зал. Вспомнилось как она подсела к кому-то из знакомых на подлокотник кресла и как подымаясь почувствовала как тянется и трещит тонкий бархат ее нового платья – сидевший рядом мужчина видимо неосторожно подвинул свое кресло придавив подол ее длинного платья.
- Ну наконец-то вспомнила, – добродушно рассмеялся мужчина, а то я уже и не надеялся.
- Но... У меня конечно очень плохая память на лица, но…
- Нет. Это не у тебя плохая память... Это война... - с горечью сказал мужчина. Это война.

Продолжение

Читать повесть с самого начала 

 

авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2024 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru