osen: "Жизнь или дорога к себе". Повесть. Глава 88.
(Админ: для ускорения процесса текст публикуется без корректуры)
Предыдущая глава
88.
Три последующих дня прошли в мучительных переживаниях. Татьяна не знала, как быть дальше. Ее мучили сомнения и непонятная тоска. Раз за разом она просматривала фото девушки, и раз за разом мысли о том, какая она молодая и красивая грызли ее из нутрии. Дело в том, что Татьяна и без того очень переживала о том, как менялась не в лучшую сторону ее внешность. Не то болезнь брала свое, не то возраст. С появлением Антона все эти комплексы удвоились, если не утроились. Она так хотела быть для него красивой и желанной. Все время помнила о их разнице в возрасте. А тут вдруг такая можно сказать соперница. После жизни с такой красоткой он просто не может хотеть меня по настоящему -думала про себя женщина – Господи. Ну почему мы не встретились с ним раньше. Когда моя молодость и красота была в расцвете. Боже мой. Ну почему в моей жизни все наперекосяк. Ну почему!!
Не выдержав больше подобных своих мыслей и мучимая желанием узнать правду, Татьяна решила поговорить с Антоном.
- Мне в твоем офисе рассказали о Жене. Знаешь, я узнала много интересного. Не понимаю, почему ты сам не рассказал мне об этой истории.
- А что рассказывать. Сам дурак был. Сам же их познакомил..- эта фраза была сказана с таким чувством и горечью, что Татьяна присела на стоящий рядом стул.
- Ты очень жалеешь, что расстался с ней?
- Я жалею, что был таким дураком. И давай больше не будем об этом говорить.
Последняя фраза была знаком того, что Антон больше ничего ей не скажет и не объяснит. Сколько раз она потом думала о том, почему прямо не рассказала Антону о своих переживаниях и мыслях. Неужели он бы не понял ее боли. Не сказал бы правду о своих настоящих намерениях и чувствах. Почему вместо этого она поступила чисто по-женски - замкнувшись в себе и зациклившись на мыслях о том, что для него она, скорее всего, просто удобный вариант. Может быть она поступила так потому, что многолетний опыт общения с мужчинами говорил ей о том, что внешность и молодость партнерши для них основной критерий выбора.
«Он не может меня любить и всерьез строить со мной жизнь. Что Ирина, что эта вот Женя обе молодые женщины. А я. Я ведь старше не только их, я даже старше его. Ну и грудь моя не выдерживает никакого сравнения с прелестями той юной красотки», - думала она про себя, – если бы в Новый год его приняли бы дома, он бы ни за что не вернулся ко мне. А если бы и вернулся, то жил бы со мной так, как жил с этой вот Женей.
Угнетаемая своими мыслями она даже не подумала о том, к кому из двух прошлых жизней Антона она ревнует. Хотя. Хотя может это была вовсе не ревность. Это было подозрение в том, что ее банально используют. Она гнала от себя эти мысли и в то же время с упорством маньяка замечала каждый жест гражданского мужа, думала о том, что его некоторая отстраненность объясняется тем, что он, в силу обстоятельств, он просто вынужден быть с ней, ему просто пока некуда идти. Все эти мысли не давали ей покоя, иногда ей начинало казаться, что она сходит от всего этого с ума. На любое неосторожно сказанное Антоном слово она могла устроить настоящую истерику. Могла молчать несколько дней подряд, усиленно изображая обиду. Антон терпел. Иногда пытался как-то ее успокоить, а она. Она - то верила ему и успокаивалась, тогда ей удавалось прогнать от себя свои невеселые мысли и становилась собой, то накручивала себя так, что переставала контролировать свои слова и поступки.
Как-то вечером, в постели, Антон сказал – что с тобой происходит. Ты словно отталкиваешь меня от себя.
- Наверно я просто устала, – ответила ему Татьяна, а про себя подумала: как можно оттолкнуть того, кто не с тобой.
Продолжение
Читать повесть с самого начала