Сплетая судьбу из случайных событий
"Роковые страсти"
(Продолжение 13 главы)
Предыдущая, 12-я глава
Продолжение 13-й главы (начало главы 13)
Уже на подъезде к зданию городской полиции, они увидели людей с фотоаппаратами - это были журналисты.
Константин мгновенно оценил обстановку и повернул машину, обогнул дом, подъехав к черному входу. Но, едва они вышли из машины, к ним подошла женщина с микрофоном и мужчина с видеокамерой, который прицелился объективом почти в лицо Константину, но тот, бесцеремонно оттолкнул его в сторону.
- Что вы себе позволяете? – закричал журналист. - Вы знаете, сколько стоит аппаратура?
- У вас есть разрешение на съемку? Нет? Ну, тогда вы рискуете, дело заведем!
Отпарировал Константин, заслоняя собой Чаровницу - до двери им оставалось пара метров. Но женщина обратилась к Чаровнице:
- Корреспондент «Ночной хроники», - представилась женщина, протягивая микрофон. - Не могли бы вы рассказать ваши первые впечатления?
- Чаровница, повернитесь, пожалуйста, мне нужно сделать ваше фото для первой полосы.
- Все вопросы к начальнику! – закричала Чаровница.
И они с Константином почти бегом вбежали в здание, захлопнув за собой дверь и задвинув засов, который, практически, никогда не использовался – в здании действовали электронные, кодовые замки. Но так Чаровнице показалось надежнее.
Еще вчера это был провинциальный полицейский участок, тихий и дисциплинированный. Теперь же это был возбужденный от своей значимости активный улей, шумящий, сбивающийся в группки и разбивающийся на знающих и значительных, причастных и желающих быть причастными.
Все были в курсе, все хотели помочь и поучаствовать.
Федор Георгинов довольно выглядывал в окно, считая прибывающих журналистов. Столица дала «добро». Статья из "Бликов Жизни" - уже в Интернете, сейчас приедет Чаровница.
Мария, практикант, работающий у Чаровницы пару месяцев, уже ввела Георгинова в курс дела, но ему хотелось не только услышать новости от Чаровницы, но и увидеть свою подопечную, как он, по привычке, продолжал думать о ней.
Хотя она давно отошла от них с Инной, не нуждалась ни в помощи, ни в совете. Они остались в хороших отношениях, а отношения эти начинались и заканчивались на работе. Но про себя Федор Георгинов не уставал восхищаться, какая дочь выросла у Виктора Мятежного. Не просто умница и красавица, а настоящий розыскник, с чутьем и интуицией своего отца.
Георгинов не сомневался, что Чаровница заменит его со временем, а, может, ее и в Столицу заберут…
Его мысли прервала их виновница: она ворвалась в кабинет и уже приготовилась высыпать весь ворох аргументов, уговорить отменить конференцию, убедить Георгинова, как она всегда убеждала, но…
Георгинов подошел к двери, быстро закрыл ее, взял Чаровницу за плечи, усадил ее на стул перед собой и сказал:
- Ну, здравствуй, отпускница, как отдохнула?
В дверь заглянула секретарь отделения Мила:
- Георгий Петрович, там...
- Так, Мила, все потом, все потом, поняла?
Мила кивнула и закрыла дверь.
Георгинов снова подошел к окну посмотреть на журналистов, толпящихся на крыльце.
- Федор Петрович, это вы дали информацию в газету?
Он повернулся к ней:
- С чего ты взяла?
- Ну, у меня свои... анонимные источники. Судя по тому, что вы не удивились моему вопросу…
- Я тебе ничего не говорил, поняла?
- Поняла, но… вы же сами учили меня, что мы - полиция, что мы ответственны за контакты с прессой; что очень важно - сохранить тайну следствия, особенно на начальном этапе. Разве не так?
- Так, но это - особый случай. Раскрытие убийства Жанны Эвнэ позволит нам, нашему городскому полицейскому отделению, привлечь внимание Столицы к себе, ты понимаешь, что это наш шанс выжить? Понимаешь? Как мне важно собрать всех заинтересованных лиц в одном месте и рассказать не только о поисках преступника или преступников, но и о жизни сотрудников нашего отделения.
- Ты знаешь, как это тяжело, работать в условиях сокращенного финансирования и думать день и ночь, как сохранить людей, где взять им зарплату. Ты понимаешь это?
Чаровница вздохнула:
- Я все понимаю и признаю, что вы правы. Я отдохнула отлично, можно пройти на рабочее место?
Георгинов понял, что задушевного разговора не получится:
- Да, идите, работайте, по поводу пресс-конференции я подойду позже. И еще.., - его голос стал сухим и официальным, словно не он десять минут назад усаживал ее, заглядывая в глаза и расспрашивая об отдыхе:
- Я хотел бы видеть рапорт о месте происшествия, и ваши письменные соображения по мотивам, что успели увидеть и кого опросить… как можно скорее. Я готовлю вступительный текст, ну, вы сами понимаете… По поводу фотографий я сказал техникам, надо позвонить, что там у них…
И закончил совсем официально:
- Я вас не задерживаю.
Чаровница снова вздохнула: она была недовольна действиями начальства, начальство было недовольно ей, поэтому говорило ей «Вы».
Но она знала, что рапорт предоставить она не готова.
odri (Евросоюз)
Продолжение: Глава 14
Читать с самого начала