Ирина (star). Любовь или иллюзия любви? Продолжение первого письма
За окошком снегири веют куст рябиновый
Наливные ягоды спеют на снегу
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу.
У меня своя семья жизнь давно очерчена.
Но себя не обмануть, сколько не хитри.
С этой женщиною я, словно небом венчанный,
И от счастья своего пьяный до зари
Я смотрю в её глаза, словно в море синее,
И прощаюсь у двери, обнимаю ночь.
А рябина на снегу плачет белым инеем,
Как продрогшая моя поздняя любовь
За окошком снегири веют куст рябиновый,
Наливные ягоды спеют на снегу.
Я сегодня ночевал с женщиной любимою
Без которой дальше жить просто не могу.
[Текст песни Трофима "Снегири"]
Я, Ирина, хочу продолжить свою историю. Всем спасибо. Я тоже пытаюсь посмотреть на ситуацию со стороны. История идет к своему логическому завершению, я думаю. Саша принял для себя нелегкое решение, остаться со своей семьей. Звучали фразы: "вопрос цены", "кто сколько заплатит", "если бы не ее здоровье", "мы в ответе за тех, кого приручили", "она меня очень любит", "если бы можно было вернуться на 20 лет назад, я бы тебя взял и не отпускал от себя ни на шаг".
Я не буду это расшифровывать, все понятно. Он живет все эти годы с чувством сожаления, что потерял меня. Это не иллюзия, это чистая правда. С чувством долга и ответственности перед своей семьей, что вызывает только искреннее уважение. То, что он пригрел змею на своей груди знают все, кроме него самого.
Мама его знает о наших отношениях лишь то, что мы встретились один раз у нее на глазах и то, что общаемся в интернете… После его отъезда я была у нее, она мне и рассказала, как Саша живет с женой. Надо сказать, она единственная из окружающих видела, что нас тянет друг к другу магнитом. Но, конечно, ей хотелось для сына другой партии, это теперь все изменилось, теперь ее уже не волнуют вопросы возраста, национальности и девственности. Он ни разу не произнес ни одного плохого слова в адрес жены, что вызывает опять же только уважение.
Он думает, что все останется, как есть, каждый будет жить в своей семье, и редкие встречи со мной на нейтральной территории… Только я так вряд ли смогу. Я со своим мужем могу еще сто лет прожить как жила, по привычке, но спать с ним я больше не могу. Меня раздражает все, что он делает. Боюсь, что это уже не пройдет. Саша лишь помог расставить точки над "И".
Ну и, наконец, мое отношение к моему любимому Саше. То, что он отпустил меня в 21 год - я могу понять. Но сейчас, в свои 45, он уже отпускает меня совершенно сознательно, принося большую любовь и мое разбитое сердце в жертву. Сам страдает, "я поломал тебе жизнь, как с этим жить". Страх и бессилие что-либо изменить - сильнее желания быть счастливым. А может быть, я рано делаю выводы? Ведь год назад мы только встретились. К тому же у нас на двоих три дочери. Возраст, когда нужна родительская опека, помощь и т.д. Совет - let it go - кажется оптимальным.
Иногда я думаю, что я должна все рвать. Таким образом, освободить его от чувства вины. И продемонстрировать, что я могу принимать решения. А чаще, мне хочется жить с ним, все равно - где и как, только бы видеть эти глаза, чувствовать эти руки и губы, встречать и провожать каждый день. А значит бороться? Если да, то как? У меня есть подруга, которая 25 лет назад разбила чужую семью с двумя маленькими детьми. Только ленивый ее тогда не осуждал, даже я. Но они счастливы 25 лет. Брошенные семьи тоже устроились, и неплохо.
Или мне залечь на дно? Пусть он решит, кого же он любит на самом деле? Как же трудно принять решение, когда любовь преобладает над рассудком.
Начало