.
.
.
.
Женский клуб
Женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru
.
Красота | Мода | Конкурс красоты | Красивые мужчины | Гороскоп на неделю | Служба доверия | Истории любви | Замуж за рубеж
.
.
Главная | Женский клуб
.
предыдущий
следующий
.
5 июня 2007

Оксана (Франция): Какие у матери-иностранки, не имеющей французского гражданства, есть права на ребенка?

Дорогая Ольга, пожалуйста, переадресуйте мое письмо Жаклин и Майе. Я не буду занимать ваше время, рассказывая о своей жизни, мне очень нужна помощь этих двух замечательных женщин в моей теперешней ситуации.

Я живу во Франции и с интересом читаю французскую рубрику, и другие тоже, и вижу, как реально женщины помогли Валентине из Бордо*, тоже оказавшейся в трудной жизненной ситуации, как и я сейчас. Я очень надеюсь на их скорейший ответ. Вот мое обращение: 

Дорогие Жаклин и Майя, я проживаю во Франции и у меня на данный момент есть титр на 10 лет, естественно я замужем и от этого брака у нас есть ребенок. Сразу скажу что я уже подала на французское гражданство и должна буду его получить в начале 2008 года. Мой ребенок имеет двойное гражданство. С мужем я живу плохо, наверное, в глубине души это хороший человек, мне не хочется поливать его грязью, но порой его поведение становится невыносимым. Он личность эксцентрическая, и никогда не можешь заранее знать - что может спровоцировать его срыв, и чем все закончится, то есть я уже начинаю серьезно опасаться за свою жизнь, дело порой доходит до рукоприкладства.

Последний скандал случился несколько дней назад, я уехала ночевать к друзьям. Он мне угрожает тем, что звонил в полицию – заявить, что я не ночевала дома. Правда ли это? Принимает ли полиция такие звонки по телефону? Может быть, вы знаете? 

Потом я обратилась к врачу, и у меня теперь есть медицинский сертификат о том, что на руках у меня синяки. Еще мне посоветовали обратиться к ассистант соссьяль (извините, что пишу по-русски), чтобы она меня координировала. Я к ней пойду, но некоторые вопросы я не решаюсь ей задать, так как боюсь, что они могут быть интерпретированы не в мою пользу. Вопросы такие: 
Если я подам на развод, не дождавшись получения гражданства, могу ли я его получить вообще или этот путь для меня будет закрыт автоматически? Имею ли я без гражданства равные права отсудить ребенка? Муж мне постоянно угрожает тем, что он заберет ребенка на воспитание, и я его не увижу. 
Я не рискую задавать этот вопрос ассистанту. Подскажите, что делать?? Какие у меня есть права на ребенка, как у матери-иностранки, не имеющей гражданства? Действительно - суть ли оно важно? Если я его не получу, но останусь во Франции, то, по истечении карты на 10 лет, на что я имею право? Если разведусь с ним? Не получится ли так, что меня вынудят ухать из страны, а мой ребенок останется здесь? За любой ваш ответ я вам буду очень и очень признательна, помогите, пожалуйста, 
Оксана 

*Валентина (Франция, Бордо): 
Сейчас я нахожусь в состоянии развода со своим французским мужем
Ответ на письмо Майи из Франции "О продлении вида на жительство и тонкости развода во Франции. Ответ на письмо Валентины (Франция, Бордо)"
......Жаклин (Франция): Ответ на письмо "Валентина (Франция, Бордо): Сейчас я нахожусь в состоянии развода со своим французским мужем"
......Майя (Франция, Париж): О продлении вида на жительство и тонкости развода во Франции. Ответ на письмо: "Валентина (Франция, Бордо): Сейчас я нахожусь в состоянии развода со своим французским мужем"
......Майя (Франция): Точная правовая норма, на основании которой может быть предоставлено продление вида на жительство во Франции. Ответ Валентине (Франция, Бордо)

Рубрика: "Русские во Франции"

Жаклин (Франция): Ответ на письмо Оксаны из Франции "Какие у матери-иностранки, не имеющей французского гражданства, есть права на ребенка?"

Дорогая Оксана!

Ситуация непростая, но не отчаивайтесь! Если Вам ответит и великолепно знающая кодекс Майя, - прекрасно. На всякий случай пишу и я о том, что мне известно из практического опыта жизни иностранцев во Франции и моего личного с ними общения. Да, гражданство в Вашем случае можно получить благодаря браку с французом, если совместная жизнь супругов продолжается (по-французски обычно говорится так: si la communaute de vie n'a pas cesse entre les epoux, - у нас на сайте не проходят акценты, но все и так понятно). Это статья 21-2 гражданского кодекса страны.

Ни разу не видела, чтобы мать пытались выслать из страны (где родился и
проживает ее ребенок!).

Сложно, не зная абсолютно всех подробностей, посоветовать Вам - как себя вести с социальным работником. Может быть и такое - Ваш муж уже сходил и поговорил с ней, вот именно - о якобы "корыстных" побуждениях. В моей "практике" было... Будьте осторожны. И вообще о своих делах и планах рассказывайте лишь самым близким друзьям, в случае необходимости.

Советую Вам каждый раз брать медицинскую справку, если - не дай Бог! - случаи грубого обращения повторятся. Важны также свидетельства Ваших знакомых обо всех подобных случаях, и лучше не одного человека, а нескольких.

Что касается полиции, если у Вас уже есть такая справка и если Ваши друзья подтвердят, что Вы ночевали у них вследствие рукоприкладства мужа, думаю, это не страшно.

До получения гражданства не советую Вам уезжать из Франции, - если Вы хотите здесь остаться потом. А за ребенка, скорее всего, придется сражаться. Общее положение таково, что ребенка оставляют у того из родителей, кто может его обеспечить (считается - в интересах ребенка, так как он пойдет в лучшую школу, будет иметь возможность проводить каникулы не на улице, а на курорте, и проч.: я утрирую, конечно, но, по сути, в этом смысл). Неужели Ваш муж бьет ребенка? В этом случае (хотя и это необходимо доказать), думаю, Вам опасаться нечего. Или - доказать, что ребенок боится отца, нервничает, раздражен, плачет... Все это
необходимо серьезно обдумать. И говорить только правду, Вы знаете.

И последнее. Если Ваш муж состоит где-либо на медицинском учете, вероятно, можно получить справку тоже (comportement psychique perturbe - снова без акцентов - или что-нибудь в подобном духе). Вы могли не знать этих обстоятельств до брака!

Пожалуйста, постарайтесь сохранить хладнокровие, насколько это возможно,
и пишите! Желаю Вам здоровья, и особенно - терпения. Не теряйте надежды!

С уважением, Жаклин

Рубрика: Русские во Франции"

Майя (Франция, Париж): Ответ на письмо Оксаны из Франции "Какие у матери-иностранки, не имеющей французского гражданства, есть права на ребенка?"

Дорогая Оксана!

У Вас и в самом деле верные сведения по поводу гражданства: если с мужем Вы больше не живете, то Вы никак не можете получить гражданство, по причине, что Вы подаете на гражданство из-за брака с французским гражданином, а если брака больше нет (или совместной жизни), то нет и гражданства. Правда, путь к получению гражданства для разведенной женщины не закрыт, так как она может начать процедуру натурализации. Эта процедура гораздо более трудоемкая, чем получения гражданства по браку. Первым условием является пятилетнее непрерывное проживание во Франции, правда, в этот срок не входят года, когда ходатайствующее лицо проживал во Франции в качестве студента... В случае развода, Вы можете подать на гражданство по этой процедуре, когда истечет срок Вашего пятилетнего проживания во Франции. 

Кроме того, у Вас есть главный козырь для благополучного завершения процедуры - это ребенок-француз. Факт, что у ребенка есть русское гражданство, роли не играет. Если Вы даже не начинаете процедуру натурализации, то по истечении Вашей десятилетней карты, она выдается снова на новый срок, только надо не забыть обратиться в префектуру для ее продления. Основанием для ее продления будет факт Вашей жизни во Франции и французское гражданство ребенка. При разводе, французский суд вполне может оставить ребенка у отца из-за его лучшего материального положения, из-за того, что жена - иностранка, и отец вполне может сказать, что жена вывезет тайно ребенка в Россию и т.д. Правда, сейчас во французских судах новая "мода" - garde alternee, когда ребенок живет поочередно, в течение определенного времени - то у одного, то у другого родителя. Срок проживания у каждого родителя назначается судом. Но в случае полного отсутствия у одного из родителей ресурсов и жилищных условий, такому родителю скорее всего будет лишь назначено право встреч с ребенком. 

Чтобы в вашей ситуации постараться избежать такого исхода, надо, прежде всего, фиксировать медицински все побои мужа. Человеку, который бьет жену, вряд ли оставят ребенка. Кроме врача, я бы посоветовала Вам обязательно обратиться в полицию. В полиции могут сделать и освидетельствование. У вас есть два выбора процедуры при обращении в полицию. Это может быть plainte, последствием которой будет возбуждение уголовного дела за семейное насилие против Вашего мужа. Это также может быть процедура, которая называется, main courante (по форме - простая декларация). Если вы выбрали main courante, уголовное дело не заводится, просто все изложенные Вами факты записываются и подшиваются в специальное досье. В случае, если Вы решаете в последствии преследовать мужа уголовно, main courante будет фигурировать в Вашем деле в качестве доказательств, и также эта декларация может фигурировать в Вашем бракоразводном процессе. Если Вы делаете main courante, обязательно проверьте, что Ваши показания датированы, и им присвоен специальный номер, запишите для себя и дату, и номер. Иногда полиция забывает это сделать, кроме того, будет потом легче найти Ваше дело, если Вам понадобятся доказательства в дальнейшем. 

Что касается угроз Вашего мужа по поводу звонков в полицию в связи с вашем отсутствием. Это, конечно, ерунда, что он может сделать это по телефону, но если он лично пойдет в полицию и сделает декларацию, что Вы не ночевали дома, это может быть расценено, как уход одного из супругов из дома - abandon du domicile conjugal, что является основанием для развода по вине со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями для супруга, оставившего дом. В случае, если в силу его побоев Вам придется уходить из дома, Вы должны обязательно проделать следующий путь: врач - полиция, или только полиция, чтобы зафиксировать причины Вашего ухода, и не дать вашему мужу повесить "всех собак" на Вас. В крайнем случае, используйте свидетельства друзей. 

Обратитесь также в организации по защите женщин, их свидетельства Вам также могут пригодиться. Возможно, Вам могут помочь с жильем. Надеюсь, что Вы найдете что-то для себя полезное в этой информации. Желаю Вам скорейшего выхода из этого кошмара, не теряйте надежды, не бойтесь настаивать на своих правах (полиция, организации по защите женщин). 

Всего доброго,
Майя

(Ред.: Ввиду того, что Майя давала советы Оксане напрямую, в личной переписке, письма Майи и ответы Оксаны на письма Майи сегодня публикуются частично).

Рубрика: Русские во Франции"

Оксана (Франция): Дорогие Майя и Жаклин! Сегодня я обратилась в жандармерию, как мне советовали вы и другие мои знакомые, которые в курсе моей ситуации. Я хотела оставить - "мэн курант", бегущая рука, чтобы мое обращение было просто зафиксировано там. Но ничего не вышло, полицейские мне объяснили, что если я оставляю любое заявление, они обязаны предпринять какие-то действия. Несколько раз я пыталась акцентировать на том, что я просто желаю зафиксировать факт, якобы мне так разъяснила социальный работник, но с их слов: как бы мое заявление не называлось, оно обязывает их к действию. А мне их прямое участие сейчас совсем не на руку, так как я пытаюсь выиграть время. Сошлись с ними на том, что мой визит к ним пока останется между нами, никаких действий они предпринимать не будут, взяли все наши координаты и дали свою визитную карточку, сказали обращаться в случае необходимости. Вот такие у меня новости, Спасибо за то что вы рядом, я буду обязательно вам писать. До следующего письма, 
Оксана 

Жаклин (Франция): Дорогая Оксана!

Итак, еще раз - самое главное: Вы должны предельно четко себе представлять, чего хотите. Если терпеть и ждать гражданства - тогда в полицию не ходите, но попробуйте найти человека, с которым сможете разговаривать ежедневно и который подтвердит, допустим, что Вы плачете, выглядите подавленной и проч. Обычно свидетель описывает то, что видел собственными глазами, но ведь при посторонних муж Вас не трогает! Значит, подумайте, что именно можно в этих свидетельствах указать, только пусть это будет правдой. С другой стороны, чтобы хоть немного успокоиться, нужно "избавляться" от пережитого - путем рассказа, в частности.

Оксана, вспомните, что есть такая французская поговорка: "Aide-toi, Dieu t'aidera", и то же говорят русские: "На Бога надейся...". Ввиду сложности обстоятельств, я посоветовала бы Вам обратиться к бесплатному адвокату, их могли бы предоставить CIMADE или женские организации (тут Вам наверняка помогут друзья - на месте). Вы фиксировали бы развитие событий - это важно.

Прошу прощения за то, что не могу отвечать мгновенно и дать ответ на все возникающие у Вас вопросы, но я не юрист и не психолог. Тем не менее - вот выход. Как я поняла, Вы свободно владеете языком. Во Франции есть видный специалист по проблемам, столь Вас интересующим, - это психотерапевт Мари-Франс Иригуайен (фамилия баскская). Не знаю, сможете ли Вы купить ее книги, но прочтите для начала рецензию на этой страничке - www.strasmag.com/livres/hirigoyen.htm, причем обратите особое внимание на абзац, начинающийся словами: "L'agresseur est un individu... " (Нападающий [на жертву] - человек...). Все, сказанное там, относится к отношениям людей не только на работе, но и в семье. Муж провоцирует Вас на неадекватное поведение, в котором замечен сам. Будьте осторожны! Примерная схема Ваших действий: не поддаваться на провокации и в то же время организовать свою защиту. Подробности обсудить Вы сможете лишь с друзьями, которые знают Вас много лет и часто видят. Наберите также в поисковике слова harcelement moral (у нас не проходят акценты) - найдете дополнительную важную для себя информацию.

Всего самого доброго Вам.

С уважением,

Жаклин 

Оксана (Франция): Дорогая Жаклин! Вы абсолютно правы, я долгое время металась, не могла определиться чего хочу, всего боялась. Я долго не решалась пойти в полицию, опасаясь, что это как-то может перекликнуться с гражданством,  Ольга вам уже переслала результат моего туда похода - не принимают у нас они "мэн курант", как бы заявление не называлось, оно их обязывает к действию, так что мы сошлись пока на том, что мой визит к ним останется между нами. Я была очень удивлена, так как перед тем, как туда обратиться, я спросила по крайней мере 3 человек, и все они мне подтвердили, что существует такая форма обращения, ни к чему не обязывающая. Французским я владею достаточно хорошо, мне не составляет проблемы объясниться. Очень плохо, когда не знаешь ни своих прав, ни законов, вот так по ниточке приходится собирать всю информацию. Я имею высшее образование, и сейчас пытаюсь подтвердить свой диплом, чтобы работать по специальности, но сделать это очень трудно, тем более без поддержки мужа, без денег и с маленьким ребенком, так что для меня это пока остается в мечтах. А он не заинтересован в моем дипломе, так как прекрасно понимает, что подтверди я его - тогда уж точно от него уйду и ничего меня не удержит.  Я обязательно попытаюсь приобрести книгу, про которую вы написали. И вы очень верно определили, что он и меня провоцирует на неадекватное поведение, в котором замечен сам. Спасибо большое, Жаклин, мне действительно, чтобы не сойти с ума и не наворотить дел, нужно иметь людей, с которыми я могла бы просто выговориться и которые, глядя на все трезвыми глазами, мне бы подсказали выход,
Оксана 

Жаклин (Франция): Дорогая Оксана!

Сейчас перечитала еще раз все Ваши письма и подумала, что осталось не
так много до получения гражданства! Вероятно, это - самое главное.

Поскольку Вы хорошо владеете языком, хочу Вам посоветовать прочесть эти
книги (обе написаны женщинами-адвокатами).

Maitre Pascale Lalere, Reussir son divorce, Dalloz, Delmas (это уже второе издание!). На обложке - некоторые темы (у нас не проходят акценты, но Вы поймете): Etes-vous prete a divorcer ? Quelles sont les erreurs a eviter ? Comment choisir son type de divorce ? Comment se deroule la procedure ? Et les enfants ? Comment preparer son dossier ? И проч.

Maitre Martine Valot-Forest, Bien negocier son divorce, First Editions. На обложке - также краткий перечень тем: Faites vos comptes : avez-vous interet a divorcer ? C'est decide ? Comment bien preparer votre dossier. Tous les trucs d'avocat a connaitre avant d'attaquer, и проч.

Обе книги совсем недавние, обе написаны практикующими адвокатами, обе учитывают все изменения обстоятельств в результате реформы, вступившей в действие в январе 2005 года.

Обратите внимание на то, что везде violence conjugale (насилие в браке) квалифицируется как faute grave!

Прочтите внимательно эти книги, сделайте выписки для себя (ради предосторожности - по-русски) и примерьте на свою ситуацию. Многое встанет на свои места, вот увидите.

А если Вы во что бы то ни стало захотите подтвердить русский диплом, верю, что сможете это сделать! Знали бы Вы, в каких обстоятельствах находились некоторые женщины, случайно мной встреченные! И без языка, и без работы, и чуть ли не без вещей убегали из дому, что-то невероятное... Но те, кто хотел добиться перемен в жизни, их добились!

Еще совет: прочтя эти книги, начинайте, хотя бы и потихоньку, бороться: делайте что-нибудь для себя. А одновременно можно и для ребенка - уходите погулять с ним, берите с собой книжки, читайте, играйте, старайтесь хоть на час-два почувствовать, каково это - быть свободной! Скажите мужу, что ребенку нужен воздух, что-нибудь придумайте. И для Вас будет - глоток воздуха!

Пишите, не теряйте голову. У Вас все будет хорошо! Желаю вам всего
самого-самого доброго!

С уважением,

Жаклин 

Оксана (Франция): Дорогая Жаклин! 
Хоть в 2 словах, могли бы вы мне написать, как будет у вас возможность, что за изменения произошли в реформе 2005 года? Мне не надо писать про все, меня не интересует раздел имущества, мне бы знать насчет ДЕТЕЙ! Книги, указанные вами, я постараюсь приобрести и прочитать.

Мои новости: вчера я случайно встретила жандарма, к которому я обращалась, мы разговорились, и он спросил, не обижает ли меня муж? Мы с ним долго разговаривали, я немного рассказала ему нашу обстановку, он спросил: первый ли раз у нас произошел инцидент с рукоприкладством? Я не стала говорить, что уже не первый раз, боюсь что встанет вопрос: почему не хотите предпринять никаких мер? Чего ждете? Как сказать-то, что как раз жду гражданства долгожданного!! Сказал - обращаться к нему, если будет обижать, опять успокаивал, что я имею равные права на своего ребенка что и он, а я ему задала встречный вопрос: я - иностранка без денег, без жилья, так как дом был им куплен до нашего брака, и без работы и родственников здесь - так равные ли у нас права после этого с ним? У него - дом, стабильная работа и стабильный заработок. Ничего он мне на это не ответил… 

Я сейчас стараюсь накопить хоть немного денег, но получается это сделать с большим трудом, а дальше - одна надежда на Бога.

Жаклин (Франция): Дорогая Оксана!

Получила Ваше письмо и внимательно прочла. Увы, я не юрист и абсолютно всех особенностей закона в том, что касается детей, разъяснить не могу. Знаю лишь, что в случае Вашего развода судьбу ребенка решать будет суд, - так было и раньше. Главное для Вас - представить все возможные доказательства того, что проживание с отцом каким бы то ни было отрицательным образом влияет на ребенка. Доказательства эти должны быть документальными (свидетельства и проч., при этом не принимаются те, что были получены посредством насилия или обмана; также дети не могут свидетельствовать в пользу своих родителей). Поскольку ребенок является несовершеннолетним, после развода, насколько я понимаю, Вы сможете проживать в доме, принадлежащем Вашему супругу (но будете ли там в безопасности?).

Когда Вы соглашаетесь на развод по определенной причине, нельзя пойти на попятный и отозвать свое согласие, данное во время audience de conciliation (попытки примирения, проще говоря) в присутствии судьи и адвокатов обеих сторон, то есть "пересмотреть" эту причину.

Мне представляется, что Вы могли бы развестись по типу divorce pour faute (ce type de divorce sous-entend la preuve de faits qui constituent une violation grave ou renouvelee des devoirs et obligations du mariage imputables a un conjoint et qui rendent la vie commune intolerable). Ваша задача - эту вину супруга доказать.

Кое-какие положения Вы можете пока почерпнуть с этого сайта - http://www.droit.pratique.fr/dossiers-actualite/151783-le-divorce-reforme.html (все изложено в доступной форме).

Издательство Prat предлагает свою книгу:

« Divorce, le guide pratique 2006 » (536 pages, 24 ).

Un ouvrage des Editions Prat, totalement a jour des dernieres regles
applicables.

Pour l'acheter, il vous suffit d'appeler le 02 37 29 69 10, ou de vous
rendre sur le site www.prat.fr
Que ce soit par telephone ou par Internet, indiquez votre code privilege
PW60706, et les frais d'expedition vous seront offerts !

Я ею не пользовалась для помощи своим "подопечным", но судя по всему,
справочник солидный.

На этой страничке издательство предлагает Вам возможность консультации - юристы отвечают на Ваши вопросы: http://www.droit.pratique.fr/consultation-juridique.php (стоит консультация 50 евро, ответ Вы получаете по электронной почте). Поскольку Вы знаете язык, общение онлайн для Вас - не проблема!

Или, если Вы решили разводиться, почему бы не сходить к адвокату? Конечно, и эта консультация платная, но речь идет о вашем с ребенком будущем, о целой жизни!

К сожалению, книг, о которых я Вам уже писала, у меня сейчас под рукой нет. Первую я покупала, причем дважды (и первое, и второе издание), попросили дать прочитать, проконсультироваться - не вернули. Я не для себя, нужно было помогать... Но в третий раз покупать не стала. Вторую книжку брала в библиотеке.

Общие положения по детям: судья обычно решает дело в интересах ребенка, часто принимаются во внимание материальные интересы (но благодаря этому ребенок пойдет в лучшую школу, сможет провести каникулы на воздухе, а не в городе, и проч… и проч.). В Вашем случае желательно опеку над ребенком получить Вам, мотивируя это недопустимым поведением мужа... Обо всем этом необходимо будет спросить адвоката - какие именно свидетельства и в каком виде Вы должны собрать и представить. И жандармы (если не main courante, как зафиксировать, что Вы обращались к ним каждый раз, когда возникала угроза?).

Понимаю, что морально Вам очень тяжело, но постарайтесь на то время, что посвящаете раздумьям о разводе, смотреть на ситуацию как бы со стороны. Это очень отрезвляет, приходят новые решения. Если жизнь с мужем невозможна, и Вы решили развестись, плюс необходимо забрать ребенка, иначе муж искалечит и его жизнь, думайте только об этом. Решение судьи всецело зависит от доказательств, которые предоставит ему Ваш адвокат, то есть Вы. Вероятно, придется чем-то поступиться, заранее взвесьте все и решите, чем именно.

Попробуйте записать в этом духе свою историю - без эмоций, кратко, но содержательно. Пусть это будет экстракт, суть! Вот с этим и нужно пойти к адвокату. С ним уже можно проигрывать варианты - как в шахматной партии.

Что касается garde alternee (так называемой "попеременной опеки"), по моему мнению, это не лучшим образом отражается на самих детях. Должен быть один дом, единые принципы воспитания, и проч. Постарайтесь "перетянуть" судью на свою сторону. Докажите, что Вы личность, что имеете прекрасное образование, что так-то и так-то заботитесь о ребенке, - все это подтверждая.

Поставьте себе цель и сосредоточьте все усилия на этой цели,,

Что касается документов, время работает на Вас. Желаю Вам твердости
духа!

С уважением,

Жаклин 

Майя (Франция, Париж): Дорогая Оксана! Еще раз хочу пожелать Вам удачи, но главное - позаботьтесь о собственной безопасности и безопасности Вашего ребенка. Хотела вернуться к Вашему письму, в котором Вы мне рассказали, как жандармерия не приняла Вашу main courante. Сперва, я хотела Вас спросить, в месте какого типа Вы живете? Ведь во многих местах полиции просто нет, и ее функции выполняют жандармы. Грубо говоря, разделением служит городская черта. В городе - полиция, в сельской местности - жандармы. Существуют еще населенные пункты, где сосуществуют и полиция, и жандармы, выполняющие некоторые функции полиции, а не только военные. Кстати, очень часто у них бывают межведомственные споры по компетенции. Уточните, пожалуйста, этот момент. 

Кроме того, хотела сообщить, что ничего, касающегося непринятия main courante за насилие в семье я не нашла. То есть, компетентный орган не может Вам отказать в принятии Вашей декларации. Более того, я нашла несколько судебных решений, которые постановили во время бракоразводного процесса, что одно только заявление о возбуждении уголовного дела, то есть plainte, не является существенным доказательств супружеского насилия. Судьи здесь именно надавили на отсутствие main courantе, которые бы служили доказательством, что насилие имело месть быть в течении какого-то отрезка времени. В результате, дело все равно закончилось в пользу потерпевшей, но отсутствие большего количества доказательств отразилось на выплате за ущерб. 

Кроме того, я нашла другие многочисленные решения, в которых main courante за супружеское насилие фигурировала в качестве доказательств. То есть такие декларации принимаются! Надеюсь, что в Вашем случае, жандармерия и в самом деле была не компетентна, но если они компетентны, Вам обязательно надо настаивать на принятии декларации, если Вы, конечно, не хотите сразу возбуждать уголовное дело. Так что помните, раз Вы пока остаетесь со своим мужем, но если он прибегает к насилию, у Вас должно быть как можно больше доказательств - медицинское освидетельствование, свидетельства третьих лиц, заявления в полицию. Все эти доказательства дополняют одно другое. Только одно из них может оказаться недостаточным в Вашем будущем процессе. 

Желаю Вам только удачи и поскорее выбраться из этого ада. 

Майя 


Эстелла (Казахстан): Выхожу замуж за англичанина - где лучше это сделать: у нас на территории или у него в UK?

Девушки, добрый день! Была бы очень признательна, если бы вы ответили на мои вопросы.
1) Я гражданка Казахстана, но выхожу замуж за англичанина - где лучше это сделать: у нас на территории или у него в UK.
2) Если выходить замуж у него, то какую визу мне нужно оформить  - визу невесты или визу жены? Кто-то советовал, что лучше выходить замуж ТАМ - после легче будет получить гражданство. 
3) У меня в Алма-Ате своя собственная квартира, записанная на меня - и я единственный её владелец - продавать я её не собираюсь, потому что цены растут год за годом. А недвижимость всегда недвижимость, где бы она ни была. Оставить мне её некому, так как родители в России. Имеет ли значение ТАМ, что я буду по-прежнему числиться прописанной тут?
4) Когда я приеду к нему по визе невесты, и мы там распишемся - мне сразу же надо подавать документы на изменение статуса визы на визу жены или как?
И имею ли я тогда там право работать? Даже со своим паспортом только по визе невесты?

Буду очень признательна за ответ. Мой мейл: redshoes@mail.ru
Спасибо,
Эстелла

Рубрика: "Замуж за англичанина"

Письма направляйте на адрес Эстеллы - redshoes@mail.ru или на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Елизавета_L. (Норвегия): Ответ на письмо "Лиза (Англия): Моё отдельное слово - в поддержку европейских мужчин как жизненных партнёров".

<В общем, приезжайте. Из моего опыта - плачутся и хотят обратно либо неудачники (или losers , как их метко назвала Васса ), либо те, кто в России уж так хорошо "сидел", а с переездом потеряли все свои привычные льготы и теперь не могут от этого отойти">

В основном я согласна со своей тезкой из Англии, но хотелось бы заметить, что вышеприведенная цитата из ее письма звучит несколько спорно для меня. Лиза, те, кто в России чего-то достиг, те и в другой стране найдут свое место под солнцем. 

Я сделала хорошую карьеру в России. Потом по разным причинам (отсутствие свободных мужчин моего возраста для брака, тесноватость рамок для построения дальнейшей карьеры в России и т.д.) я переехала в другую страну. Вышла замуж за инженера транснациональной компании, принадлежащей одному из известных деловых имен в США. Мой муж-норвежец тоже достиг вершины своего карьерного роста в этой компании. НО! Увлекаясь работой и строительством карьеры, мы оба не научились строить семейные отношения. Поэтому браку последовал крах... 

Я потеряла с переездом "все свои привычные льготы", потом потеряла льготы как жена ценного специалиста американской компании... А теперь строю карьеру и жизнь заново. Меня год с лишним назад приняли на временную должность консультанта одного из министерств. И не Министерства по делам иностранцев :). 

Рубрики:
"Русские в Норвегии"
"Русские в Англии"

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Елена (Москва): Ответ на письмо "Анна: Ответ на письмо "Елена (Москва): Трудное решение. Вариант оставить дочь в Москве, а самой уехать в Германию, даже не хочу рассматривать".

<Анна: Елена, день добрый! Не считаю себя вправе вмешиваться в чужую жизнь, но слишком часто видела судьбы женщин, которые положили жизнь на воспитание ребенка. Результат удручающий, дети - эгоисты от рождения, это - позиция от рождения, они всё воспринимают как должное. Другая позиция – я должен думать о других людях - дается воспитанием. Если вы пожертвуете своей личной жизнью, дочь примет это и будет считать, что так и надо, «награды» не ждите. Если чуть-чуть абстрагироваться от ситуации, то по большому счету вы должны дать ей пример счастливой семейной жизни. Да, не получилось один раз, но вы нашли другой вариант. Вы искренне и по-настоящему любите нового мужчину, вы строите отношения, он вас поддерживает. Это единственный урок, который надо донести до детки. Понимаю, что это стратегическая цель, но если вы примите ее, то сможете и тактику подстроить под это главное решение. Только не чувствуйте ради бога, что вы в чем-то виноваты перед дочерью. Еще немного, и мы доживем до американских исков детей к родителям. Типа: «Не просил вас рожать меня в этот страшный мир, гоните денег». Желаю удачи, мудрости и терпения. Анна> 

Добрый день, Анна! 

Спасибо Вам за письмо, за Ваше участие в моей проблеме. Если бы Вы знали, как мне не хочется выбирать между любимым человеком и дочерью. Я очень надеюсь, что у нас все сложится хорошо, и мне не придется этого делать. 

Со многим, изложенным в Вашем письме я полностью согласна. Мне очень хочется верить, что если я буду счастлива, то и дочери будет хорошо. Я живу вместе со своими родителями, которые души не чают в своей внучке. Все в нашем доме подчинено ей, все самое лучшее - только для нее. Она привыкла к этому. Я не поощряю подобное отношение к ней моих родителей, но они по-прежнему поступают так, как считают нужным. 

Мне кажется, что ее больше пугают трудности, с которыми она столкнется по приезду в Германию: отсутствие друзей, незнание языка, а, кроме того, ей придется делить мое внимание, которое сейчас безраздельно принадлежит ей. Я говорю ей, что мы вместе обязательно справимся со всеми трудностями, мы сильные с тобой, у нас все получится. В ответ слышу: "А я не хочу. Если тебе так хочется, то поезжай в свою Германию одна". Вот и все, как говорится - без комментариев. Предполагаю, что еще ее отец настраивает против возможного переезда в Германию, он у нас "патриот". 
Вот такая дилемма. 
Спасибо Вам еще раз за понимание.
Елена.

Рубрики:
"Замуж в Германию"
"Статьи и письма на тему иностранного замужества и жизни русской эмиграции"

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Елена (Москва): Ответ на письмо "Жаннет: Постарайтесь не переносить страхи свои на своего ребенка. Ответ на письмо "Елена (Москва): Трудное решение. Вариант оставить дочь в Москве, а самой уехать в Германию, даже не хочу рассматривать".

<Жаннет: Постарайтесь не переносить страхи свои на своего ребенка. Ответ на письмо "Елена (Москва): Трудное решение. Вариант оставить дочь в Москве, а самой уехать в Германию, даже не хочу рассматривать". Дорогая Елена, Вы думаете, что ребенок в 8 лет может ответить на такие важные вопросы? Вспомните себя в 8 лет, шли ли ваши родители на поводу ваших желаний? Откуда может знать ребенок, что ему лучше? Вы же его учите жизни, учите жить в этом мире… Помню себя в 8 лет. Для меня было ужасно, что родители отвозили меня на все лето, на протяжении всего детства, к бабушке в чувашскую деревню. Там никто не говорил на русском языке. Все вокруг говорили только на чувашском, а моя бабушка была неграмотная и не знала русского языка. Я плохо чувствовала себя, но приспосабливалась и через 2 недели уже все понимала, что говорят. Для этого мне было достаточно 2 слова понять, чтобы уловить смысл разговора, и все удивлялись, как я быстро начинала понимать. (Кстати, на курсах иностранных языков как раз и учат таким методом изучать новый язык). Когда мне уже было 30 лет, я спросила маму - почему она меня все время посылала в эту "ссылку" с младшим братом? Она говорит - так ведь чистый воздух, молоко, овощи, фрукты… И знаете я ей благодарна за это сейчас! Мои родители никогда не облегчали мне жизнь, поэтому мне сейчас в жизни намного легче! Подумайте, у вашего ребенка нет - ни жизненного опыта, ни мудрости. Ребенок не знает, что хорошо, а что плохо для него. В детстве у детей мечта - вот выросту и наемся мороженого и сладкого… только когда вырастаешь - уже не хочется ни мороженого, ни сладкого в таком количестве, о котором вы мечтали в детстве. А еще случай вспомнила, рассказала учитель немецкого языка. Приехали наши русские в гости к своим родственникам в Германию и выпустили малых детей играть с немецкими. Через час детишки вернулись с прогулки и рассказывают обо всем - и как они играли, и как кого зовут, и то, что они разговаривали про слонов и про зоопарк. Русские в шоке - как их дети, не зная языка, общались и разговаривали. А дети - чего не понимали - на пальцах или рисовали… Дети более общительны, чем мы, взрослые. Постарайтесь не переносить страхи свои на своего ребенка… Успехов вам! Жаннет P.S. Завтра я иду на тренинг "Гуру Коммуникаций". Выхожу замуж за немца в июле; думаю, этот тренинг мне поможет освоиться в Германии. Подруга у меня близкая 7 лет живет в Германии, и я была у нее несколько раз в гостях. Но, все равно, надо заводить новых знакомых и друзей самой>

Дорогая Жанна, спасибо Вам за помощь. Друзья, знакомые, - все в один голос говорят мне, что дети очень легко и язык изучают, и адаптируются в чужой стране. Я думаю, что это не аксиома и все очень индивидуально. 

Что касается общительности, то тут все наоборот. Мне не составляет труда, например, познакомится практически с любым человеком. Я очень общительна, имею массу увлечений, начиная от вязания и заканчивая восточными танцами. Еще больше идей, на которые в данный момент просто нет времени, но я их обязательно реализую. 

Моя дочка, напротив, очень стеснительна с чужими людьми. У нее, наверное, миллион различных игрушек, но она часто не может себя ничем занять. Поэтому я не представляю себе, как она пойдет в школу, там, в Германии. 

Наверное, Вы правы, может не стоит думать об этом сейчас, а решать проблемы по мере их поступления. Сейчас для меня самое главное - подвести ее к мысли о жизни в Германии. Я стараюсь это делать постепенно, но дочка все четко понимает и реагирует соответственно. Родители, как не банально это звучит, - тоже люди и могут ошибаться. В моей жизни были ситуации, когда родители, как мне кажется, были неправы. Столько было обид, непонимания между нами. Сейчас я взрослый человек и могу их понять и простить. Но Вы знаете, что больше всего меня обижало? То, что мои родители НИКОГДА не советовались со мной, принимая те или иные решения, я для них всегда была неразумным ребенком. Поэтому сейчас, я ставлю себя на место моей дочки, стараюсь понять, что она чувствует, советуюсь с ней. Я думаю, что это правильно. 

Период адаптации в новой стране – это всегда очень сложно. Поэтому и стою перед выбором, нужно ли переносить маленькому ребенку такой стресс. Мне очень важно было получить мнение человека, который бы мог посмотреть на мою проблему со стороны, так сказать «свежим» взглядом. 

Спасибо Жанна, мне было очень интересно Ваше мнение. Я Вас искренне поздравляю с предстоящим событием. От всей души желаю Вам счастья, семейного благополучия, берегите друг друга. 

Елена. 

Рубрики:
"Замуж в Германию"
"Статьи и письма на тему иностранного замужества и жизни русской эмиграции"

Письма направляйте на адрес редакции - OOOlga@irk.ru


Главная | Женский клуб
.
предыдущий
следующий
..
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА

Уважаемые читательницы и члены нашего женского клуба! Прежде, чем написать письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:

Ваши электронные адреса, как правило, в клубе не публикуются, все отклики и комментарии вы можете получать через меня после публикации ваших писем в клубе (причина - жалобы на спам). Из-за большого потока писем, я не веду личной переписки и отвечаю по возможности на письма только на этих страницах. Подтверждений о получении вашего письма, запроса, отклика или откровения не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, и немедленно переправляю адресатам все полученные отклики.

Если вы желаете задать вопрос, написать письмо или отклик, то обязательно указывайте дату, имя автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь. Обязательно подписывайтесь в письме именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. Если письмо не для публикации, а только для пересылки - не забывайте меня предупредить об этом. 

Я публикую не все письма, пришедшие на адрес редакции, а выбираю их на свое усмотрение. Некоторые главные причины, по которым ваше письмо не может быть опубликовано: 

  • автор отклика просил его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного в клубе;
  • письмо написано в невежливой и недоброжелательной форме;
  • письмо содержит клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц; 
  • письма большого и множественного объема (это тоже вид спама); 
  • письма на некоторые политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть чувства, честь и достоинство моих читателей; 
  • анонимные письма-отклики с публичных почтовых ящиков;
  • письма, написанные только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или на иностранном языке, а также неграмотные и неряшливые послания. 
Я также оставляю за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в журнале письма и материалы.

Для авторов статей и прозы: к публикации могут быть приняты только эксклюзивные статьи и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.

Опубликованные письма, материалы и фотографии не удаляются.

Если у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов:
www.translit.ru
Виртуальная Русская Клавиатура "Нет транслиту!" 


Ольга Таевская, автор и ведущая женского журнала WWWoman - newwoman.ru

Красота | Мода | Конкурс красоты | Красивые мужчины | Гороскоп на неделю | Служба доверия | Истории любви | Замуж за рубеж

.
Главная
.
АРХИВ ПИСЕМ В КЛУБ: 
2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
.
.
ПИСЬМА В КЛУБ
ИЗ РАЗНЫХ СТРАН:

| ЯПОНИЯ

| КОРЕЯ

 | ШВЕЦИЯ

| ДАНИЯ

 | НОРВЕГИЯ

| ФИНЛЯНДИЯ

 | ИСЛАНДИЯ

| ГОЛЛАНДИЯ

 | АНГЛИЯ

| ИРЛАНДИЯ

 | ШОТЛАНДИЯ

| ИСПАНИЯ

 | ПОРТУГАЛИЯ

| ФРАНЦИЯ

 | ГРЕЦИЯ

| КИПР

 | ГЕРМАНИЯ

| АВСТРИЯ

 | БЕЛЬГИЯ

| ШВЕЙЦАРИЯ

 | ЛЮКСЕМБУРГ

| ИТАЛИЯ

 | КАНАДА

| США

| КУБА

 | МЕКСИКА

| ПАНАМА

 | АРГЕНТИНА

| ЧИЛИ

 | ФИЛИППИНЫ

| АВСТРАЛИЯ

 | НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

| ТУРЦИЯ

| ИЗРАИЛЬ

| ИРАН

 | БОЛГАРИЯ

| ВЕНГРИЯ

 | АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ

 | ЮАР

| НИГЕРИЯ

 | ДРУГИЕ СТРАНЫ

Главная

.
.
 
.
Главная
.

Copyright © 1998-2007 Ольга Таевская (Иркутск)
Женский журнал WWWoman - http://www.newwoman.ru

Заказать рекламу (рекламный макет)


Rating@Mail.ru Rambler's Top100