Марина (Ирландия):
Комментарий по поводу подачи апелляции (Ирландия).
Здравствуйте, Ольга,
Хотела бы немного
прокомментировать письмо
Ирины из Москвы (http://www.newwoman.ru/letters_402.html#l2)
об опыте получения ирландской визы.
Да, это действительно
правда. Согласно внутренним правилам, ирландцы не обязаны предоставлять
никакой информации о причинах отказа в визе, и не должны ставить Вас в
известность о результатах апелляции. Поэтому рассчитывать на какой-то благоприятный
исход можно только в той ситуации, когда приглашающая сторона действительно
проявляет редкостное упорство. Т.е. Ваш ирландец действительно звонит практически
каждый день в этот департамент и спрашивает, как дела, и вынесено ли решение.
Обычно при таком раскладе он несколько раз лично успевает переговорить
с тем офицером, который выносит решение по вашему вопросу, и объяснить
ему все обстоятельства, а также узнать, какие дополнительные документы
ему, может, надо дослать задним числом. Как правило, только в этой ситуации
можно надеяться на благоприятный исход (для того и созданы эти трудности,
чтобы доказать намерения приглашающей стороны).
В том случае, если
Ваша ситуация складывается как у Ирины, это всего лишь может говорить либо
о том, что апелляция была подана неправильно (т.е. то же письмо и те же
документы второй раз), либо о том, что Ваш ирландец, один раз подав апелляцию,
так больше и не интересовался процессом. Никуда не звонил. Ничего не делал.
Не волновался. Не переживал. Не искал никакой дополнительной информации,
не пытался ходить к адвокатам. Значит, так хотел, чтобы Вы приехали. Почему
я и написала о том, что это всего лишь даст Вам ещё один шанс взглянуть
пристальней на своего избранника.
Список причин отказа
в визе опубликован на Сайте Министерства Юстиции Ирландии и общедоступен:
http://www.justice.ie/80256E01003A21A5/vWeb/flJUSQ678E7P-en/$File/ReasonsRefusal.pdf
Я бы не сказала,
что подавать на апелляцию бесполезно, так как сама приехала по результатам
такой апелляции.
Да, приехать трудно,
но не невозможно. Главное - желание. Ваше и, главное, Вашего избранника.
С уважением,
Марина.
21
ноября 2005
Письма
направляйте на адрес редакции
Марго
(Япония): Обидно стало за Японию, за мою вторую родину! Ответ на письмо
"Виктория-Ханан (Япония): Ответ на письмо
"Ирина_Москва: Я бы хотела продолжить обсуждаемую тему "Брак в мусульманских
странах".
Мне бы хотелось спросить
у Виктории-Ханан, отдаёт ли она себе отчет насчет своих слов о Японии.
Ведь это же неправда - про дискриминации женщин в современной Японии! Может
быть, 50-60 лет назад такое и было, но сейчас женщины в Японии не отличаются
в правах и свободах от женщин Европы, и как можно ставить Японию в один
ряд с мусульманскими странами! Японки точно также имеют право на наследство
и на алименты при разводе, и при этом никто не будет считать, что разводом
она опозорила семью! И детей она поднимет, так как на хорошую работу в
Японии принимают за знания и умения, а не за пол, и в зарплате, за то что
она женщина, никто её ущемлять не будет! Про наследство напишу, что моя
японская свекровь получила по наследству столько же, сколько получил её
старший брат! А насчет гейш и хостесс, хочу написать, что и в России есть
жёны, которые терпят от своих мужей выходки и похуже, чем привести домой
проституток, а есть и те, от которых муж и за безобидный поступок по голове
сковородкой получит, точно также обстоит и с японками! Прошу прошения за
столь сумбурное письмо, но уж очень обидно стало за Японию, за мою вторую
родину!
Марго
21
ноября 2005
Письма
направляйте на адрес редакции
Амина (Иордания):
Ответ на письмо "Светлана Кондратьевна. (Владивосток.
Россия): Ответ на письмо Амины из Иордании".
Здравствуйте Светлана
Кондратьевна из России! Вы написали, что у вас остался неприятный осадок
от моего письма... Ну, что ж, скажу откровенно,
мне ваше тоже мало понравилось. Ваша
позиция понятна. Колкости мы все говорить умеем. Вступать с вами в полемику
я не буду. Благо есть достаточно людей, с которыми можно приятно побеседовать.
Цитата из вашего письма:
"Пожалуйста, беседуйте
наедине и в душе со своим аллахом о религии. У меня несколько другие приоритеты
в этой жизни. Мне больше нравятся человеческие отношения ("между мужчиной
и женщиной"), чем "разговоры о религии".
Я не насильно заставляю
читать мои заметки. Хочу вас попросить совсем на них не обращать внимания.
А как и с кем мне беседовать... Уж, пожалуйста, разрешите решать мне самой.
"Я совершенно
согласна с Алексеем в этом вопросе (как впрочем и во всех остальных тоже)".
Предлагаю вам переписываться
с Алексеем, думаю он будет рад, что есть люди, разделяющие его мнение.
"Вы, похоже, вместе
с религией и имя поменяли?".
Нет, имя я свое не
меняла. Но для вас я была и останусь Аминой.
"Я очень соскучилась
по своему мужу, не вижу его уже 7 мес. (он моряк), и мне приятнее думать
о нем, чем "о религии". К тому же я очень люблю здоровый образ жизни, и
с удовольствием отдам предпочтение физическим нагрузкам, плаванью (я еще
в море купаюсь) - чем "разговорам о религии".
Я очень вас понимаю.
Надеюсь, что ваш муж скоро вернется, и вы станете намного мягче. Плаванье
и физкультура - это прекрасно! Займитесь тем, что вам нравится. А "разговоры
о религии" просто игнорируйте.
Всего доброго вам!
21
ноября 2005
Письма
направляйте на адрес редакции
Амина (Иордания):
Ответ на письмо Анны из Одессы "Подскажите,
как сказать маме, что я собираюсь замуж за иранца".
Здравствуйте, Аннушка.
Прочитала ваше письмо... И мне показалось, что вы не совсем отдаете отчет
в своем выборе. На сайте уже не раз писали, что брак мусульманина с христианкой
канонически разрешен. Но, как вы сами сказали, что вам 19, и для брака
это кажется рано... Рано или не рано это решать вам. Я тоже вышла замуж
в 19, есть которые женятся намного раньше, а есть и такие, которые и в
30 не готовы к семейным отношениям и взаимным обязанностям. Но это мелочи.
Дело в другом.
Вы написали, что
ваш друг из Ирана. Иран, если так можно выразиться, очень закрытая страна.
Думаю, что для начала вам стоило бы побольше пораспрашивать вашего друга
о его семье, о самой стране, о традициях и привычках. Если вы согласитесь
на брак с ним, то где вы будете жить, на Украине (что намного проще для
вас) или в Иране?
Мне действительно
хотелось бы вам помочь, Анна. Не бросайтесь с головой в чувства. Думаю,
будет правильно, если вы откровенно поговорите с мамой, в удобный момент.
Что вот есть такой-то, предложил замуж... и т.п. И не принимайте мнение
вашей мамы в штыки, если она будет против вашего брака. Мама, это самый
близкий вам человек, который желает вам добра.
Могу предложить вариант.
Познакомьте вашего друга с мамой и вашей семьей. Если вы сами не знаете,
что спросить у него, то ваша мама точно поинтересуется всем. Далее. Вы
можете согласиться на помолвку (с разрешения родителей, конечно). Это вас
ни к чему не обязывает, но дает время лучше узнать друг друга. Помолвка,
это как некое соглашения о ваших намереньях позже вступить в брак с вашим
другом. Помолвка - это не свадьба, и не разрешает вам вступать в интимные
отношения до свадьбы. Между помолвкой и свадьбой обычно устанавливают срок
от нескольких месяцев, до года-двух. Дело хозяйское. Если за время до свадьбы
вы решите, что не готовы к серьезным отношением или вам друг разонравился,
то просто расторгнете помолвку и все. Кстати, спросите своего друга, знают
ли его родные и близкие о выборе, который он сделал, о предложении жениться
на украинской девушке.
В Иране большинство
мусульман - шииты. Не буду углубляться в подробности различий между шиа
и сунни, а приведу простой пример: если обращали внимание, то один раз
в год по нашему ТВ (я видела на ОРТ) показывают мусульман (шиитов), идущих
по улице и избивающих самих себя плетьми до крови. Сунниты такого не приемлют.
Ненавязчиво поинтересуйтесь у вашего друга, его семья сунни или шиа. И
не торопите события. Скажу только, что мой муж ещё до того, как сделал
мне предложение, во всех подробностях рассказал о своей семье и стране,
об укладе жизни. Менять свой образ жизни и страну мне было нелегко, но
вполне реально, так как я точно знала, что он именно тот человек с которым
я хочу прожить всю свою жизнь.
Если у вас ещё найдутся
вопросы, спрашивайте, я буду рада помочь вам. Вот несколько ссылок в интернете,
которые немного смогут рассказать об Иране. Посмотрите, может найдете что-нибудь
интересное.
http://www.ccir.ru/russian/Russian_about_iran_files/Iran&iranians.htm
http://archive.travel.ru/iran/people/
http://archive.travel.ru/iran/people/traditions/
http://world.lib.ru/d/desherewskij_l/ireportdoc.shtml
вот для контраста,
мнение о современном Иране глазами русской путешественницы:
http://www.ccir.ru/russian/Russian_about_iran_files/Russian_safar_be_iran.htm
Всего самого наилучшего.
С уважением Амина
из Иордании.
21
ноября 2005
Письма
направляйте на адрес редакции
София_К. (Дания,
Копенгаген): Размышления о скандинавском этикете: Ответ на
письмо Ольги_Л из Норвегии о кодексе общения.
Добрый день, Ольга!
В своем письме вы обратились ко всем, кто
живет в Скандинавии, вот я и решила поразмышлять вслух. Когда читала письмо
Марины Кану о Janteloven/Jantelagen (Местный
датский кодекс общения) постоянно кивала головой и соглашалась.
Я проучилась в Швеции
3.5 года, и около 2 месяцев назад переехала в Копенгаген.
Вначале поделюсь
соображениями насчет вопросов окружающих о нашем происхождении :) Как мне
кажется, объяснений может быть, по крайней мере, два: политика этнического
многообразия в стране и простое любопытство ваших клиентов.
Вы справедливо заметили,
что ни о вероисповедании, ни о сексуальных преференциях здесь работодатель
не спросит. С национальной и этнической принадлежностью все же дело обстоит
иначе. В Швеции, например, по крайней мере официально, работодатель заинтересован
в том, чтобы этнический состав работников организации был пропорционален
этническому многообразию в обществе. Я сейчас занимаюсь поиском работы
в шведском Мальме, где каждый четвертый житель имеет корни заграницей.
В объявлениях по найму нередко встречаю фразу "Около 80% наших работников
- шведы, поэтому мы ждем заявки прежде всего от представителей других этносов".
Или "Большинство из нас - мужчины, поэтому ради гендерного баланса будем
рады получить резюме от женщин".
Безусловно, случаи
когда нешведа принимают на работу просто ради "баланса" редки - документальные
фильмы и новостные передачи по телевизору свидетельствуют об обратном.
Но, если к работодателю придет проверка (или журналист) - он или она сможет
продемонстрировать вас, интегрированную и адаптировавшуюся :) Ну и в скором
времени меня (надеюсь!)
Ну, а человеческое
любопытство - великая сила. Меня, например, ну очень бы разбирало от этого
самого чувства, если бы в моем любимом магазине появился человек с интересным
произношением!
Насчет произношения.
Так получилось, что я стала говорить на одном из южных шведских диалектов,
а поскольку учила шведский до приезда в страну на учебу, сразу по прибытии
стала подрабатывать переводами, в основном в небольших городах, куда дипломированные
переводчики не ездят ;) И каждый раз после очередного публичного выступления
белорусского/российского/ украинского гостя обязательно подойдет какая-нибудь
милая старушка, пожмет руку и поблагодарит за отличный перевод. Потом подмигнет
и спросит - а ты красавица чай не за русским замужем? Первый раз этот вопрос
меня просто покоробил: при чем тут за кем я замужем (в тот момент замужества
и близко не было), и почему именно за русским? А потом дошло: старушка
представить себе не может, что русский язык можно выучить иначе - а о том,
что перед ней нейтив спикер этого самого языка, тем более. Просто город
маленький, а старушка старенькая :)
Позже, когда переводы
привели меня в другие обстоятельства и к другой публике, я стала получать
больше и больше комплиментов. Это, как мне кажется, отличительная черта
скандинавского этикета: благодарить за проделанную работу и хвалить за
ее качество. В моей родной стране от соотечественников слышать такого не
приходилось. Хвалить и говорить комплименты - очень часто в отсутствие
"виновника": "На самом деле, какая она трудяга и молодец!" "А какой у него
дипломатичный подход!" "Послушайте - какой у нее прекрасный словарный запас
и чувство стиля". Причем, без толики притворства. А собеседнику ничего
не остается, как соглашаться и не быть занудой. Если же "виновник" присутствует,
его основная задача - все отрицать и заслуги приписывать другим. Вот я
и научилась быть щедрее на комплименты (вот пишу и думаю: само слово "похвала"
в русском языке несет какой-то лизательный смысл...) - а также говорить,
что нет ничего особенного в том, что я говорю на стольких-то языках, некоторые
знают больше, и что у меня были прекрасные учителя. Вот он, Jantelagen/-loven!
Древнегреческие риторы
использовали термин "докса" для обозначения этого самого чего-то, что кожей
воспринимается как норма, подо что подсознательно подстраиваешься, и в
конечном итоге не представляешь как может быть иначе. Вот он, скадинавский
common sense: лучше подбадривать и поощрять других, чем рекламировать себя.
Тогда возникает чувство солидарности, общности и уюта, такие дорогие для
Скандинавии понятия.
(Рискую совсем уйти
в сторону, но все же: как сильно эти ценности отличаются от американских
доктрин индивидуализма, самореализации и самодостаточности. "Расскажи чего
ты стоишь! Ах, не можешь? Значит, твое место займут другие". Именно эти
понятия потоком хлынули на постсоветское пространство, уставшее от тотальной
коллективизации. Хорошо это или плохо? Приглашаю к дискуссии. Закрывая
скобки замечу, что при всей солидарности ну просто невозможно жить в Скандинавии
и не бросать критические камни в американский огород).
Пора суммировать
размышления. Политкорректность (в данном случае, о необходимости этнического
и гендерного баланса на рабочих местах) и Janteloven (больше о других,
меньше о себе) - вот, как мне кажется, флагманы скандинавского этикета.
Ну, а любопытство не порок!
Буду рада услышать
мнения читательниц журнала.
София К., Копенгаген
21ноября
2005
Письма
направляйте на адрес редакции
Христина (США):
Уважаемые Амина и Виктория, в своем письме я не хочу чем-то обидеть Вас
или мусульман вообще.
Здравствуйте, все
участницы/участники женского клуба! После публикации моего
сообщения в журнале уважаемой Ольги Таевской я не планировала продолжать
дискуссию. Однако личное письмо Виктории-Ханан ко мне, ее сообщение в клуб
от 15 ноября, письмо Амины от 9 ноября изменили это мнение. И хоть Амина
предложила ограничить дискуссию только вопросами зарубежного замужества,
такая ситуация выглядит невозможной. Те же семейные отношения тесно переплетаются
с традициями, культурой и сегодняшними реалиями жизни. Об этом говорят
и письма Яны из Голландии от 7 ноября, Ирины из Москвы, Татьяны Ностранд
от 9 ноября, Мирославы от 10 ноября, Ирины из Великобритании от 16 ноября,
Надежды G и Ирины из Москвы от 22 ноября.
Пусть наши мнения
не могут претендовать на истину в последней инстанции, но их обсуждение
стимулирует познание. Знание же рассеивает недоверие и позволяет находить
точки соприкосновения.
Прежде всего, я хочу
объяснить Вам, Амина, мои слова о гордыне. Я ни в коем случае не хотела
обидеть лично Вас, если это произошло - извините. Но я также имею право
выразить свое мнение, как и Вы. При этом я аргументировала, почему Ваши
высказывания показались мне в корне неверными. Я снова повторю цитаты из
писем:
"Всем известно,
и многие согласны с тем, что Библия много раз переписывалась, каждый раз
"подстраиваясь" под новую власть". "Я нисколько не отрицаю и не умоляю
достоинств Библии. Но ведь оригинальный текст "перемешан" с вымышленным.
Как вы можете отличить правду от вымысла?".
Вопрос: в какой книге,
дошедшей до нас спустя много веков при изменениях языка, общественного
строя, многократной переписи и переводах, оригинальный текст не может быть
изменен? Откуда подобная уверенность, что именно мусульмане отличают правду
от вымысла? Это и есть гордыня - считать собственную религию лучше чей-то
и еще многократно высказываться в этом духе. В своем предыдущем письме
я попыталась объяснить, что – из-за объективных причин - на протяжении
многих столетий - тексты и Библии, и Корана в чем-то изменены людьми. Но
до сих пор исламские фундаменталисты не хотят признавать этот факт, культивируя
в головах "правоверных" мысль о неизменности, чистоте и абсолютной правильности
их религии по сравнению с другими. Подобная гордыня порождает зло, о котором
мы слышим практически каждый день. Поэтому я снова удивилась высказыванию
Амины:
"Уважаемая Христина.
Где вы усмотрели в моём письме слова: единственно правильные" тексты Корана?
Это написали вы, правильно? Поэтому это ваши слова, а не мои. Я так не
выражалась. Я ни как не собиралась возгордиться собой или поставить себя
выше других. Если так было, то Бог мне судья. Я высказала своё, ОТЛИЧНОЕ
от вашего, мнение, вот и все. У нас же гласность?"
Гласность - это замечательное
достижение демократии. Но кто-то справедливо заметил, что демократическое
право размахивать руками существует только до тех пор, пока эти руки не
задевают носа собеседника. Ваши слова противопоставления Библии и Корана
задевают чувства представителей христианских и иудейских конфессий. Вы,
Амина, не ответили на вопрос: "Как Вы расцениваете вражду и убийства среди
самих мусульман - шиитов и суннитом? Как при "одинаковых" толкованиях текста
Корана все-таки могли возникнуть разные ветви ислама?" Извините, но реплика:
«А как же Христианство? Как при том, что богом считают Иисуса христиане
делят себя на католиков, православных, пятидесятников, шестидесятников,
баптистов...?» ответом не является.
И мне снова непонятна
ссылка Амины на статью «эксперта» про столкновения между шиитами и суннитами
в Ираке. В ней идет речь о якобы навязанной извне войне между представителями
этих исламских конфессий. И здесь возникает вопрос - или Вы, Амина, практически
не в курсе истории религии, которую исповедуете (к чему тогда обвинения
остальных в невежестве?), или это сознательная выдача лживых фактов, что
столкновения между шиитами и суннитами появились в Ираке из-за «внешних
врагов»?! Увы, эти столкновения продолжаются с 7 века и распространены
не только на иракской территории. Исправьте меня, пожалуйста, если здесь
есть какая-то ошибка: основной причиной для раздела между шиитами и суннитами
является вопрос обладания властью. Халиф-преемник Мухаммеда и повелитель
мусульман - в этих течениях либо имеет власть как прямой потомок Мухаммеда
(шииты), либо как выбранный мусульманской общиной представитель (сунниты).
Хоть для всех мусульман основной книгой является Коран, но и шииты, и сунниты
имеют книги-руководства, отличающиеся друг от друга.
Примечательно, что
этот раскол начался раньше, чем через 10 лет после возникновения ислама,
еще в 7 веке. Книги-руководства основных течений ислама основаны на Коране
и написаны учеными-богословами. Вопрос - как такие разногласия, создавшие
разные ветви ислама, могли возникнуть при «одинаковых» толкованиях? Ответ
- ЛЮБОЕ человеческое мнение или толкование имеет долю субъективизма, вне
зависимости от религиозной конфессии.
В своих письмах Виктория
и Амина часто упоминают о предвзятом отношении к мусульманам представителей
других верований (или неверований). Позволю себе в этом не согласиться.
Судя по письмам (несколько эксцентричных выпадов во внимание не берутся),
понимание разницы между мусульманами и исламскими радикалами существует.
Если я не ошибаюсь, основными 5 правилами ислама являются: 1- исповедание
формулы, что нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед — посланник Божий; 2- совершение
молитвы; 3- внесение налога; 4 - пост в месяц Рамадан; 5 - паломничество
в Мекку к священному храму Каабе. Следование этим главным правилам определяет
сущность мусульманина. Но еще существует исламский фундаментализм. Его
суть заключается в запрете пересматривать спорные толкования текстов Корана,
в нежелании заподозрить в этих толкованиях привнесенные людьми наслоения
еще с 7-8 веков при ведении кровопролитных войн при создании Арабского
Халифата. Как справедливый Бог может повелевать такое творить людям с людьми?!
Аяты (стихи) взяты из толкований Корана, Сура 9: 29 (29). Сражайтесь с
теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что
запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из
тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой,
будучи униженными. 30 (30). И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали
христиане: "Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова
тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!
Фундаменталисты типа талибов или ваххабитов (еще течения внутри ислама!)
считают своей обязанностью «самых правоверных мусульман» в точности следовать
этим текстам. Не удивительно указание делать даже то, что запрещено Аллахом
и Его посланником? Это сущность исламского фундаментализма - нежелание
освободиться от противоречивых Божественной сути указаний, фактически наставлять
людей идти против воли Бога. Отсюда такое большое количество зла, которое
творят фундаменталисты.
Я согласна с Аминой,
что отвратительные действия существуют по обе стороны «баррикад»: "[17-10-2005]
Председатель исламской общины Сергиева Посада Арслан Садриев назвал совершенное
на него нападение угрозой мусульманам. "Это, безусловно, не хулиганство.
Избили не Садриева, который не дал прикурить, избили имама мечети внутри
мечети, а также прихожан", - заявил Садриев на сегодняшней пресс-конференции
в Москве, передает Интерфакс. «Но если статистически объективно проанализировать
злодеяния «христиан» и «мусульман» в современном мире (я специально беру
эти слова в кавычки, так как сомневаюсь в истинной вере в Бога этих существ),
то «мусульмане» обретают печальное первенство из-за засилия фундаментализма
в исламе. Посмотрите на события только нескольких последних недель - кроме
столкновений в Ираке, взрывы на Бали, в Индии, в Иордании (Амина, я надеюсь
что ни Вы, ни Ваша семья не пострадали)...
Давайте не устраивать
перепалку «а мусульмане!», «а христиане!» - она деструктивна и бесплодна,
а все-таки думать ПОЧЕМУ ЕСТЬ такое зло и КАК ему противостоять. И еще
вопрос к высказыванию Амины: «Христина, то что вы описали НИКАК не подходит
под определение "священной войны", джихада». Что является в таком случае
«джихадом»? Из моих скромных познаний джихад - это борьба за веру, за распространение
и торжество ислама. Погибший в этой войне называется шахидом-мучеником
за веру, и согласно фундаменталистским толкованиям надеется получить в
раю награды, одна из которых - сексуальные удовольствия с многочисленными
гуриями-девственницами. Как можно подобное состыковать с семейными ценностями
добропорядочного мужчины? А с ценностями Божественными - получить награду
за убийство?! Справедливости ради отмечу, что под «джихадом» могут подразумеваться
и другие действия, как джихад сердца - борьба с собственными вредными привычками
и дурными наклонностями, от арабского джихад - усердие, рвение.
Снова не соглашусь
с высказыванием Амины: «Странно, что здесь мы видим, что все мусульмане
экстремисты, а там в режиме он-лайн показывают как в Палестине еврейские
солдаты убивают подростков, которые были вооружены\ лишь камнями!» Что
такое «здесь»? Давайте без общих фраз. Конкретно, на каких телеканалах
Вы слышите такое? Странно, но смотря много лет основные телеканалы многих
стран я ни разу не услышала, что "все мусульмане - экстремисты". Про исламских
фундаменталистов уже сказано выше. Арабо-израильский конфликт сложный и
многосторонний. Как раз недавно отмечали 10 лет с момента гибели Ицхака
Рабина, который стал жертвой израильского экстремиста. Но камни и бутылки
с зажигательной смесью, с другой стороны, в руках палестинских подростков
не являются безобидными игрушками и имеют свойство убивать даже вооруженных
автоматами израильских солдат (часто практически ровесников этих палестинцев).
А почему у палестинских подростков такая ненависть? От семьи и общины.
Нормальные родители никогда не позволят детям «лезть на рожон». Я не могу
остаться равнодушной к выступлениям палестинских матерей, которые гордятся
(!) детьми-смертниками. Это можно считать нормальным, когда ненависть к
другому человеку сильнее любви к собственным малолетним детям!?
Уважаемые Амина и
Виктория, в своем письме я не хочу чем-то обидеть Вас или мусульман вообще.
Но отрицать фундаментализм как огромную проблему, которая на сегодняшний
день существует в исламе, невозможно. Восточная мудрость гласит - сколько
ни повторяй слово "халва", во рту слаще не станет. И сколько бы Вы ни отрицали,
что на сегодняшний день в исламе не существует серьезных проблем, они от
этого отрицания не исчезнут.
Желаю всем понимания
и уважения,
Христина
P.S. Пожалуйста,
никаких личных писем и спасибо за понимание отсутствия времени на их ответы".
22
ноября 2005
Письма
направляйте на адрес редакции
АРХИВ
КЛУБА ЗА 2005 ПО МЕСЯЦАМ
Рубрика "Замуж за иностранца":
Почему
женщины покидают Родину
ПРАВИЛА
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА
Уважаемые читательницы
и члены нашего женского клуба! Прежде, чем написать
письмо в редакцию, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами:
Ваши электронные
адреса, как правило, в клубе не публикуются, все отклики и комментарии
вы можете получать через меня после публикации ваших писем в клубе (причина
- жалобы на спам). Из-за увеличившегося потока писем, я теперь не веду
личной переписки и отвечаю на письма, адресованные в клуб, только на этих
страницах. Подтверждений о получении нового запроса, отклика или откровения
не рассылаю, а просто ставлю письмо на очередь, но немедленно переправляю
адресатам все полученные отклики на их уже опубликованные письма.
Если вы желаете задать
вопрос, написать письмо или отклик, то обязательно указывайте дату, имя
автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого
высказываетесь (желательно и линк). Обязательно подписывайтесь в письме
именем, под которым вы хотите публиковать свое письмо. Если письмо не для
публикации - не забывайте меня предупредить об этом.
Я публикую не
все письма, пришедшие на адрес редакции.
Исключение могут составлять такие письма:
автор отклика просил
его не публиковать, а только переслать автору вопроса, опубликованного
в клубе;
письмо написано
в невежливой и недоброжелательной форме;
письмо содержит
клевету в мой адрес или в адрес моих читательниц;
письма большого
и множественного объема (это тоже вид спама);
письма на некоторые
политические, религиозные и национальные темы, если эти письма могут задеть
чувства, честь и достоинство моих читателей;
случайные письма
с незнакомых мне ранее анонимных почтовых адресов;
письма, написанные
ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, латиницей или на иностранном языке, а также неграмотные
и неряшливые послания.
Я также оставляю
за собой право сокращать, корректировать и редактировать публикуемые в
журнале письма и материалы.
И не спешите отправить
письмо - перечитайте, исправьте опечатки и расставьте пробелы после точек
и запятых! Я ежедневно трачу слишком много времени (которое можно было
бы употребить с большей пользой для нашего клуба и журнала в целом) на
корректуру некоторых писем. Доходит до того, что я вручную переписываю
некоторые письма - так получается быстрее, чем, если править каждое слово
с опечатками.
Для авторов статей
и прозы: к публикации могут быть приняты только эксклюзивные статьи
и рассказы, до этого нигде не опубликованные и не лежащие в интернете.
Опубликованные
письма, материалы и фотографии не удаляются.
Если у вас нет русской
клавиатуры, пользуйтесь услугами сайтов
www.translit.ru
Виртуальная
Русская Клавиатура "Нет транслиту!"
|
АРХИВ
ЖЕНСКОГО КЛУБА ЗА 2005
АРХИВ ЖЕНСКОГО
КЛУБА ЗА 2004
АРХИВ ЖЕНСКОГО
КЛУБА ЗА 2003
АРХИВ ЖЕНСКОГО
КЛУБА ЗА 2002
АРХИВ
ЖЕНСКОГО КЛУБА ЗА 1998-2001
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ: ИСПОВЕДИ, ОТКРОВЕНИЯ И МОИ КОММЕНТАРИИ К НИМ
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНАМ Первый
номер журнала "WWWoman" вышел 4 мая 1998 года
////////////////////.
|