Шестнадцать страниц. Страница первая.
- Ох, Боже мой! Опять все ноги в синяках! Ну как ты на утреннике будешь выступать?! - мама отчитывала Викки, забирая из детского сада.
- Почему ты с Таней в песочнице не играла? Опять с мальчишками в войну...
Викки шла, потупив голову. "Это так скучно, играть с девчонками,"- думала она,- "И как мама этого не понимает?"
Но на утреннике она блистала. Ловкая и подвижная, Викки всегда была в первых рядах любого танца, запевалой в хоре, в главной роли в постановке. Она чувствовала, что у нее это здорово получается. И радовалась. Папа любовался ею.
Викки была папина дочка. Играла с ним в футбол, ходила в гараж и внешне была больше похожа на папу. Курносая, невысокого роста с короткой стрижкой и с живыми карими глазами, любознательно смотревшими на этот интересный мир.
После садика Викки отпросилась гулять и опять убежала со двора с мальчишками. В этот раз они пошли лазить по стройке. Это было запрещено, но куда же еще было идти играть в их новом строящемся микрорайоне? Стройка - это было очень здорово!
Котлованы, стекловата, недостроенные этажи и лестницы, ведущие в никуда. Столько много интересных опасностей, которые очень хотелось исследовать.
Женька, их предводитель, симпатичный и старший аж на три года всех остальных ребят парнишка, всегда шел первым. Он был дерзким, но с хорошим сердцем.
Аккуратно пролезая между котлованом и панелью строящегося дома, Женька вдруг заметили грозно смотрящего на них сторожа. Сторож уже давно наблюдал за детьми, но не решался их спугнуть. Он ждал, когда они преодолеют этот опасный участок, и уж тогда он надерет им уши как следует.
- Тревога! Все назад! - закричал Женька.
Ребята, пятясь и подскальзываясь на влажной глине, бросились врассыпную.
Викки тоже бежала, что есть мочи. Она бежала к дому, где во дворе с ремнем в руках ее встречала мама. Соседская Таня опять нажаловалась маме Викки, что та ушла на стройку.
Мама была очень зла. Стройка была под строжайшим запретом для посещения. Но Викки опять не послушалась. Расплата настигла девочку прямо во дворе перед всеми ее друзьями! Мать отодрала Викки ремнем на глазах у детей.
Викки чувствовала стыд, ужасный стыд, что ее лупят у всех на виду. Она даже не заплакала от боли. Она не обратила на боль ни малейшего внимания. Ей было очень стыдно перед ребятами!
Много лет позже Викки поняла и простила поступок матери. Но в те свои пять лет она думала только об одном: "Как мама могла так сделать?! Теперь все, ВСЕ будут смеяться надо мной!"
Но через три дня, когда был снят домашний арест и Викки снова вышла гулять во двор, ребята встретили ее радостными приветствиями. Женька сказал:
- Викки молодец! Мамка била ее ремнем, а она не заплакала, даже слезинки не проранила. Вот что значит настоящая девчонка!
Викки сияла от радости.
Шел 1983 год, Викки жила в своем маленьком городке вдалеке от столицы. Жизнь здесь была размеренной, спокойной и предсказуемой. И Викки наслаждалась ее беспечным детством со своими маленькими трагедиями и свершениями.
Tori9
Продолжение