Исключение из правил
или египетская лихорадка
Добрый день, милые Дамы! Всем доброго здоровья, прекрасного самочувствия, хорошего настроения! Хотелось бы поделиться с Вами маленьким эссе (если его можно так назвать). В эти непростые морозные дни - хоть капельку солнца. )) Хотя, у многих из вас эти дни - не такие уж морозные )). Отдельное здравствуйте Ольге Таевской. Давно не была у Вас в гостях. Многое изменилось в Вашем журнале. Но главное - стиль и настроение - остались прежними. С огромной любовью к Вам.
.....
Легкая лазурная волна бережно несла меня на себе. Можно отпустить все тело – и отдыхать, глядя в рай, пребывая прямо в его центре.
Странное и забытое из детства чувство охватывает тебя: когда мысли текут плавно, словно сладкий сироп по стенкам стеклянного стакана.
Весь твой организм пребывает в тепле: тело внутри и снаружи греется, и... улыбается.
После морской соли еще приятней стоять под теплым душем прямо на улице и, глядя на себя в старинное зеркало – видеть, как красиво стекают капли по твоему лицу и телу, как струйки воды смешиваются с цветом шоколада. И тут же, в лужице воды, деловито принимает ванны воробей.
Картины вспыхивают в памяти, как кадры на фотопленке.
Задорно сбегаешь по булыжным ступеням, - теплый чай с сахаром в пластмассовом стаканчике, и – одна забота – на лежак… Наблюдаешь прищуренным глазом за происходящим: пляжный волейбол, сальсо, морская аэробика…
В четыре часа пополудни пляжная музыка смешивается с закатом, происходящим стремительно быстро. Всего, каких-то 15 минут – и примерное синее небо заливается алой краской, перед тем как окончательно завладеть морем своей магической темнотой.
Моя подруга уплывает далеко в пучину. Она говорит, что это - как прогулка в сказочном лесу. Для меня сказочный лес – это не только море и его организм. Всё вокруг.
Парадоксальное желание – заморозиться навеки в этом состоянии, остаться и вариться в этом пенящемся медовом сиропе.
День последний. Слез не жалею. А может быть, потому, что никогда больше не посмотрю в твои глаза. Темные и бездонные.
У моего сердца появилась обновка. Оно оделось в шелковый и кашемировый шарф необычайной мягкости.
Anya (Россия)
*****
Ольга Таевская: Уважаемая Анна, спасибо за память, за волшебную прозу и доброе слово!