Ребенка переводят в другой класс (продолжение).
Начало
Я запутала, по-видимому, всех участниц клуба. Хронология следующая: сыну 14 лет, сейчас он учится в 7 классе. Проблемы в школе начались в начальных классах, их я описывала в письме. Надеялась, что после окончания начальной школы и перехода в средние классы (с 5-го), в связи со сменой учительницы нач. классов на учителей-предметников проблемы уйдут.
Удивлена догадкам некоторых дам в том, что учительница начальных классов хорошая приятельница нашей теперешней классной руководительницы. Знаете, не нужно быть им приятельницами. Все проще делается, и главное, в рамках "педагогического процесса" - когда детей из начальной школы передают в среднюю новому классному руководителю, вместе с личными делами учеников происходит общение педагогов. Там-то, в приватной беседе, и даются характеристики родителей и детей - так, как нужно и хочется. Господи, это же одна школа, единый коллектив, в 90% - дамы. Они же не о "высоком" только общаются! В учительской, как говорится, и происходит формирование общественного мнения.
Я прекрасно об этом знала и понимала. Ну, что хорошего может сказать про меня учительница, если я про ее заскоки директору школы рассказала, ну что, что-то очень положительное, что ли?!
Ну, зачем я ребенка своего единственного в этой школе оставила... Чувствую себя очень виноватой перед сыном, так, как будто я его предала и выбрала для себя комфортные условия: не нужно было школу новую искать, водить ребенка куда-то - наша-то возле дома совсем, из окна видна, и преподавание на хорошем уровне! Нужно про ребенка думать прежде всего, согласна со всеми!
Вы мне советуете поговорить с сыном насчет перевода в другую школу. Расскажу, как мы с ним вместе пережили сюрприз о переводе в другой класс. Тяжело, как сами понимаете, для нас это очередной удар. Ребенок у меня впечатлительный (как и я, впрочем), ночью бродил в полусне, пришлось мне на раскладушке к нему в комнату прийти спать. Завтра утром едем к подростковому психологу. Единственное, что меня не устаивает в его отношении - это то, что он не считает себя виновным, обвиняет учителей. А причина, в принципе, лежит на поверхности - учился бы получше, и не было бы прецедента выгонять из класса! Если с поведением все в порядке у него, то единственное, за что можно зацепиться, то это учеба!
Я поражена, что узнала о решении учителей об его переводе так поздно! В связи с неважной успеваемостью я полтора месяца тому назад в течение 8 или больше недель (не помню точно) каждую субботу ходила в школу, встречалась с классной и с другими педагогами, по каким предметам были проблемы. Старались выправиться с оценками, были успехи. Реальные его знания я знаю, по каким предметам 3, а по каким и 5 можно поставить.
Сын очень любознательный, интересуется историей, особенно древней, историей религий, английским языком занимается, но только тогда, когда захочется и не перетруждаясь, в течение года ходит в английский клуб. Конечно, еще его интерес это компьютер, но в этом есть минус - большой любитель проиграть. Может сутками играть, если не отберу. Он очень ленивый, патологически. Это особенно на учебу распространяется. Еще у него просто отличное чувство юмора, очень горжусь им в этом плане! Многие взрослые, даже не наши друзья, врачи например, говорят про него, что с парнем интересно общаться.
Я еще не решила, но предпочтительнее считаю вариант оставить его в классе и не переводить в другую школу.