ikaria (Греция)
ВСТРЕЧА
Непереставаемые холодные ветры, слякоть от растаявшего снега на улицах, да и вообще - вид города был тусклый и мрачный. Но оптимизм пришел от воспоминания о лете, а оно не за горами…
Алёна, выпускница института физкультуры, мечтала о теплом море, ласковом солнце и «нескончаемом» отдыхе на необитаемом острове, в окружении девственной природы, вдали от мирской суеты. Мечта поехать в Грецию пришла к ней ещё со школьных лет. Жизнь мифических героев, Атлантов, Богов и историю пропавшей Атлантиды она знала почти наизусть. Вечерами её взору открывались изумительные места, страницы интернета предоставляли столько возможностей и направлений, что голова шла кругом от огромного выбора. Казалось бы, такая маленькая страна в географическом положении, а такая необъятная. Запросишь в поисковике ключевое слово – вот тебе и окно в Европу, а ещё точнее на «необитаемый» остров. Картинки местности: уютные бухты, изумрудного цвета морская вода, летящие по волнам стаи дельфинов, и подводное царство Бога Нептуна - щедро дарили её взору калейдоскоп разноцветных рыбёшек, коралловых рифов, и всё это - в сопровождении мелодичной греческой музыки.
На одной из страниц она увидела рекламу: дайвинг. Недолго думая, послала письмо о том, что вскоре собирается приехать в Грецию и посетить этот остров. К вечеру Алёна получила сообщение от владельца клуба - с массой фотографий и подробным описанием предлагаемого путешествия по стране. С фотографии на неё смотрел широкоплечий парень в водолазном костюме, далее были картинки о подводном мире, скалы и гроты, а в них - игра отражающих солнечных лучей. Завязалась переписка, Манос, так он представился Алёне, ежедневно слал новые фотографии, ещё более усиливая интерес к посещению острова…
До отъезда оставалось каких-то две недели. Все заботы о путешествии взяла на себя турфирма, и Алёне приходилось думать только о своём «снаряжении». Ей нравился свободный стиль: что еще нужно для такого отдыха? Удобные сандалии, широкополая шляпа, ну, и конечно, красивый купальник. Письма от Маноса приходили ежедневно, и у них завязался очень душевный «разговор». Знание английского не было на желаемом уровне у обеих сторон, но тем проще оказалось общение. Алёне очень хотелось услышать его голос, и она предложила включить Скайп.
Вечером раздался характерный звук, и они «заговорили». Мягкий тембр голоса, и очень располагающий к себе собеседник, - подумала Алёна, с трудом сдерживая первое волнение. А почему она так волновалась - не могла найти объяснения, немного растерявшись при первом Хелло. Недаром она выбрала эту страну, всё шло как нельзя лучше, и Алёна с нетерпением ждала своего отъезда.
В Афинском аэропорту её уже ждал представитель турбюро. Разноголосые, кто с рюкзаками, кто с чемоданами - расходились пассажиры по вокзальному помещению. Их ждало такси, Алёне ещё предстояла полуторачасовая поездка на остров, Вот она уже на корабле. Море, яркое и палящее солнце, аромат горных трав, а может быть каких-то растений - создавали ту атмосферу отдыха, которую каждый мог рисовать в своём воображении: сюрреалистическую картину, в зависимости от того, кто о чём мечтал.
Алёна послала эсэмеску. Манос тут же ответил, и уточнил, в какой гостинице она будет жить, но объяснил, что встретить её не может, у него дайвинг с учениками его школы по подводному плаванию, в которой Манос является владельцем. Тем лучше, - подумала Алёна, после поездки я всё равно буду уставшей, - мне, как и каждой женщине, хочется выглядеть бодрой и красивой - лучше сначала отдохнуть.
Гостиница стояла на невысоком берегу, с балкона открывался изумительный вид как на море, так и на горы. Не отдых будет, а мечта, - подумала Алёна, и, сладко зевнув, решила пойти принять душ и немного поспать, хоть полчасика. Свежий ветерок и ласковое шуршание морской гальки быстро убаюкали Алёну, и ей приснился сон. Вот она идёт по берегу загоревшая, спортивная, русые волосы обрамляют её лицо, а навстречу бежит Манос, - конечно, она узнала его по доброй улыбке, широченным плечам, сильным и мускулистым рукам, у него смуглое загорелое лицо и ниспадающие до плеч золотистые волосы. Вот от – Бог Нептун, так она его назвала.
Назойливый звонок по мобилке разбудил Алёну, и она, находясь ещё под впечатлением сна, долго искала под подушкой телефон.
---Хелло, - знакомый голос, и Алёна стала волноваться более, чем это было перед поездкой. Манос приглашал её к себе в офис, который находился на самом берегу моря, дойти до него не представляло никакой трудности, и они договорились, что их встреча состоится после ужина. Кушать почему-то не хотелось совсем. Ну зачем же так волноваться, - подумала она, это же просто интернетное знакомство, и, в конце концов, я приехала отдыхать, а не переживать. Отдыхать, - повторила Алёна, как бы убеждая себя в правильности сделанного вывода.
Уверенным шагом, поплёскивая ступнями в морской воде, она направилась к офису Маноса. Вот уже видна его фигура, сидящая за столом, и рядом - несколько ребятишек. Наверное, его ученики, - подумала Алёна. Как видно, он тоже заметил её приближающуюся фигуру и помахал рукой, показывая: мы здесь. При виде Алёны, ребятишки сразу расступились, освобождая расставленные повсюду стулья. Манос продолжал сидеть на том же месте, перед ним на столе лежали бумаги, карты и много других принадлежностей - видимо, для учебных занятий по подводному плаванию. --- Калосорисес сто ниси мас, Алёна. (Добро пожаловать к нам на остров), - сказал он, широко улыбаясь и протягивая ей свои мускулистые руки. Доброту излучало его лицо, морской запах исходил от его тела. Загоревший, сильный. Вот таким она и видела этого молодого мужчину на присланных ей фотографиях. Недаром так билось её сердце… Что это? Влюблена ли я? - как молния промелькнула мысль.
Алёна почувствовала взаимную симпатию. Разговор сначала как-то не клеился, оба смущались, она села напротив Маноса, и он взял её руки в свои, они молчали, но сколько было сказано этим простым, ничем не обязывающим движением. Они понимали друг друга без единого слова.
Стало темнеть, и Алёна заспешила в гостиницу. Продолжая сидеть в кресле, и не отпуская рук, он смотрел ей прямо в глаза, лишь только тогда она обратила внимание, что Манос сидел в кресле-коляске, инвалидной коляске.
Алёна всё поняла, в её глазах была растерянность и недоумение, - так значит поэтому не приехал меня встречать! Он ещё крепче сжал её руки, не проронив ни единого слова, но как много невысказанных мыслей было в этом тяжком молчании. Почему-то вдруг он стал ей очень родным, словно знали друг друга ещё со школьной скамьи, с тех далёких лет, когда она читала увлекательные книги об этой удивительной стране, о её народе.
Алёна приблизилась к Маносу, нежно обняв его за широкие плечи, - нет, она уже никуда не спешила. ОНИ ТОЛЬКО ЧТО ВСТРЕТИЛИСЬ.