Iolina: Чего хотят мужчины (из моего опыта знакомств в Рунете).
Года четыре назад я была зарегистрирована на российском сайте знакомств. Переписывалась, вроде даже с кем-то созванивалась... А с одним мужчиной даже пытались планировать встречу в реале. И в процессе планирования этой самой первой встречи я получила от него вот такие сообщения (читайте ниже).
Я думаю, что не нарушу никаких морально-этических норм, если опубликую их. Более того, считаю, что это должно быть опубликовано, ведь как написано!!!
Наверное, вступительных комментариев больше не требуется.
"А вообще, если честно, у меня есть один такой принцип, который тебе наверняка не понравится и может вызвать твое прощальное письмо (а может, не вызовет даже и его, а только отправку в игнор). Не прими на свой счет, он возник задолго до нашего с тобой знакомства.
Когда я только развелся, я засел на сайты знакомств. Достаточно легко девушки отликались на предложение о встрече (я тогда и помоложе был, и поинтереснее). Но как-то так все складывалось, что после первой встречи мне говорили "Спасибо, больше не надо". Я уже потом докумкал, что это абсолютно нормально, что это неизбежное следствие заочной формы знакомства (ведь в жизни мы сначала производим оценку на внешность/запах, а лишь затем подходим к девушке или отвечаем на предложение мужчины, а в инете мы лишены этого самого важного компонента знакомства). Поэтому 99% встреч, если не больше, так и останутся единственными - и это нормально, так и должно быть. И у нас с тобой, скорее всего, так получится. Но вот некоторые девушки у меня вызвали подозрения тем, что они и не хотели, чтобы я им понравился - им хотелось только вкусно покушать. Я далек от мысли, что ты халявщица, думаю, ты не станешь упрекать меня в этом и не будешь глупо обижаться, но с тех пор я установил лимит в 200-250 руб. на встречу, которые отдать не жалко, даже если с человеком никогда не увидишься больше. Это не говорит о моей жадности (я трачу на своих любимых немаленькие суммы обычно, но, правда, структура расходов несколько иная и общепит я действительно не жалую, предпочитая более "долговечные вложения"). Но, как говорится, меня не переделать уже. Я такой, какой я есть.
У меня нет проблем с деньгами настолько, чтоб я мог сводить тебя в ресторан. Я зарабатываю в день до пяти тысяч (хотя бывают и пустые дни). Но проблемы возникнут потом - для меня ресторан - это не образ жизни и не меcто перекусить, а редкий праздник (хотя трудно спорить, что знакомство с тобой - это праздник). У меня есть, куда тратить деньги, такой проблемы передо мной вообще никогда не стояло. И несмотря на них, я никогда не покупаю проституток, хотя легко бы мог себе это позволить, и никогда не вожу девушек при первой встрече в рестораны, даже если платит каждый за себя. Я не чувствую себя богатым, сколько бы я ни зарабатывал, настолько, чтобы праздник превращать в будни. Может, просто долги за купленную квратиру на мне еще висят дамокловым мечом, или нереализованные мечты, которые куда слаще знаокмства с самой прекрасной девушкой и стоят куда дороже.
А может, просто застойное скромное воспитание сказывается...
Жаль, конечно, если я тебя разочаровал. Наверное, тебе действительно нужен кто-то другой, мне кажется, такие женщины, как ты, имеют на это право."
"Почти все немногое свободное время сегодня думал о том, что я тебе напишу вечером. Решил быть искренним в своем последнем письме к тебе. Точнее, решил быть искренним, когда понял, что оно будет последним.
Каждый мужчина ищет в женщине самоутверждение. Его ему дает победа над женщиной. Те предложения секса, которые регулярно сыплются на всех обитательниц сайтов знакомств, по сути продиктованы не столько физиологической необходимостью (многим из таких героев-любовников проще получить разрядку с помощью собственного кулачка, чем реальной женщины, т.к. далеко не все мужчины хорошие и выносливые любовники, а секс - это тяжелая работа, если не думать во время него лишь об удовлетворении собственных потребностей), сколько стремлением вырасти в собственных глазах (и глазах своих друзей, если речь идет о подростковом возрасте - реальном или психологическом).
Я сегодня поймал себя на мысли, что я ищу в женщине таблетку от все сильнее ноющей боли неприкаянности, нереализованности, слабосильности. Индульгенцию своим грехам. Признание собственной значительности (безусловно, присутствующей, а точнее - присутствовавшей в реальности).
Но в действительности мне нужно не признание этой значительности (т.е. по сути - прошлых заслуг). Я знаю себе цену и знаю свой все еще не реализованный потенциал. Мне нужна сила. С возрастом жизненная сила уходит от меня. Мне уже за 40 (в анкете стоял возраст 35 лет - прим. Иолины) - а иногда кажется, что у меня уже все позади, и шансов в жизни уже никаких больше нет. Успехи более молодых действуют на меня парализующе. Я ищу ту, которая меня не просто разбудила бы, а придала мне силы. Девушка, с которой я до этого встречался, а потом жил, была для меня, как гири на ногах. Я жил с ней, как в болоте - ничего не хотел, никуда не стремился. Духа не было, была одна материя. От твоих последних писем повеяло ароматом ее духов...
Ты, конечно, достойна лучшей участи, чем мучаться со мной и тянуть меня, да ты и не захочешь это делать, а если и захочешь - то не выдюжишь и все равно бросишь меня. Мы с тобой очень разные.
Сначала я хотел тебе морочить голову (как позднее понял). Уже даже решил, куда приглашу тебя, как буду себя вести. Но совесть была не чиста. И когда я понял наконец всю лукавость своих помыслов, я решил написать тебе именно это письмо. В какой-то степени я пожалел тебя. Если бы тебе было 18, не пожалел бы (в том возрасте раны заживают быстро, молодую девушку и должны обманывать). Впрочем, у меня не было полной уверенности, что мне это удастся - ты не самый простой орешек. В какой-то момент во мне даже проснулся азарт довести дело до конца. Но потом я понял, что секс, даже самый роскошный, неминуемо оставит в твоей душе, когда схлынет хмельная пена, едкую горечь. И я не захотел тебя обманывать. Нам не жить с тобой, это ясно. Поэтому впервые в жизни я отступаюсь от такой роскошной женщины, которую так хотел, и впервые ставлю совесть, которая обычно плелась в хвосте моей сексуальности, на первое место. Уж извини, не написать тебе этого не смог, хотя такие вещи должны не писаться, а "говориться" восторженным взглядом, неуемными поцелуями, ненасытными ласками, бешенной страстью. Но тебе легче найти обожателей, чем мне обожаемых, поэтому ты меньше потеряла с моим уходом, чем я сам. История закончилась, не начавшись. Мы с тобой уже в таком возрасте, когда стыдно друг друга обманывать и непростительно причинять друг другу боль. Мы не пара.
Не надо отвечать мне. Твой ответ ничего не изменит, потому что изменить нужно или меня, или тебя - а это невозможно. К очень большому сожалению, невозможно.
А всё так неплохо начиналось...
Прости, если сможешь."