2008-12-23
Aspire

Aspire: Как себя вести на интервью и во что одеться??? Подводные камни. Поделитесь опытом

как одеться для интервью

Уважаемые женщины, добрый день.

Хочу спросить у вас совета. Дело в том, что в январе я еду на собеседование в Москву. Комиссия из 4 человек, включая мужчину. При чем 2 из них американцы. Это не работа, а второй тур конкурса.
Я никогда не проходила такие серьезные интервью. Помогите советом
1) какие вопросы могут задать помимо моей работы?
2)во что одеться
3) на кого смотреть? (я мысленно иногда рисую картину, и не могу понять на кого смотреть)
4) можно ли душиться духами?

Из моих вариантов одежды:
черный низ однозначно (юбка карандаш или зауженные к низу брюки)
если юбка то сапоги на маленьком каблуке. Если брюки, то ботинки. А вот верх выбрать - я в сомнениях. Я боюсь, что если я одену черный пиджак, то просто сольюсь с массой (насколько мне известно, там будет много кандидатов - человек 80).
Лишних денег у меня нет, и что-то покупать у меня нет ни денег, ни времени.
Зато у меня есть много рубашек.
1. Атласно-шелковая рубашка черная,
2. рубашка в синюю полоску с фонариками-рукавами от меккса,
3. рубашка цвета фуксии. Но там вырез немного глубокий (она более романтическая),
4. белая классическая,
5. черная классическая,
6. голубая в тонкую полоску, тоже классического кроя.

Все рубашки с длинными рукавами. Какие можно аксессуары надеть?

Девушки, вспомните, пожалуйста, свой опыт и поделитесь.

Какие каверзные вопросы могут задать?

Всем спасибо большое.

  • 1
комментариев: 18
Kauri[35081]
Всё зависит от того, в какой области у вас интервью. Если конкурс на должность в банке, к примеру, нужно одеваться в соответствии с серьёзностью заведения – тёмный классический костюм, белая рубашка, минимум украшений. Если работа в социальной сфере ( медицина и т.д.), одеваться нужно практично и с комфортом, выбирать пастельную цветовую гамму. Работа в области рекламы и общения допускает более вольную одежду, оригинальную и яркую. Артистическим профессиям классический стиль вообще противопоказан. Я бы посоветовала вам надеть туфли, а не сапоги или ботинки. Духи и косметику использовать по минимуму, а также избегать декольте, рукава-фонарики, миниюбки, колготки в сеточку и бижутерию. Наверное, подойдёт рубашка №6. Не бойтесь надевать пиджак, голубая рубашка не даст «слиться» с конкурентами. Но, опять же, костюм с туфлями, а не с сапогами. Во время интервью смотрите на того, кто вам задаёт вопрос.
mar1122[35083]
все же завитит от того, кем вы устраиваетесь на работу - этого вы как раз и не сказали. Я проходила много интервью в Америке, но в обычных компаниях. Форма одежды - костюм, можно и черный со светлой блузкой. У вас должен быть деловой, аккуратный вид и доброжелательный вид. Духами пользоваться можно, разумеется, но в меру. Каверзных вопросов быть не должно. Смотреть надо на того, кто задает вопрос. Самое главное, важнее рубашки с фонариками-рукавами - ведите себя естественно, не суетитесь, не ерзайте на стуле, не пугайтесь даже, если вы не знаете ответа на вопрос - попросите время на размышление (это нормально), улыбайтесь слегка, надеюсь, вы знаете ответы на профессиональные вопросы - отвечайте уверенно и спокойно. Если вас спросят, есть ли у вас какие-либо вопросы - не интересуйтесь деньгами (до тех пор пока вас не приняли на работу), можете задать вопрос о компании, в которой вам предстоит работать. удачи
??[35101]
Kauri и mar1112 дали Вам уже дельные советы как правильно одеваться. Главное не переборщить ни в применение косметики ни в выборе одежды. Все должно быть минимально и не броско, украшений лучше вообще не надевать. На мой взгляд подойдет лучше брючный костюм, ну, а если хотите одеть юбку, то ни в коем случае не мини. Ведите себя не принужденно, слегка улыбайтесь. Следите за своими жестами, т.к. они могут выдать Ваше волнение. На вопросы лучше всегда отвечать честно, не лукавя. Иначе сами потом можете только запутаться. Работодатели - люди проженные, "не одну собаку на этом съели", часто задавая вроде бы отвлеченный или какой-то нелепый вопрос, создадут о Вас уже свое мнение. Обычно на собеседовании задают следующие вопросы: 1.Расскажите немного о себе. 2. Какие Ваши сильные и слабые стороны. (Причем желательно из слабых сторон называть такие, которые в определенных ситуациях могут стать преимуществом) 3.Почему из всех претендентов должны выбрать именно Вас. 4.Что Вы можете предложить компании, в которой собираетесь работать. 5. Какими особыми знаниями Вы владеете. На каком уровне компьютерные знания, владеете ли ин.языками. 6.Какие функции выполняли на предыдущей работе, почему Вы уволились, н-р. 7. Какие у Вас хобби. 8. Каким Вы видите свой годовой доход. Ну, и т.д. Покажите себя уверенным человеком и тогда все у Вас получится. Желаю успеха!
KateR[35122]
to: LIMAY У меня всегда со слабыми сторонами напряженка, сказать что то, что было бы потом в премущество мне. Что вы обычно говорите? И по вопросу -почему должны выбрать именно вас? - у меня тоже иногда сложности бывают. Мне трудно себя нахваливать, конечно еще и от позиции зависит - если позиция средняя, то есть много претендентов имеют сходную квалификацию тут труднее уже себя так преподнести, чтобы действительно тебя выбрали. Хотя тьфу, тьфу, тьфу, я в принципе достаточно удачна в нахождении работы- во всяком случае работала всегда в тех местах, куда хотела попасть.
Anasta[35124]
Кстати, насчет денег интересно. Я не раз слышала о том, что не стоит на собеседовании интересоваться зарплатой, но нередко, устраиваясь на новую работу, мы отказываемся от старой. Разве не естественно учитывать и материальный фактор в таком непростом деле? Сотрудники не расколятся, они часто подписывают бумажку о неразглашении уровня доходов. Что тогда делать?
mar1122[35125]
to: KateR вы любите свою работу, можете работать overtime, любите учиться и с удовольствием овладеваете новыми знаниями, спросите, есть ли в компании гранты на учебу, вы прекрасно уживаетесь в коллективе, давно не проходила интервью, работаю в одной компании уже 10 лет, надо покопаться в памяти.
mar1122[35127]
to: Anasta идя на интервью, вы уже знаете, сколько денег вам могут предложить заранее - о деньгах принято говорить с вашим агентом (если вы устраиваетесь через агенство), он же и будет выбивать вам деньги в случае, если вы уже получили offer. Если вы сами нашли работу, говорить о деньгах можно опять же после того, как вы получили работу - если вас не устраивает сумма - вы можете отказаться.
KateR[35132]
Спасибо, я обычно говорю, что я иногда чересчур ответственна (что правда), люблю учиться и т.д.
mar1122[35137]
у моего мужа на работе сейчас взяли одного парня - на интервью он вел себя превосходно (муж проводил интервью) - отвечал на все вопросы очень неплохо, но в работе показал себя очень непрофессионально - делал всевозможные ляпы, создалось впечатление, что он последний раз работал несколько лет назад или не работал вообще. Очень важно знать некоторые тонкости поведения, а не только знать работу. Например, надо уметь правильно составлять е-майлы, посылать их не только непосредственно какому-то лицу, но и делать копию своему непосредственному начальнику и многое другое. Есть очень много нюансов, ведь важно не только пройти интервью, но и удержаться на работе.
??[35143]
В Германии, н-р, у многих работодателей на первом месте стоят такие качества, предъявлеямые к кандидату, как 1. способность эффективно работать в коллективе (Teamf
??[35146]
прервалось (Teamf
??[35147]
2 гибкость, т.е. быть флексибной во всем 3. коммуникативные качества 4. способность быстро справляться с различными трудностями и проблемами
??[35148]
to Kater Насчет недостатков - я говорю, что моя готовность помочь играет против меня и некоторые коллеги злоупотребляют этим. С одной стороны - как недостаток для меня, а сдругой - положительное качество для работодателя. По крайней мере у меня это работало. Многие говорят про свои недостатки, что очень любят есть шоколад во время рабочего дня, но, при этом не оставляют не одной крошки на своем рабочем столе. :-)
Lanita[35168]
рубашка в синию полоску с фонариками-рукавами должна подойти, не одевайте белую или черную - сольетесь с толпой, шелк и романтический стиль тоже не рекомендую. Духи, если только очень легкие, хотя лучше без них. Открыто смотреть в глаза плавно перемещая взгляд на тех кто задает вопрос, но не "поедая" их взглядом. Когда вам предложат присесть, по возможности разверните себя так, чтобы визуально охватить всех собеседников. Вопросы обычно касаются роста в компании, как вы себя видите в этой компании, почему вы выбрали именно эту компанию (и)или эту специальность при получении образования, а также прошлые заслуги и причины увольнения, конфликты, коммуникативные навыки, ваши сильные и слабые стороны, дополнительные навыки, желаемый уровень зарплаты, и на закуску - какие вопросы есть лично у вас к работодателю.)))
Elena_W[35254]
to: Lanita рубашка в синию полоску с фонариками-рукавами должна подойти Вы серьезно? Привлекать внимание полоской и фонариками? Когда вам предложат присесть, по возможности разверните себя так, чтобы визуально охватить всех собеседников. Визуально охватить всех собеседников? Это невозможно.
mariamaria[35374]
Могут еще спросить что вы знаете о компании , и почему вас именно она привлекла а не какая нибудь другая .Заранее узнайте побольше о ней .А вобще у работодателей есть матрица - представление о работнике который подходит на эту позицию , и ваша задача узнать что именно они ищут и показать на интервью что вы всем этим обладаете . Тогда вас обязательно возьмут !
??[35487]
Внешний вид - главное чтобы было по-деловому, но это детали. Главное - настрой и моральная подготовка. Мои самые интересные работы я получала, когда была спокойна перед интервью, подготовлена, выспалась перед этим, выехала из дома заранее, очень хотела попасть на эту должность (т.е. искренне говорила об этом), но в то же время думала так - не возьмут сюда, значит у меня будет шанс устроиться на еще лучшее место:)) Внешний вид еще должен быть "динамичным" и здоровым (кому нужен больной сотрудник?), так что выспаться перед интервью и навести на лице естественный здоровый цвет :)) Я удачно прошла интервью перед вице-президентами крупных канадских компаний в таком виде: серый брючный костюм в скромную бежевую полоску с бежевой блузкой и еще раз - темно-синий брючный костюм с белой блузкой. Я собеседовалась на некреативные должности, по-этому - только спокойная элегантная классика. Дорогие украшения оставляла дома - все-таки моя будущая зарплата не предусматривала образ светской львицы, а добросовестного работника. Каверзные вопросы будут задавать, если не уверены брать вас или нет. Мне всегда не нравились банальные клише- вопросы типа "каким вы себе представляете идеального начальника" (то есть человека, который тебя собеседует) или "как обычно вы налаживаете отношения в новом коллективе".
tatitati[35537]
"Отрицательными" качествами также можете называть перфекционизм - стремление к совершенству, а также неспособность забывать о работе, находясь на отдыхе: мол, стремитесь решить трудную задачу. Как положительное качество обязательно называйте умение работать в коллективных проектах. Удачи!
  • 1
Для написания комментария необходима регистрация
авторизация
Регистрация временно отключена
напомнить пароль
Регистрация временно отключена
Copyright (c) 1998-2025 Женский журнал NewWoman.ru Ольги Таевской (Иркутск)
Rating@Mail.ru
1
2
3
4
5
6
7