|
|
|
ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ ЖЕНСКИЙ КЛУБ МОДА КРАСОТА СЛУЖБА ДОВЕРИЯ О ПРОЕКТЕ И ЕГО АВТОРЕ ПРАЗДНИКИ ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО ГАЛЕРЕЯ КРАСАВЧИКОВ КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ... ФОТОГАЛЕРЕЯ ЮМОРА СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ ИСТОРИИ ЛЮБВИ СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА ИЗБРАННАЯ ПОЭЗИЯ ИЗБРАННЫЙ ЮМОР ЛЕТОПИСЬ ЖЕНСКОГО ИНТЕРНЕТА ДЕВОЧКАМ-ПОДРОСТКАМ КАТАЛОГ ПЕРВЫХ ЖЕНСКИХ САЙТОВ ЖЕНСКИЙ КЛУБ АРХИВ НОМЕРОВ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ИРЕН ТАИС АР ДЕЛО ТЕХНИКИ или 8 МАРТА - ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
|
.
Всем сумасшедшим посвящается
.
Как хорошо понимать язык. Хотя, иногда это отвлекает от собственного восприятия мира. Человек перестает «видеть» своими глазами и начинает «видеть» глазами других людей. И что же делать с таким «видением»? Выплескивать. Выплескивать в мир. Иначе это нежеланное дитя разорвет человека изнутри. А так , как говорится, что выросло, то выросло. Я практически никогда не пользуюсь услугами экскурсоводов. Если это русскоязычный экскурсовод – то это обязательно искаженный русский язык, или акцентирование внимания на каких-нибудь ненужных подробностях, типа: «А смотрите, - это дом палача. А палачи пользовались особой благосклонностью властей». Хотя, это , может, больше похоже на правду о людях, чем глянцевые обложки соцреализма…
Я немного отвлеклась от темы. Этот год назван годом Сальвадора Дали. Ему
исполняется 100 лет. Я, в отсутствии других культурных развлечений, направилась
на его очередную выставку. Подслушав краем уха немецко-говорящего экскурсовода,
я с удивлением услышала, что Дали - индикатор сумасшествия. Психиатры
используют его картины для выявления уровня и качества отклонений. За
гладкой оболочкой какой-нибудь дамы может прятаться уродливая бегония (есть
такая картина из серии «Люди-цветы»), а вот этот господин, в дорогих очках
– может это Хронос, пожирающий своих детей. Хотя, последнее – чистой воды
моя импровизация. Я не знаю, кто такой Хронос и кого он пожирает.
Я просто наблюдала в жизни, когда один, очень с виду благовидный человек
сживает со света другого человека, или одному человеку, чтобы зажить спокойной
жизнью, нужно, чтобы умер другой человек.
Лично мне запомнились на выставке изображения женщин. Дали, практически,
не уродовал женщин. Чего не скажешь о мужчинах… Особенно мне понравилась
картина – «Леди Годива» (транскрипция моя): златовласая женщина на белом
коне, на фоне ослепительно голубого неба.
Центральная картина выставки, давшая ей название – «Золотые времена» (вольный
перевод с немецкого). На ней изображен Дон Кихот, рассматривающий
желудь. На заднем плане, как кажется сначала – какая-то мазня. Потом «проявляются»
филигранные, кружевные фигурки развлекающихся людей… Дали часто использовал
этот прием: маскировал детали.
Так, например, его «Борьба с ветряными мельницами» сначала кажется
несколькими черными кляксами. Потом, с удивлением обнаруживаешь маленьких
Дон Кихота и его оруженосца… Я думаю, что Дон Кихот - это сам Дали,
сделавший попытку изобразить людские, скажем мягко, «слабости».
Существует еще один, особенный, в творчестве Дали, образ. Это образ боли.
Дали изображал боль в виде пылающего жирафа.
Меня поразил факт: Дали прожил неприлично долго. Я думаю потому, что он
рисовал не себя. Он рисовал людей. Потому что с таким миром внутри
нельзя прожить долго.
ИРИНА
ВОЛОВА
На фото: Перед входом на выставку. Жираф - это символ в творчестве Дали. Опубликовано в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru 18.03.04 ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ ИРИНЫ ВОЛОВОЙ в женском
журнале WWWoman:
ВСЕ
ПУБЛИКАЦИИ РУБРИКИ "ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ"
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ "ЖЕНСКИЙ КЛУБ"
Ирина Волова: Не стреляйте в куртизанок |
|||||||
Copyright
© ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ WWWoman
http://www.newwoman.ru
-- 1998-2004
Реклама
в ежедневном женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru (рекламный
макет)
ПЕРЕПЕЧАТКА И ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА ЗАПРЕЩЕНЫ!