НА ГЛАВНУЮ
Рубрики 
.
СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
ЖЕНСКИЙ КЛУБ
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
МОДА
КРАСОТА
ПРИЧЕСКИ
МАКИЯЖ
ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ
ИСТОРИИ ЛЮБВИ
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
МАЛЬЧИШНИК
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
ПРАЗДНИКИ
НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО
О проекте и его авторе: Ольга Таевская (фото, интервью)
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

 

НА ГЛАВНУЮ


ВЫБОР ПОДАРКА
РУБРИКИ: СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ | НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО
В ЕЖЕДНЕВНОМ ЖЕНСКОМ ЖУРНАЛЕ WWWoman - newwoman.ru
12 ДЕКАБРЯ  2006

Марина КАЛАБУХОВА
О себе

ПОДАРОК – В ДОМ!
.

.

          С приближением праздников всегда поднимается тема подарков. Многие начинают хлопотать об их поиске и покупке за полгода до события. Подарок – это очень серьезно. Подарок – это послание от дарителя, его пожелание. Еще на заре  существования человечества люди знали это вполне определенно. Важно было правильно выбрать подарок, ибо его выбор мог решить, будет мир или война. При дворцах монархов всегда были «толкователи подарков», которые могли определить их скрытый смысл.
         Полученные нами подарки, так или иначе, отражаются на оформлении нашего жилья. Кто из нас не наводил особый, предновогодний порядок у себя в доме? Так, чтобы все  блестело и сверкало, чтобы все привлекало в дом радость и счастье. Открываем створки шкафов, достаем из них все, что накопилось за время, прошедшее с последней генеральной уборки и обнаруживаем те вещи, которые спрятали сюда подальше от глаз, потому что выкинуть их не поднимается рука. Эти вещи – ненужные подарки: странного вида статуэтки, чашки с неожиданным рисунком, подсвечники, которые ну никак не подходят к созданному интерьеру, ненужные вазочки, фарфоровые фигурки... Вряд ли вы будете умиляться, глядя на них, скорее испытывать чувство неловкости. Все это добро, пришедшее в дом в виде подарков, занимает изрядную долю места, пылится, мешает красиво расставить те вещи, которые нам, действительно нравятся.
         Интерьер, в котором вы живете, уже создан вами, в нем есть определенный порядок для вещей, в нем находящихся. Привнесенный извне предмет требует внимания, и он далеко не всегда сможет украсить вашу комнату и порадовать вас и ваших близких.
.
ЧАСТЬ I: ВТОРЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВО
.
         Вещь, подаренная вам, зачастую становится  предметом интерьера или наполняет его, потому что требует места, занимая ящики, шкатулки, полки и шкафы, потребность в которых увеличивается пропорционально появляющимся вещам. Вещам, зачастую ненужным вам, но на ваше личное пространство уже посягнувшим. Например, вам коллеги подарили настольный письменный прибор. Тяжелый, каменный, фундаментальный, рассчитанный на большой офисный стол. На работе он вам мешает, и вы стараетесь установить его  в домашнем кабинете. Но в условиях уютного домашнего пространства  массивный прибор подавляет остальные предметы. Он раздражает вас, и вам очень хочется избавиться от него совсем, например, передарить кому-нибудь… Вот так в ваше личное пространство, которое вас вполне устраивало, вторгается навязанный вам предмет, который олицетворяет другой стиль, чуждый вам. 
        Украшения  заполняют коробочки и шкатулочки, увеличивая их количество, те, в свою очередь, требуют места на полках, шкафах или даже сейфов. Крупные вещи нужно куда-то устанавливать, изменяя привычный интерьер или искать для них место в кладовой, чтобы спрятать подальше. Одежда занимает место в шкафах, пытаясь увеличить их количество. А сувениры  не просто занимают пространство, они еще норовят оттянуть его на себя, если оказываются снаружи. Или их приходится прятать по темным углам шкафов и на задних рядах полок. Выбросить жалко, а использовать невозможно.
        Случается, что знакомые дарят вам подарки, которые не соответствуют оформлению вашей квартиры и обижаются, когда не видят их на тех местах, куда мысленно их определяют в соответствии  со своим вкусом. Человек, дарящий что-то и желающий, чтобы его подарок непременно использовали, психологически пытается попасть в ваше жизненное пространство. Принятие подарка означает, что вы согласны  «впустить» этого человека. 

      Как уберечь свой подарок от пыльной коробки на шкафу? Важно, чтобы подарок, который вы дарите, не залеживался на полках в ожидании, когда кто-нибудь решится все-таки избавиться от него. 
       Существуют разнообразные виды подарков бесполезных, а зачастую, даже вредных.
       Например, плоды черного юмора: пепельницу - человеку, бросившему курить, набор конфет - диабетикам, кулинарную книгу - пытающимся похудеть, одежда неподходящего размера и т.п. Подарки из категории опасных, особенно если в доме есть маленькие дети: ружья и пистолеты с шариками, охотничьи ножи и сабли. Не очень приятно также получить в подарок швабру и щетку для уборки, принадлежности для стирки и мытья.
       Подарки типа  керосиновой лампы, которая обычно у нового хозяина находит успокоение на чердаке, или ярмарочной гипсовой фигурки можно подарить только любителям-коллекционерам. Во всех остальных случаях такой подарок только засорит квартиру. Не стоит также дарить предметы, которые уже находились у вас дома, даже абсолютно новые, ведь если такая вещь не пригодилась вам, она может оказаться бесполезной и для других. Из вещей, бывших в употреблении, для подарка годятся только те, что имеют антикварную ценность, и ювелирные изделия.
       Для подарка не годятся предметы, которые ассоциируются с болезнью (такие, как градусник для измерения температуры). 
     Первое правило искусного дарителя гласит: подарок, в первую очередь, должен осчастливить того, кому он предназначен, а не того, кто этот подарок намеревается подарить. Если ваша цель - доставить человеку радость, нужно показать свое умение понять его вкус. Подарок - это послание. Выбирая подарок для конкретного человека, вы должны знать - что именно вы хотите этим посланием сказать: кому-то пожелать здоровья, кому-то успехов, кому-то любви, кому-то радости. Разными будут и подарки в зависимости от пожеланий. Дать человеку возможность разобрать язык подарка, понять, что вы хотите сказать своим преподношением. И тогда  вы займете достойное место в сердце того, кому его вручите. Но если вы это не предусмотрите, то о чем может сказать ваш подарок?

.
Продолжение: Выбор подарка с точки зрения психологии

Автор: Марина КАЛАБУХОВА
Источник: newwoman.ru

НАПИСАТЬ АВТОРУ

Сайт Марины Калабуховой:
Живи в стиле - http://life-n-style.com/ или http://www.mdesign.ucoz.ru

Опубликовано в женском журнале "WWWonan" - http://www.newwoman.ru 12 ДЕКАБРЯ  2006

Все публикации Марины Калабуховой:
Поспорим о вкусах
Подарок – в дом! Вторжение в  пространство
Выбор подарка с точки зрения психологии

РУБРИКИ: СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ | НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО

Главная страница женского журнала "WWWoman" - http://www.newwoman.ru

.
     

предыдущий | следующий 

Copyright © 1998_2006 ЖЕНСКИЙ ЖУРНАЛ WWWoman - http://www.newwoman.ru

Реклама в ЖЕНСКОМ ЖУРНАЛЕ "WWWoman"


Rating@Mail.ru Rambler's Top100