Путешествие на машине из Иркутска в Абхазию
(июнь-июль 2010)
Эта ветка первоначально являла собой короткое объявление от 28 июля 2010 года: "Клуб возобновляет свою работу после летних каникул. Всем интересного общения". И так получилось, что в комментариях к этой ветке мне задали вопрос про отпуск, пришлось рассказывать и выкладывать в комментариях некоторые фотографии совместной поездки на 2 машинах из Иркутска в Абхазию (мы с мужем и семья дочери).
Так что "телегу запрягли впереди лошади" - ветки про наше путешествие еще не было, а комментариев на тему моего отпуска (с фотками и описаниями каких-то эпизодов маршрута) уже полно (см. комментарии к этой ветке).
Почему сразу не добавила в клуб ветку "Путешествие на машине из Иркутска в Абхазию (июнь-июль 2010)"? Дело в том, что Алекс готовил большую статью для сайта drom.ru (в раздел "Статьи") с описанием нашей поездки и отправил ее туда еще 3 августа. И вот сегодня, 19 августа репортаж Алекса опубликовали:
http://info.drom.ru/adventures/travel/14667/
Начало статьи Алекса на сайте drom.ru: "Автопутешествие Иркутск — Адлер на Toyota Hilux Surf.
Маршрут: Иркутск — Красноярск — Кемерово — Новосибирск — Омск — Ишим — Челябинск — Уфа — Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар — Джубга — Сочи — Адлер, плюс заезд в Гагру, Пицунду и Н.Афон.
Машины: Toyota HiLux Surf (2000 год, автомат, бензин), микроавтобус Toyota Hiace (2003 год, автомат, бензин). По одному водителю на каждый автомобиль. По одной семье на каждый автомобиль (2+4).
Километраж: туда — 6 400 км, обратно — 6 300 км. Итого 12 700 км.
Потребление топлива: Surf — 9.5 л/100 км, HiACE — 9.9 л/100 км.
Оборудование и материалы для поездки: навигатор JJ-Connect 2100, антирадар (какая-то простая модель за 2 т.р.), видеорегистратор (смотрящий вперед) на SD карточке (16 Гб на 3 часа по циклу).
Все это надо было как-то размещать около лобового стекла, проводить отдельное питание под торпедой, организовывать питание для видеорегистратора около зеркала заднего вида и т.п. В общем, повозиться пришлось. Еще взял немного инструментов, скотч и качественный электронный манометр (сильно пригодился).
Плюс небольшой автомобильный компрессор. Для каждого водителя мы взяли накидки на сидение из деревянных шариков — такие продаются по 200 руб. на китайских рынках, в любых автомагазинах. Вещь простая, но без нее водителю достаточно тяжело сидеть долго.
Мы видели в дороге у дальнобойщиков часто такие накидочки на сидение. Даже делали тест — пробовали какое-то время ехать без нее — быстро затекают ноги и ягодицы. Пассажирам они особо не нужны — пассажиры могут покрутиться в кресле, а водителю особо не покрутишься.
Ну, для водителей упражнения в дороге стандартные — с силой сводить и разводить ноги, напрягать ягодичные мышцы. На заправках немного упражнений — тут как кому нравится..."
[Смотреть фотки и читать отчет Алекса полностью]