Выпуск третий
"Багажная пастораль"
(путевые заметки)Не трудно догадаться, что одно из вторых заветных мест, после Парижа, куда бы хотел направить свои стопы неизбалованный свободой путешествий "простой советский инженер" - Лондон. Для меня подобное счастье свалилось весьма неожиданно в лице американской авиалинии "Америкэн Эрлайнз", рейс которой из Лондона в Даллас был не состыкован с рейсом из Москвы в Лондон на 12 часов. То есть, говоря проще, у меня между рейсами был целый вечер и ночь в Лондоне. Моему десанту предшествовала очень долгая процедура, занявшая три недели, оформления визы в Британском посольстве и мгновенная - заказ через Интернет номера в гостинице рядом с вокзалом Виктории.
Измучившись в ожидании багажа во время предыдущей поездки в Москву, когда мне пришлось около часа ждать его в Шереметьево и затем около часа в Далласе, я решила воспользоваться лишь ручной кладью. Но мои надежды оправдались лишь наполовину. Как раз на ту, которая включала в себя ожидание багажа. А вторая половина, основанная на моей тягловой силе, не то, чтобы не оправдала ожиданий, а прямо-таки превратила меня в увешанную тремя сумками и тележкой лошадь. Особенно комично я выглядела в моменты входа и выхода из самолета. Сумки приходилось нести на вытянутых руках - одну впереди, другую сзади (к месту будет замечено, весили они прилично), третья сумка беспомощно болталась на плече, норовя каждое мгновенье свалиться с него и камнем повиснуть на моей руке. Но ещё была тележка!!! О, эта тележка, которая превратилась для меня в ненавистную необходимость.
Прошу прощения за "лирическое" отступление от рассказа о Лондоне, но багажная эпопея просится на бумагу в первую очередь! Что же я могу с ней поделать? Попытаюсь описать алгоритм полета с ручной кладью, включающей в себя три сумки и тележку, общим весом в 22 кг. Перед входом в рукав, соединяющий гейт и самолет необходимо очень быстро стащить сумки с тележки и с ловкостью циркача сложить ее. Затем тележка пристраивается на одну из сумок между ручками, так, чтобы, когда я возьму сумку в руки, тележка могла спокойно покоиться на ее теле. Для страхования от падения, проделывается операция просовывания ручек сумки через телегины железяки, так, чтобы при покачивании и переносе сумки телега не могла бы упасть на ноги следующих за тобою пассажиров. Итак, первая, наиболее легкая и безобидная часть, завершена! Вот тут наступает главная, эпохальная процедура входа в самолет и выхода из него!
Подхватывая сумки, я, с билетом под мышкой, семеню к последнему пропускному пункту перед входом в рукав гейта. Проделав несколько шагов с поклажей, я, подпираемая следующими за мной пассажирами, бросаю сумки перед стюардессой и, ловко выхватив билет из-под мышки, предъявляю его. В этот самый момент тележка норовит выскочить из предназначенного ей места и причинить вред сзади стоящим! Я изворачиваюсь, и в момент возвращения мне билета ловлю нахалку и водворяю ее на место. После этого встаю в сторонку, пропуская остальных пассажиров в самолет, и приноравливаясь к сумищам и тем испытаниям, что предстоят мне в самолете. Самое главное - не смотреть на людей, которых ты толкаешь, пихаешь и беспокоишь своей поклажей. Взглянув однажды в глаза обиженного моей сумкой с тележкой пассажира, я поняла, что ни извинения, ни умоляющий взгляд, не вернут ему расположения духа до конца полета! Скорее всего была задета любимая мозоль…
Я ругала на чем свет стоит узкие проходы в эконом-классе! И кто их придумал? И уж, наверное, не для таких как я и моя телега! Руки наливались свинцовой тяжестью, упавшая с плеча сумка болталась под ногами… Однажды, добрая женщина помогла мне и повесила сумку обратно на плечо, но не тут-то было! Сумища слетела в то же мгновенье с плеча и пребольно ударила по ногам мою "помощницу"… Но тогда я уже знала правило "опущенных глаз"… И вот, о чудо, я около своего сиденья! Побросав сумки в проходе, заставляя остальных пассажиров вытягиваться в длинную очередь передо мною, я размещала моих "подружек" по полкам над головами пассажиров. И тут тележка доставила мне незабываемые минуты "радости общения". Всякий раз, когда я ее пыталась пристроить на полке, она скользила вниз, вырываясь из моих рук, и, вообще, вела себя вызывающе! А деликатные пассажиры молча стояли и ждали окончания моего локального конфликта с багажом…
Закончив борьбу с негабаритной поклажей, я плюхалась в кресло и моментально закрывала глаза, ощущая всеми фибрами моей души неблагожелательное отношение ко мне, выжидавших в очереди, пассажиров. Но ни разу ни один из моих попутчиков не произнес ни слова в мой адрес… Позже, на обратной дороге, я стала просить мужчин о помощи в поднятии и спуске моих сумок. Но телега невзлюбила и их! Ударяя, шлепаясь им на руки (головы они успевали отклонять от траектории падения любительницы полетать), они с извинениями отдавали ее мне и рекомендовали попросить стюардессу позаботиться о столь живой и непоседливой тележке! Но я была уже не в состоянии нагружать стюардессу заботой о моей "подруге".
Я прятала ее у себя под ногами, и мы мирно сосуществовали ту часть полета, когда я находилась в сидячем состоянии. Стоило мне встать и выйти по делам, она тут же коварно вылезала из укрытия и норовила подставить мне подножку! Во время процедуры выхода из самолета я выжидала, когда последний пассажир покинет салон и уже тогда вновь пристраивала телегу между ручек сумки и, не боясь задеть пассажиров, смело чертыхаясь, выползала из самолета. Покинув самолет, я тут же бросала мою поклажу на пол и раскладывала телегу до ее нормального состояния. Сложив багаж и укрепив его резиновыми крепежами, которые при любом случае норовили отскачить и больно ударить меня, я шла дальше к таможням, к паспортным контролям, по странам и континентам… Инна
Другие публикации рубрики "Замуж за рубеж":
Инна
Колобова (Dallas)
Записки с того берега Марина
Жерез
Татьяна
Четверухина
Лариса
Кузнецова
Катерина
Natalia
Karpan Lieknins
Елена
Петрова/Соломон
Ирина Ван Ден Брук (Нидерланды)
|
Copyright © WWWoman 1998 -1999-2000