. . 
НА ГЛАВНУЮ
..................
Рубрики 
.........................................
ВАШИ ПИСЬМА
ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ
СЕМЬЯ, ДОМ, ДОСУГ
ПРАЗДНИКИ
МОДА
КРАСОТА
ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
КОНКУРС КРАСОТЫ RUSSIAN GIRL
ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ
ГАЛЕРЕЯ КРАСАВЧИКОВ
ТАНГО С ПСИХОЛОГОМ
ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ...
ФОТОГАЛЕРЕЯ
СЕКРЕТЫ СЕКСАПИЛЬНОСТИ
ИСТОРИИ ЛЮБВИ
СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА
ИЗБРАННАЯ ПОЭЗИЯ
ЭРОГЕННЫЕ ЗОНЫ ИНЕТА. ЭРОТИКА
ДЕВОЧКАМ-ПОДРОСТКАМ
ИНТИМНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ
ИЗБРАННЫЙ ЮМОР
АРХИВ НОМЕРОВ
КАТАЛОГ ПЕРВЫХ ЖЕНСКИХ САЙТОВ
О ПРОЕКТЕ И ЕГО АВТОРЕ
Рекламодателям


Международный
женский клуб
Русская клавиатура



НА ГЛАВНУЮ
Рубрика МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ КЛУБ
 WWWoman - http://www.newwoman.ru
Ваши письма в женский интернет-клуб
30 ИЮНЯ 2004, СРЕДА
.
Сергей: Мне - еще 32, ей - уже 19 :). Здравствуйте, Ольга! Cлучайно попал на Ваш женский сайт почти два месяца назад - и с тех пор являюсь постоянным читателем... Давно хотел написать, но, то казалось, что моя проблема слишком мала (по сравнению с теми, что здесь обсуждаются), то надеялся, что сам смогу разобраться... Прочитав несколько последних выпусков? понял, что, наверное, лучше написать - вдруг? Вы мне ответите и поможете хоть как-то прояснить мою ситуацию - просто мне больше не с кем посоветоваться... Я понимаю, что я, наверное, не прав и, наверное, всё лучше оставить как есть, но... "а вдруг?" - ведь "надежда умирает последней..."

Чтоб было понятно, начать придётся с самого начала... 
Итак, мне - еще 32, ей - уже 19 :). Она - младшая сестра моего институтского друга, соответственно "знаю" её уже где-то 10-12 лет - заходил к другу несколько раз в году... Всегда относился к ней как к (своей) младшей сестре, особо не общались - не было общих интересов, да и разница в возрасте... И вот в этом году, когда я был на дне рождения её брата, она пригласила меня на свой день рождения (который был через месяц). Отказаться было неудобно, хотя я абсолютно не понимал, что я там буду делать в компании её подруг. В общем, ДР прошёл неплохо - за исключением того, что кроме меня (ну и её брата и их матери) никто не пришел... 

Через пару дней понял, что очень хочу увидеть ее вновь, и что многое изменилось в моём отношении к ней... Начал заходить к ним домой под разными предлогами и вскоре удалось договориться с ней прогуляться.

Небольшое отступление, чтоб внести ясность: она учится в институте, много задают и, к тому же, всякие курсовые и т.п.. - так что времени у неё не особо много. Причём, сколько её знаю, практически приходя к ее брату всегда заставал её дома за занятиями учёбой, и со слов всех, кто её знает, она немного "сдвинута" на учёбе. Она, действительно, очень ответственно относится к учебе - поэтому свободного времени у неё практически нет...

В силу ее "занятости" часто встречаться не удавалось... Поэтому, в основном, общались по телефону. Иногда удавалось поболтать с ней, когда заходил к её брату. И каждый раз, когда мы с ней общались, я видел, что наше общение не приносит ей никакого неудовольствия, а (имхо) даже наоборот, как мне показалось, ей тоже нравилось со мной...

Но было в наших отношениях нечто (на мой взгляд) необычное - когда пробовал дарить ей цветы, она их брала, причем было видно, что они ей нравятся - но оба раза она начинала говорить что "зря я их принёс", что "не надо было так делать", что "я ставлю её в неудобное положение" - но ведь брала! - правда, в итоге, договорились, что я не буду ей их больше дарить... От того, что как-то не смог ее долго увидеть, решил послать ей открытку (через инет) - ну и написал типа "что раз не позволяешь дарить цветы реальные, то подарю виртуальные"... В итоге, она сказала (по поводу той злосчастной открытки), что "ей показалось что это что-то личное" и т.п. и "что она считает меня своим другом"... Мне ничего не оставалось кроме, как объяснить ей, что она мне очень нравиться и что я люблю 
её... 

Когда мы с ней встретились с ней в следующий раз, она сама подала мне свою руку и всё было хорошо до тех пор, пока мы вновь не коснулись темы "дружбы". 

В итоге, мне было сказано практически следующее: что она считает меня своим другом и надеется, что мы так же и останемся друзьями, что возраст "календарный" и "реальный" может не совпадать (я и не спорю – я, например, себя тоже на 32 не ощущаю..., да и периодически теперь, хоть уже и редко, но всё же иногда меня спрашивают: учусь я в институте или еще в школе....), и что "она вообще не собиралась так рано выходить замуж"... 

Вскоре у неё началась сессия, и на мои вопросы о возможности встретиться она ссылалась на занятость (там действительно не мерянное количество экзаменов и зачётов натолкали...) и говорила что "вот потом начнётся практика"... Так что причина-то была вполне уважительная, да и когда я звонил ей чтоб узнать очередную оценку, она практически всегда была в хорошем настроении и была не прочь поболтать со мной... Вопрос о наших взаимоотношениях я не поднимал - т.к. времени в тот момент у нее действительно не было, и к тому же у неё при обсуждении этого вопроса сразу всегда портилось настроение - а это меня буквально убивало... (Тем более, что её любое настроение при нашем общении (даже по телефону) моментально передавалось мне). Точнее, она как-то грустнела, серьёзнела, что ли, и "уходила в себя"... Но стоило только сменить тему - как она опять "приходила в себя" и становилась самой собой.

...Закончилась сессия (я буквально дни считал...), так получилось что это совпало с днем рождения жены ее брата - куда я тоже был приглашен. Решил всё-таки рискнуть и подарить ей букетик простеньких цветов по поводу успешного завершения сессии - сначала немного "поворчала", что типа "зря", но взяла и вроде осталась довольна... Так получилось, что по ходу дня рождения мы провели "наедине" с полчаса, она с воодушевлением рассказывала про свои достижения, про предстоящую практику. В конце разговора я спросил ее про возможность пойти погулять - она (как всегда) ушла в себя, сказала что пока не знает график практики, что она вообще-то занята и что ей надо ещё написать отчет... Позвонил ей через пару дней, пригласил прогуляться - она отказалась..., но еще с четверть часа проговорили... Позвонил через пару дней (когда стал ясен график практики) - и только когда я предложил проводить её с практики до дома, она сказала, что "не хочет гулять СО МНОЙ"...

Вот собственно, и вся история - согласен, глупо наверно выглядит со стороны... но я ведь действительно любил её, поэтому мне это важно... Я так и не понял, ПОЧЕМУ... Почему она встречалась со мной, разговаривала со мной, принимала цветы, подавала руку в конце концов...
На мои расспросы "может я чем тебя и обидел" и т.п. - либо молчание, либо "нет, всё нормально"...

Почему "любил"? Потому что еще поговорив с ней (и потом с ее братом) понял, что действительно похоже что "всё кончено" - и хотя сердце еще не могло понять, разум это понял... А вскоре и сердце "поняло" (я даже не ожидал, что так быстро...), и я смог спокойно относится ко всему произошедшему, которое теперь казалось каким-то безумием (да, хорошая у Вас недавно притча проскакивала про слепую Любовь и Безумие...). Так что даже позвонил ей и сказал, что всё понял и больше не буду её "доставать" - она вроде даже как обрадовалась и попыталась объяснить, что давно мне это говорила, но я не слышал... В итоге - наверное, с полчаса проговорили... Потом был мой день рождения - она естественно не пришла (причем по "реально" уважительной причине, но позвонила и поздравила... Да, я осознал, что всё кончилось, да и, наверное, в нашей ситуации (в основном из-за её возраста) ничего и быть не могло... Но...

...а теперь продолжение истории: вскоре меня попросили отремонтировать компьютер у одной девушки... Ну, съездил, сделал, чайку попили... И на обратном пути я понял, что я опять начинаю влюбляться... Да, опять в ту, в которую был влюблен эти несколько месяцев... Почему опять в нее - даже не знаю, ведь я вроде понял, что то, что было, кончилось, и его не вернуть... И вроде бы известно, что "в одну реку не войдешь дважды". Но все равно я ничего не могу с собой поделать - я чувствую, что я вновь люблю её, даже не смотря на предыдущую неудачную попытку... И не смотря на то, что я ее не вижу уже почти месяц... Не знаю, что я буду делать - пока жду неделю, чтоб закончилась её практика, и она сдала отчет - я не могу и не хочу печалить её своим поведением, и не хочу причинять ей какие-то проблемы с учебой. Но я чувствую, что я не могу без неё!!!

З.Ы. Ведь если я ей был безразличен (или не нравлюсь ей), то зачем тогда она вообще со мной встречалась, брала цветы, тратила время на разговоры со мной по телефону... Да и не знаю, каким нужно быть человеком, чтоб так разговаривать и вести себя с тем, кто тебе ни капельки не нужен... Да и её глаза - ну не видел я в них ничего плохого или безразличного в отношении ко мне - не могли же они врать...

Извиняюсь, что получилось много и немного сумбурно - но меньше не получилось, и чувствую что опять начинаю терять голову... хотя и не особо надеюсь на что-либо, но всё же...

З.З.Ы. Извиняюсь, что не пишу имен - мне кажется, что это - не главное. Надеюсь, что Вы сможете сообщить мне свой взгляд на мою ситуацию - мне это действительно важно... Еще раз прошу прощения, что прошу потратить на себя Ваше время...

С уважением, Сергей.

Здравствуйте, Ольга!

Это второе моё письмо Вам (первое {мне - еще 32, ей - уже 19} как я понял, уже дошло, но его пока не опубликовали...). Я ещё раз прошу прощения, что беспокою Вас по своему вопросу - но я боюсь сделать свою ситуацию ещё хуже. Хотя хуже наверное уже некуда - но пока я продолжаю на что-то надеяться... Иногда мне кажется, а "не выдумал ли я всё это сам?" и даже начинаю сомневаться в своих чувствах... но стоит лишь вспомнить её,... её глаза, её голос... - и я вновь понимаю, что всё-таки люблю её...

Не знаю, возможно я всё ещё на что-то надеюсь потому, что она мне так ни разу и не сказала, что не любит меня, чтоб я уходил и чтоб вообще больше её не беспокоил... Ведь даже после того, как она сказала, что "надеется, что мы останемся друзьями"; что "не собиралась (-ется) так рано выходить замуж" (хотя я вроде и не предлагал... пока) при встрече (да, пусть она меня не звала! - но ведь и не выгоняла!) Так вот, при встрече она всё так же мила и непосредственна, по ней по всей видно, что ей действительно хорошо (интересно? неплохо? комфортно?...) со мной, да и её глаза в такие моменты выражают какую-то радость что ли... - даже не знаю как это описать... И мы можем разговаривать о чём угодно и сколько угодно... Да и просто можем помолчать вместе - нам это тоже неплохо удаётся... Но стоит только коснуться вопросов наших взаимоотношений (возможности встретиться с ней, или почему я не должен дарить ей цветы и т.п.) всё сразу меняется... Как я уже сказал, она сразу "грустнеет", замыкается в себе, как бы с трудом подбирает слова... и (может мне это действительно только кажется) почему-то как-то не очень убедительно пытается оправдаться, что ли... как будто она сама не уверена в своих словах, или чего-то боится... Ну не чувствуется в ней достаточной уверенности, что ли... Но, если после этого удается перевести разговор на что-то еще, то она достаточно быстро приходит в "норму" (перестаёт быть грустной и "замкнутой", как бы "веселеет", что ли...). И как мне кажется, когда мы рядом, хорошо всё-таки не только мне, а нам обоим... - ведь не могла же она так притворяться... Да и судя по её поведёнию, у меня сложилось впечатление, что, несмотря на то, что она ссылается на свой возраст (да и я иногда взглянув на неё "со стороны" почему-то понимаю что она ещё "совсем девчонка"), она прекрасно (ну может не совсем до конца, но всё же) всё понимает...

Не знаю... А еще я иногда очень боюсь, что вдруг я себя сам во всем этом убедил, а ничего нет... И вдруг это выясниться лишь после того, как смогу (если смогу...) убедить её в своих чувствах... Не знаю почему, но почему-то (не зависимо от того, что будет с нашими дальнейшими отношениями...) я очень боюсь как-то задеть её чувства, причинить ей какую-то боль или даже просто доставить какое-то неудобство... Почему-то я чувствую какую-то ответственность за неё, хотя пока она мне вроде никто...

Не ожидал, что столько напишу... 

А может, она пытается проверить, насколько сильны мои чувства к ней? Может быть, она считает, что это только слова? Но ведь она сама не позволяет мне (не даёт повода) как-либо делом подтвердить их, доказать ей мои чувства...? Или я просто не правильно её понимаю??
С уважением,
Сергей
lastunicorn@newmail.ru

Ольга-WWWoman: Здравствуйте, Сергей! Извините, что задержала ответ и публикацию вашего письма - слишком большой наплыв желающих. Мое мнение: девушка поставила себе какую-то цель и все побочное отвергает, сосредоточившись на главном. Возможно, в ее планы совершенно не входит замужество на ближайшие 10 лет, а прогулки под луной он считает пустой тратой времени. Но совсем без общения с мужчинами ей скучно, вот она и радуется возможности пообщаться с Вами, поговорить на всякие общие темы, почувствовать себя женщиной, любимой женщиной. Цветы отвергает, возможно, потому, что это аванс, подарок, а отдарить ей нечем - она не хочет заводить роман и уходит далеко от своих установок. Она, наверняка, понимает, что начни она отношения со взрослым опытным мужчиной - они будут развиваться стремительно и непредсказуемо, поэтому рубит у истока, оберегая свое лично пространство от вторжения НЕ НУЖНОГО, ЛИШНЕГО, ОПАСНОГО. 

Лучший вариант: общаться, не переходя грань дружеских отношений, потом как-нибудь угодить с билетами (есть же у нее какие-то увлечения, хобби, культурные пристрастия). Пригласить туда, от чего ей трудно будет отказаться. Кто знает, возможно, она вообще собирается уехать за границу, или сделать карьеру, или бережет себя для будущего мужа-иностранца, так как разочаровалась в перспективах хорошего обеспеченного замужества для себя и для своих будущих детей в России. И тогда Ваша карта бита изначально, в зародыше. Надо учитывать и тот момент, что Вы ее намного старше, а строгие серьезные девушки всегда осторожничают с мужчинами старше себя - обманет и бросит. Еще один момент: у нее вот-вот наступит период женских желаний. Может, стоит немного подождать и возобновить свои ухаживания, когда она будет готова к любви? А сейчас не мешает узнать - есть ли у нее еще друзья-мужчины (в группе, еще где-то). Ваш невидимый соперник может со временем рассосаться, и тогда Ваши шансы на успех сразу увеличатся. Главное сейчас - не надоедать ей часто и -  медленно, но верно - идти к своей цели. Капля камень точит, и пока она не замужем - всегда остается шанс выиграть и завоевать желаемое. Удачи!


Аделя: Брачный контракт в Дании. Добрый день, Ольга!

Огромное Вам спасибо за Ваш интересный и полезный журнал! Я читаю его каждый день с невероятным удовольствием! 

Я бы хотела через Ваш ЖЕНСКИЙ КЛУБ обратиться за советом по поводу заключения брачного контракта. Я скоро выхожу замуж за гражданина Дании, и мы приняли решение об обязательном составлении брачного договора. Может быть у Ваших читательниц, проживающих в Дании, есть опыт подобного рода, и они помогут советом. Просто не хотелось бы оказаться в ситуации, когда мои права могут быть ущемлены. Письма можно присылать по адресу: capri1@mail.ru

С уважением и пожеланиями успеха и процветания Вашему замечательному журналу
Аделя
capri1@mail.ru


Лена: О статье Натальи Калининой "Компас, который будет вести Вас к цели". Прочитала статью психолога о поиске спутника жизни. И захотелось рассказать о себе. Когда мне было 23 года (сейчас - 38), я задумалась о замужестве, влюбиться ни в кого я не могла, кругом работали одни мужчины (по первому образованию я - физик). И как-то один из них предложил написать на листочке, то, что рекомендовала психолог в этой статье, т.е. те качества характера, которые я бы хотела видеть в муже. Я посмеялась и написала. С этим листком очень внимательно ознакомились мои коллеги по работе и тут же заявили, что такого человека они знают. В общем, нас познакомили, у него действительно были все те качества, которые я написала. Мы поженились, прожили лет 5. Развелись. Сейчас я, проанализировав свою тогдашнюю ситуацию, понимаю, что написала на том злополучном листке те качества (видимо чисто интуитивно), которых мне самой не хватало. Потом у другого психолога я прочитала очень интересную статью, что в молодости человек ищет в партнере противоположное, а надо искать сходство. Вероятно, я с этим соглашусь. И вывод, который я бы хотела сделать по поводу этой статьи - отнестись к ней как можно осторожнее и искать любовь, а не отдельные качества и черты характера. С уважением, Лена
Lena33341@yandex.ru
ИВА Афонская: В рубрику "Замуж за рубеж". Уважаемая Ольга, предлагаю вам для опубликования на вашем сайте мое стихотворение, посвященное всем женщинам, вышедшим замуж за границу. О себе: я член Союза писателей России, поэтесса ИВА Афонская, печаталась в России и Германии в периодике, сборниках, антологиях, издана книга стихов, мною проводились передачи на радио и литературные концерты в литературных клубах, в сотрудничестве с композиторами написаны песни. К этой теме обратилась, так как сама была замужем в другой стране. 
 
ЯРОСЛАВНА
1.
Как светел терем деревянный,
восходит алая заря.
В путь собиралась Ярославна
в чужие дальние края.
 

из головы сомненья гонит:
что было сказкой - станет быль.
Богато убранные кони
ржут и тревожно мнут ковыль.
 

Как тяжела ее дорога,
как холодна и далека:
На ней мехов пушистых много,
блистают в косах жемчуга.
 

Видно, судьба ей повелела:
ехать в далекие края,
в стране заморской королевой
стать у чужого короля.
 

Этот союз Руси так нужен,
важный посол привез кольцо,
и в первый раз увидит мужа
только на свадьбе под венцом.

2.
Не позабыть легенды давней
и через множество веков.
И вновь выходят Ярославны
за иноземных женихов.

В страну чужую чужестранку
ведет отчаянье, не страсть.
Голубоглазая славянка,
где твой князь?

Стрелой татарской иль Гулагом,
фашистской пулей он сражен?
Под красным или белым флагом
в войне гражданской сгинул он?

Не появились ваши дети,
и внуки не увидят свет,
но разве ты за то в ответе,
что его рядом нынче нет?

Не виновата ты, родная,
что, не найдя в своей стране,
ты ищешь счастья, ищешь рая
на чужеземной стороне.

Что на челе России ранка
огромной раной разрослась.
Голубоглазая славянка,
где твой князь?

ИВА Афонская
Afonskaia@mtu-net.ru


Нина: Отклик на письмо "Елена, Торонто: Ответ на письмо Наталии: Для Яны Коннорс (США)". Хотелось бы поспорить с Еленой (Торонто) по поводу ее комментариевписьма Яны Коннорс от 09.06.04 и отзыва Наталии. По-моему, Наталия абсолютно права и сетовать в 22 года, только приехав за рубеж, на то, что трудно стало говорить на родном языке, по крайней мере, странно. Мне уже за сорок и самой приходилось по долгу службы много лет жить за границей, но родной язык не забывался. Знакома с сотрудниками Постоянного Представительства России при ООН, которые живут в США по 10 и более лет. Это - настоящие интеллигенты и их русский намного лучше, чем у некоторых постоянно живущих на родине. Мало того, у моей хорошей знакомой, живущей в США, дети 10-ти и 16-ти лет вот уже 3 года учатся в американской школе и с русским языком затруднений не испытывают, говорят блестяще. А Елене советую внимательнее прочитать письмо Яны. Ну, а, если уж у девушек (Лены и Яны) и действительно русский язык в такой немилости, то может быть он не родной?
nina577@mail.ru
Тора: Думала, что ты будешь всегда (продолжение первого письма): Ольга. Спасибо Вам и Людмиле за ответы. Мне даже стыдно как-то стало за себя, эа то, что я действительно у этого самого "ресторана"=)) Но насчет развития - не знаю, может вы и правы, Ольга, однако я развиваюсь до сих пор, как мне кажется: получаю второе образование... хотя, может это совсем не то, конечно... Нет, ничего не поможет, если нет любви=) А знаете, уходят по-разному... Вы правы, я растворилась в нем, как таблетка аспирина в воде... поэтому так трудно... он ушел так мерзко, даже не пытаясь что-то объяснить, когда я его об этом просила... больно до сих пор... Тяжело переживать в одиночку)) но я справлюсь, обещаю. Спасибо ещё раз.

Ольга-WWWoman: Здравствуйте, Тора! А что он может объяснить? Скажите спасибо, что грязью вас не облил, в оправдание себе. Предпочел поставить перед фактом, без извинений, а назвать себя вруном и подлецом - это не для него - так проще - уйти молча, по-английски. Раз он так поступил, то поступайте с ним по его же этике - вычеркните его из своих мыслей, он Вам теперь чужой и посторонний человек, предатель и трус. Вы его бросили. Сегодня. Сами. Потому что так хотите, потому что такой он Вам не нужен, Вы разочаровались и выбросили его сами из своей жизни. Всего Вам доброго!


Виктория (Голландия): Отклик на письмо "Ирина: Моя ситуация связана с замужеством во Франции". Привет Ирина! Я живу в Голландии и знакома с законами, связанными с получением вида на жительство в Голландии. Так вот, вид на жительство женам неголландцев ДАЮТ. Только Ваш муж должен получить сначала вид на жительство для себя, а если он француз, работающий в голландской фирме, то это нетрудно. Если Вас заинтересует этот путь, могу написать подробнее.

Виктория
viktoriaviktoria@inbox.ru


ВНИМАНИЕ! 
Уважаемые читательницы и члены нашего женского клуба! Если вы желаете задать вопрос, написать письмо, то обязательно указывайте под каким именем и электронным адресом публиковать ваше послание в ЖЕНСКИЙ КЛУБ. Если пожеланий относительно изменения (умолчания, не публикования) вашего имени и эл.адреса в письме нет, то ваш вопрос, исповедь, письмо, отклик будут опубликованы под тем именем и адресом, которые изначально были указаны в вашем письме. Если вы посылаете отклик в редакцию, то обязательно указывайте дату, имя автора и тему публикации того письма или материала, по поводу которого высказываетесь, а также в любом вашем письме не забывайте упомянуть - под каким именем и электронным адресом публиковать ваш отзыв и публиковать ли имя и адрес вообще. Если у вас нет русской клавиатуры, пользуйтесь услугами сайта www.translit.ru или cifirica.ru/cifirica.php 

ОльгаТаевская (Ольга-WWWoman), главред (OOOlga@irk.ru)
СЛЕДУЮЩИЙ  ВЫПУСК РУБРИКИ "ЖЕНСКИЙ КЛУБ" 

ПРЕДЫДУЩИЙ ВЫПУСК РУБРИКИ "ЖЕНСКИЙ КЛУБ"


ДАЛЕЕ...
ЖЕНСКИЙ КЛУБ РУБРИКИ "ЖЕНСКИЙ КЛУБ"
АРХИВ РУБРИКИ "ВАШИ ПИСЬМА" ЗА 2004


АРХИВ РУБРИКИ "ВАШИ ПИСЬМА" ЗА 2003
АРХИВ РУБРИКИ "ВАШИ ПИСЬМА" ЗА 2002
АРХИВ РУБРИКИ "ВАШИ ПИСЬМА" ЗА 1998-2001
СЛУЖБА ДОВЕРИЯ

ЖЕНСКОЕ ОДИНОЧЕСТВО

ВАШИ ПИСЬМА В РУБРИКУ "ЗАМУЖ ЗА РУБЕЖ"

ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


Вернуться на главную страницу женского журнала "WWWoman" - http://www.newwoman.ru
////////////////////.
   

Copyright © 1998-2004 Ольга Таевская (Иркутск)

Реклама в женском журнале "WWWoman" - http://www.newwoman.ru (рекламный макет)

ПЕРЕПЕЧАТКА И ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА ЗАПРЕЩЕНЫ!


Rating@Mail.ru Rambler's Top100